Приветствую всех!
Поделюсь своим опытом работа в Яндекс-Такси. Для многих работающих коллег далеко не секрет, что значительно огорчают ситуации по заказам в которых клиент запросто может заделать отмену даже после подачи авто и статусом на месте, а может просто не отвечать на звонок водителя. При этом не берется в учет, подача авто, подача авто в область, платное ожидание в аэропорту и т. д. Хотя для водителей четко работает система штрафов. Зачастую неверно определяются координаты клиента и система ведет водителя куда угодно, созвониться с клиентом определяется куда подъехать, если клиент адекватен, что не всегда таково. Москва такой город, что бы продать авто на верный адрес, уходит приличное количество времени, всё это происходит под навязчивую команду приложения: "Нажмите кнопку в пути". Хотя клиент не редко просто делает отмену заказа. Условия Яндекс, в авто не курить! Хорошо, как это объяснить особо упертым клиентам желающим покурить, допить спиртные напитки, перекусить пачкая салон, Яндекс эти трудности предлагает решать водителю. Хорошо хоть отменили отклонение от маршрута. Клиент может оценить работу водителя, остается только уповать на порядочность клиента , а водитель оценить клиента не может, а не мешало бы. Первый раз я попал под шкаф не напрягаясь), очень простая ситуация. Утро Яндекс молчит, беру заказ в другой компании. Выключаю робот Яндекс и еду на заказ, отбиваюсь по адресу и тут опа-на, Яндекс цепляет мне заказ, ну думаю ладно сам виноват, не проверил статус. Интернет подвисает в некоторых местах, будет осторожны! Проверки ДНК это отдельная тема). Но и с этим можно попасть легко. Суть: Ближе к утру ставлю в роботе галочку портовые заказы проводы, замечательный робот даёт мне заказ, Казанский вокзала - Балашиха на 5-50 утра (это портовые проводы?). Вывод: робот работает по своему усмотрению. Далее выполняю заказ, каждый понимает, что в начало 7-го утра находясь в области можно попасть в общую толчею в сторону Москвы, в пролете от заказов, да ещё и далеко от дома. Поступаю как думал на тот момент, по схеме, педаль в полик быстрее в Москву. В момент движения успев вьехать в город приходит проверка ДДК, робот выключить не успел. Думаю ладно, пробьюсь ближе к центру остановлюсь сфотографирую авто. Минут через десять прилепает заказ, хотя должен находится в статусе ЗАНЯТ, звоню диспетчеру, снимают заказ со штрафом. Немного ошарашенный, начинаю переписку со службой поддержки. Вразумительных ответов сразу добиться не смог, только, мол проверку ДДК можно было отменить. После долгой переписки получил вразумительный, но сомнительный ответ дословно: Система инерционна-запрос на заказ робот отправил до того, как была назначена проверка ДДК и соответственно у вас включилась проверка и Яндекс прислал вам заказ. В этом случае ДДК отменяется и выполняется заказ.
Вот как-то так. Каждому делать выводы самостоятельно, пишите комментарии, интересно будет почитать. Конечно сомневаюсь, что администрация пропустит мой опус.