Аэропорт за сутки принимает и отправляет в путь тысячи людей. И лишь чуть меньше водителей ждут своего клиента. Заказ такси в аэропорт – это порой чуть ли не отдельное направление работы службы такси. Цены колеблются от 500 до 1700 рублей через диспетчера. Это официальный заказ такси, аэропорт Домодедово. А вот из Домодедово цена другая, она бывает выше в 2-4 раза в зависимости от внешнего вида клиента, марки автомобиля водителя и, конечно же, финансовых пожеланий таксиста.
Место у вокзалов, аэропортов – очень лакомый кусок. Частные таксисты платят за него неведомым и невооруженным глазом невидимым «хозяевам» территории. Несогласным с такой политикой могут вполне проколоть шины, сломать антенну или вообще разобить машину. С другой стороны, заказ такси в Москве – это возможность добраться до нужного места без «частных» переплат, порой составляющих баснословную сумму за проезд из аэропорта в город.
Столица – мегаполис, где заняты все ниши, связанные с услугами населению, решены все проблемы. В это «все» нельзя включить пробки, стоянки и такси. На огромную Москву официально зарегистрированы 6 тысяч единиц транспорта. От пассажиров принимается 40 тысяч заказов. Потребность Москвы в извозе составляет 24-25 тысяч единиц автомобилей, обслуживающих пассажиров за один день. В 2007 году Московской Думой был принят закон «О такси в г. Москве». К сожалению, ситуация лучше не стала. Как регулировать отношения «официальное такси – нелегальные водители - государство» никто не знает. Посчитать, сколько частников выезжает каждый день заработать денег невозможно. Это все равно, что посчитать все «пятерки», «восьмерки», «девятки», старушки-иномарки и «Волги». Нужно еще прибавить разовых водителей, которые работают от случая к случаю. Примерно 75-80% всех пассажирских перевозок осуществляли до недавнего времени неофициальные водители.
Однако все чаще люди обращаются не к случайному извозчику, а к официальной таксомоторной компании, предлагающей за умеренную плату комфорт и гарантию безопасности.