Кто-нибудь задумывался, сколько в этом законе плюсов и сколько минусов?
Опубликовано Пнд, 04/09/2012 - 02:14 пользователем Оксана Чернышева
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
Здравствуйте. Плюсов для себя в этом законе я не нахожу, сколько не думал. Зато минусы-по всем пунктам. И самый жирный минус - уменьшение колличества пассажиров.Правда пока это немного компенсируется незначительным увеличением цены за поездку, но это временно. И информация для пассажиров: госуларство решило о вас позаботится-остерегайтесь!
АЕ62
Госдума приняла поправки в закон.
АЕ62
В третьем, окончательном должны принять 13 апреля. Далее С.Ф,, подпись Президента, опубликование в сми. К майским должен заработать в полную силу кроме ответственности за отсутствие лицензии.
А где прочитать,что приняли-то?
АЕ62
Во втором чтении приняты поправки, регулирующие деятельность легковых такси
По словам первого заместителя председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова Фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ" , законопроект должен максимально обеспечить безопасность перевозок легковым такси.
Законопроектом устанавливается исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также порядок оформления и подачи заявлений, в том числе в режиме «он-лайн» через «портал госуслуг». Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси будет выдаваться не только при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя транспортных средств на праве собственности или на условиях лизинга, но и при наличии заключенного в период до 1 мая 2011 года договора аренды у физического лица, до окончания срока его действия.
«Решен вопрос с таксометрами. Они будут устанавливаться только в крупных городах, где стоимость поездки зависит от времени и расстояния. В городах, где такси работает по фиксированным ценам, эта практика сохранится», – сообщил В.Лысаков.
Норма о штрафных санкциях в отношении физических и юридических, работающих без соответствующего разрешения на осуществление перевозок легковым такси приостановлено до 1 июля 2012 года. «Сейчас оформлено чуть более 100 тысяч разрешений, хотя по нашим подсчетам в стране работает более 1,5 миллионов таксистов», – отметил депутат.
Закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Требования о необходимости соответствия кузова легкового такси установленным цветовым гаммам и необходимости оборудования такси таксометром вступают в силу с 1 января 2013 года. По словам В.Лысакова, к законопроекту поступили 28 поправок, из которых профильный комитет рекомендовал принять 19 поправок, 9 – отклонить.
За принятие законопроекта во втором чтении проголосовали 301 депутат.
Полный текст поправок здесь: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=609378-5&02
В самом низу, текст законопроекта и таблицы поправок к принятию и таблицы к отклонению.
А прелести в том, что теперь каждый, имея свой авто, может получить разрешение, заключить договора с медиком, механиком, может выписывать себе путевки и стоять под супер маркетом, при этом не работая ни в одной фирме такси. И он прав, ведь он не нарушает никакого закона. Полный ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А в чем ужас то???
Ужас в том, что гоняли каких то бомбил. Их сейчас станет еще больше, только уже в законе. а разве нет? Зачем ему работать от фирмы, потом платить туда проценты, если он может поставить шашку и стоять в людных местах, например возле супермакета.
Оксана,а Вы полагаете,что те кто работают в фирмах не бомбилы?Они такие же бомбилы,только работают по телефону и не несут никакой ответственности,ни водители,ни фирмы.Почитайте отзывы про всякие "Апельсины"
Р.S.Есть конечно натоящие фирмы такси,типа НЖТ,но не думаю,что Вы ими пользуетесь.
После 13 апреля - если остановят на посту ГИБДД по мелкому - пообещаю пригнать им бомбилу.
Дам гаишникам купюру чтоб номер списали - отьтеду за 2 км - там поймаю бомбилу и прямо к посту его пригоню.
Милая Оксана, а по Вашему всем поголовно необходимо работать именно в фирмах, отстегивая проценты позаказам ??? Самому типа никак нельзя ??? Если человек И.П. со всеми разрешениями и регалиями, то ему одна дорога - в фирму, по Вашему ??
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Про НЖТ отзывы тоже не очень. А может мосгортранс за что-нибудь отвечает? Моя соседка за поврежденный по вине водителя позвоночник отсудила аж 2000 руб.у этой славной мега компании.
Оксана, а хозяйкой какой фирмы Вы являетесь?
АЕ62
Вот именно ,что про НЖТ тоже не очень,хотя НЖТ является полноценной фирмой такси.Так почему нормальный человек,у которог хватает ума самому всё оформить,должен работать на какие то идиотские фирмы?
Не должен. Но практика показывает, что лучше совмещать вольные хлеба и сотрудничество с диспетчерской и еще лучше с несколькими.
Этот закон ограничивает конкуренцию, что противоречит конституции. При этом все пункты, ограничивающие конкуренцию, пытаются обосновать повышением безопасности пассажира. На деле ни один из этих пунктов напрямую не влияет на безопасность. Единственное, что можно принять на законодательном уровне для достижения этой цели - обязательное страхование пассажирских мест, чего в этом законе нет. В данной трактовке закон просто ставит значительные барьеры для малого бизнеса и даёт зелёный свет крупным компаниям. При этом проблемы пассажирских перевозок только усугубятся - уехать станет значительно сложнее и дороже.
Когда я вижу на крыше машины по две, а то и три антенны, то со смехом вспоминаю личный опыт работы на две фирмы. В рации был сканер. Какой диспетчер говорит и если нажать клавишу передача, то на той волне и остаюсь. Девчонок очень веселило моё путанье позывных, ответы на вопросы,которые мне не задавали,др. волна. А уж с просоня -веселуха общая.
АЕ62
Конечно с ДС работать лучше,да только адекватных единицы.
Сейчас по телеку услышала:теперь людям будет еще удобнее отличить в потоке лицензированное авто от нелицензированного, т.к. принято решение навесить на официалов желтые номера.
Это я уже проходил. Сначала снимал машину с учёта. Потом по отработанной:заполнение документов на регистрацию авто,с приложением ксерокопии и предъявлением оригинала лицензии,осмотр и проверка номеров на площадке в МРЭО,подписание у некоего ответственного за это инспектора,полная оплата регистрационных действий,сдача в окно и везде очереди, После длительного ожидания получение жёлтых номеров и свидетельства о регистрации на котором стоит штамп ВРЕМЕННОЕ и срок действия пять лет. По сроку действия лицензии.
АЕ62
НЕ знаю легче ли будет пассажирам, а вот ГИБДД действительно будет проще.
АЕ62
кто-нибудь может сказать когда и где будут опубликованы поправки в закон и когда они вступят в силу.
АЕ62
Меня чиновник департаментский порадовал, который вещал с экрана. Личико такое доброе-доброе, розовое-розовое, свежее-пресвежее, заботливое такое. Меня прям скрючило от ненависти.
Сегодня звоню в свой минтранс.Разрешение могу получить? На определённых условиях. ПО 69 з-ну от 11 октября11 года. А поправки, внесённые Госдумой? Вот и иди в ..... госдуму. А поясните, по поводу з-на? Хочешь разбираться в з-не, то иди ..... учись на юриста. Я пообещал подать жалобу-да сколько хочешь! И кому хочешь! Ну,собственно от чиновника я ни чего другого и не ожидал.
\АЕ62
Видеорегистратор в машине, видеокамера или диктофон в руке - с должностными лицами только так. Как минимум тональность разговора меняется. Если ничего не добьешься, то хоть на ютьюб выложишь, ради морального удоволетворения.
с меня в суде за не умышленный тяжкий вред здоровью срубили 212500 рубчиков+ 1 год условно+1 год испытательного,жаль что я не там работал в момент аварии
.............на своей машине желтые номера ? а мои куда денуться? я за них платил.а как на машине с желтыми номерами ездить по своим делам? как доказать что везешь свою маму,жену с ребенком или подругу? а как я на таких номерах поеду на море в феодосию?
Те кто сейчас работают в фирмах не бомбилы, т.к. многие водители устроены официально. получают ежедневно путевку, проходят инструктаж, инструктаж по БДД, по ПДД и т.д. Я всё это знаю, потому как у меня свое такси. Что еще интересует.
Просто во всём должен быть порядок. И он будет. Не каждый механик и медик может выпускать авто на линию. А подписать путёвку-это ответственность. И не каждый механик и медик возьмут её на себя. Просто представьте себе: Все захотят сами на себя работать, пойдут оформят ИП, получат разрешение. И толпою в 100 человек приедут к медику, у которого в свою очередь должен быть заключен договор с каждым ИП. Глюк!!!!!!!!!!!!!! И все равно, что бы вы не говорили, больше вы не заработаете, прорываясь только на своих клиентах.
Такси "Драйв".
А кто же вам заявки давать будет? Да та самая идиотская фирма, где есть уже раскатанные, разрекламированные номера телефонов, на которые звонят пассажиры. Сами подумали что сказали? На своих заказах далеко не уедешь! Нормальный человек
А в фирме разве не так,вся эта толпа также придёт проходить медика.
И таких фирм,кторые заботяться о своих водителях,как я уже писал единицы,большинству по барабану до проблем водителя.
Там,где я живу в раскатанной фирме цены в среднм 7-8 руб/км и с этого ещё 30% отдай и ни каких медиков,механиков,так нафига мне такая фирма.
Да как вы не поймете. Объясняю:
У меня фирма такси. У вас автоколонна, где в штате в обязательном порядке есть и медик и помещение, так же и механик. Было:
Я (организация) заключаю с вами договор на оказание мед. услуг, ввиде предрейсового освидетельствования. 1 всего договор. Вы прежде чем со мной заключить договор. соберете кучу информации обо мне, дабы не "попасть". Постоянно инспектор по безопасности дор. движения, приезжает и проверяет наличие записей по мне и т.д.
Будет:
Каждому, кому вздумается разрешено заниматься перевозками, только разрешение получи, и в путь. И таких будут сотни. И Все они по нашему примеру приедут к вам за тем, чтобы заключить договор на оказание услуг медика. Что вы сделаете??
У меня не автоколонны и не будет,поэтому голову забивать этим не собираюсь,других проблем хватает.
*И таких будут сотни. *
А сейчас таких тысячи,которые вообще никакой ответсвенности не несут.
Так это мы с бомбилами боремся. А через год пойдем кузов в нужный цвет красить и глонасик в машину ставить, чтоб знали, где находимся, и лицензия платной будет и какие-нибудь общегородские тарифы типа 500 руб в порт. И уйдете
Вы в тень, или к армянам в НЖТ в рабство. А на юг точно, не доедешь. Гайцы и так столичным номерам радуются, как дети йогурту, а уж желтые! КАЖДЫЙ дэпэсник на пути к морю будет вступать в интимные отношения с Вашим мозгом. Продолжаем радоваться борьбе с бомбилами.
здравствуйте !!!
Давайте ка несколько углубимся в структуру Вашей фирмы. Вы так все размазано написали, что не понятно, какая там у Вас фирма такси. Итак...у Вас свои автомобили, водители все находятся в штате, Вы платите за них все соц.отчисления, и ....соответственно в Вашей фирме есть и медик, и механик. Так я понимаю из Ваших рассуждений ?
Или Вы все же простая рядовая фирма диспетчерская, не имеющая своего собственного парка. Работающая по договорам сотрудничества с привлеченными водителями и оказываете им информационную услугу по доступу к перевозке пассажиров ими на своем автотранспорте ?
Вот если первое, то очень рад за Ваш бизнес.
Если же второе, то все водители , работающие с Вами и не имеющие статуса И.П. - такие же бомбилы, разве только что при доступе к информации о перевозке кого-либо через Вас. Не более. И Вы полностью сами зависимы именно от их работы, именно от состояния их автомобиля, именно от их статуса в оформлении бумажной волокиты. Проще сказать Вы продаете имеющиеся у Вас заявки водителю за определенный процент от его стоимости. Не будет водителя, некому будет продать таковую.
Так что же там у Вас есть то ?
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Человек, который стоит на точке ( минимаркет, клуб, дискотека и т.п.) и имеющий весь пакет документов ( разрешение, св-во И.П., БСО и т.п.) не очень будет грустить об отсутствии своих каких-то заказов. Он просто будет ежедневно перевозить, причем вполне официально, тех людей, которые к нему ВСЕГДА будут подходить. При этом ценовая политика может у него быть просто разнообразной, так как законом ничего по данному поводу не определено, и каждый И.П., не сотрудничающий с диспетчерской, волен в свой таксометр вбить не один десяток тарифов, которые он посчитает нужным. И БСО он также выпишит не задумываясь и все остальное также сделает. Ну а медика и механика он прекрасно может пройти хоть где, для этого только нужно один раз поднять свой зад и прокатиться по определенным заведениям для заключения договора. Автокомбинаты и поликлиники еще никто не отменял, и даже в самом замшелом Урюпинске ( да простят меня жители этого города, который произнес как имя нарицательное) таковые предприятия есть и будут существовать всегда.
Так что пока, милейшая Оксана, счет не в Вашу пользу. Впрочем, Вы еще не дали нам понять чем Вы там владеете. Из этого и будет видна ситуация из которой складывается Ваше мнение.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
А какая ответственность лежит на медике и механике? Чем они отвечают в случае ДТП? Отметка в путевом листе это пустая формальность, такая же как ранее действовавший талон техосмотра. Всё это просто покупается, без всякой ответственности со стороны тех, кто эти отметки ставил. Если водитель попал в ДТП на своей машине, то в любом случае будет виноват только он, независимо от того есть у него эти отметки, или их нет. Только теперь водитель будет виноват даже в том случае, если ничего не произошло, но у него нет этих отметок (т.е. он за них не заплатил). Описанный порядок подходит для крупного транспортного предприятия (ответственность с компании перекладывается на водителя), и абсолютно не нужен для ИП - на нём и так вся ответственность уже лежит априори.
Да еще про диспетчерские, которые работают с "бомбилами". Помимо всех "прелестей" которые уже сказанны, с их помощью вводятся в заблуждение клиенты, которые звонят с целью заказа официального такси на указанный номер телефона. А дальше происходит мошенничество, ведь они же не предупреждают что к Вам приедет неофициал. (они и сами не знают, приедет кто нибудь или нет) В принципе данная деятельность может попасть под статью УПК РФ. Были бы заинтересованные лица в данном вопросе.
Вот как то так...
Если госдума 13 апреля примет в третьем окончательном чтении текст поправок к 69-фз, далее - совет федерации - подпись президента. Далее опубликование в Российской газете. До конца апреля должны опубликовать. В любом случае инфа здесь будет.
Но прошу обратить ВНИМАНИЕ: с 13 апреля и до опубликования текста поправок в сми, ГИБДД имеет полное право налагать штраф за отсутствие лицензии на "такси". А вот именно вступление в силу поправок к закону "замораживает" данное наказание до 01 июля 2012 года.
Вот как то так...
Даже попросту превосходное. Оксаночка, прочли уже ??? Риф очень верно дополнил мною сказанное относительно оказания инфо услуг.
Кстати, Риф, чуть позже( надеюсь) появится сообщение и для Вас, мною написанное. Что-то фильтр не пропустил сразу, как правило потом вылетают. Оно относительно вчерашней встречи участников зарождающегося клуба.
Народ, рекомендую посещать таковые собрания и встречи. На многое могут открыться глаза. На Южнопортовой 15 ст 11, на мойке, каждый вторник с 21 до 00часов еженедельно.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Одна из компаний, не буду называть ее, оказалась самая правдивая на сегодняшний момент перед пассажиром. В их случае то, о чем ранее писал многоуважаемый Риф, не произойдет. Вот текст......
Пожалуйста, обратите внимание, что наша компания безвозмездно оказывает пассажирам диспетчерские услуги и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как диспетчером, передающим заказ непосредственному исполнителю (индивидуальному предпринимателю), который оказывает Вам услуги такси.
Так что как-то так. Правда так, как она есть на самом деле.
Вы, Оксана, такое пишите на своих сайтах? Если конечно Ваша фирма именно просто диспетчерская.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Я бы добавил - непосредственный исполнитель: Индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на право деятельности такси.
Вот как то так...
У меня фирма такси и свой автопарк. Плюс ко всему было 10 авто, сданных мне в аренду одним человеком. На этих авто и работали водители. А теперь арендованные авто запрещают. А насчет медиков, механиков и т.д. и об их ответственности, читайте больше, спите меньше. А еще и от проверки ГИБД никуда не деться ИП. Это факт.
Вы все словно не от мира сего. Посмотрим, как вы запоете, когда гаишники по полной начнут вас душить. Вот тогда вы поймете какую роль играет и механик и медик. И в случае ДТП и без случая.
Вот так рассуждает основная серая масса населения, которая живет одним днем, и ни на миг не задумываясь о будущем, и не смотря вперед.
еще раз здравствуйте. Для начала, научитесь сначала уважать своего собеседника, не стоит мне указывать что мне делать. Сплю я, или пью, может быть и сексом занимаюсь - дело то собственно вообще не Ваше. Не стоит опускаться до обсуждения личности человека, тем более не зная его. Мы тут о деятельности его беседу ведем, причем об известной нам всем деятельности.
Ну а на мой вопрос Вы так и не ответили полностью. 10 автомобилей это хорошо конечно, но вот о водителях ни слова почему-то ? Они то какой статус имеют в вашей фирме ? Одно дело взять авто просто в аренду, на выполнение заказов и при этом не быть оформленным в фирме никак. При этом все прелести только Вам, а водитель , не И.П., так и остается бомбилой , с разницей только в том, что этот бомбила на аренде Вашего авто. Другое дело человека устроить полностью в штат компании и платить за него все отчисления по всем фондам. Разницу замечаете ?
Ну и второе. А почему бы именно владельцу авто не получить на него разрешение, а только потом сдать это авто по договору с И.П. в аренду ему ? Или посадить на данное авто штатного человека, наемного водителя, за которого Вы будете платить все, как я уже писал выше.
Так определите нам всем Ваш статус. Ибо я понял, что Вы готовы к наживе, при этом не желаете для водителя и пальцем шевельнуть.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Да и вообще Оксана, а с чего Вы взяли, что тут все поголовно против медиков и механиков. Или Вы думаете что данные осмотры возможно проходить только в фирмах такси, как у Вас ? Ошибаетесь. Это вполне можно сделать и индивидуально, без Вашего участия вовсе.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Ситуация простая. В таксопарке 110 машин.Выезд на линию в 7 утра.СКолько времени займёт прохождение механника и доктора? МЕХАННИК: попинать колёса, обойти и осмотреть, покачать руль,залезть под, записать в журнал,расписаться в путёвке и поставить печать.ДОКТОР:Спросить о самочувствии,померить давление, записать в журнал,роспись и печать в путёвке. Всё займёт 15 минут минимум. Так и к обеду не все на линию выйдут.
АЕ62
Предположим таксопарк в р-не М. Алексеевское. Пересменка в 6.00. Машины со всех концов города,из всех портов порожняком едут сдавать смену. Сменные водители ни свет, ни заря, из всех округов добираются на работу. Как? Проходят врача и по приезду авто становятся в очередь к механнику. Ну дальше я просто ничего писать не буду,всем всё и так ясно.
АЕ62