Итак, вслед за приходом в столицы InDriver, сюда стали заползать другие проекты, биржи и в виде Таксофона (народного такси) и прочей лабуды. Нам что мало тут РБТ и Интертоса с SEDI? У меня вопрос - почему бездействует исполнительная власть? Почему исполнительная власть это допускает и развивает? Когда к нам только пришел Uber ему срочно предложили подписать соглашение, иначе его запретят. Сейчас каждую неделю по новому заходу всей швали, что не лень и власть молчит!!!
А ведь на фоне продолжающегося демпинга это приведет просто к обрушению рынка в еще большую пропасть, хотя казалось бы падать уже и не куда! Но давайте посмотрим: Везет опять снизил цены, ЯндексТакси выдал новый тариф - Старт, такси Максим тоже понизил цены по эконому, а Сити-Мобил запустил новую бонусную программу для пассажиров.
При этом растет количество ДТП с участием такси и недавнее на Ильинке, как показатель, что процесс развития пошёл не той дорогой! но и при этом власть притихла и что-то готовит, но уже давно, что-то хорошее ждать не приходится, мы понимаем, что власть бессильна, что либо сделать!
Что добивается исполнительная власть отпустив всё на самотек? Что вообще происходит?
Моё мнение, что всё идет по сценарию, когда аренда в тех компаниях, которые не пользуются субсидиями станет совсем не выгодной и частные, мелкие парки встанут совсем и произвести что-то типа переворота и вышибить всех кроме компаний входящих в ТАМА. Тогда становятся ясны и потуги и инструкции для давления профсоюза, но почему тот везде носится с ЯндексТакси и абсолютно забывает на новые, хайповые компании уже зашедшие на этот рынок.
Хотя, возможно я и ошибаюсь.Но просто посмотрите, кто сейчас атакует столичный рынок такси!
А сейчас взгляните на нового "игрока" на рынке такси, без комментариев - лицензия такси не нужна, опыт работы и стаж не нужны, всё приехали, сливай воду, туши свет!!!
Заказы от 15-ти диспетчерских. И получайте заказы от 200-т служб такси?! Это же вранье в каждой строчке, но при этом такие компании рабоотают не где-нибудь в деревне, а в Москве!!!