Департамент транспорта Москвы сообщил на заседании Координационного Совета по таксомоторным перевозкам при Ассоциации "ТАМА" (проходящем 22 марта 2021 года) о запуске проекта единого цифрового профиля водителя такси
Все подготовительные и тестовые работы проведены. Определен порядок регистрации водителей, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, привлекаемых к оказанию услуг такси в столице, механизм допуска водителя к выполнению заказов и контроль его режима труда и отдыха.
Сайт системы КИС "АРТ" (Аналитика Работы Такси) управления данными ЕЦП - art.taxi.mos.ru.
Главное изменение для водителя - невозможность принять заказ без ID, выданного КИС АРТ в момент подтверждения первого выхода на линию и без факта прохождения медицинского и технического осмотров. Все данные водителя при каждом выходе на линию проверяются по внешним базам госорганов.
@taxivmoskve
"Прежде всего необходимо отметить действия правительства Москвы по введению специальной информационной системы. По сути дела это цифровой профиль водителя. Если в настоящее время у нас водители – ресурс для агрегаторов: он не ограниченный, они нигде не записаны, что они водители. Соответственно, водители не имеют ни социальных гарантий, ни статуса. С точки зрения пассажиров это напрямую касается безопасности, кто за рулем, почему его допустили до этой непростой работы",
– отметил руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума "Такси" Станислав Швагерус.
К Международному Дню таксистов Роскачество проанализировало 22 приложения для iOS и Android, по 11 на каждую операционную систему.
Согласно результатам исследования текущего года, пятерка лидеров почти не изменилась. Возглавили рейтинг лучших приложений по заказу такси «Таксовичкофф», «Яндекс Go» и «Ситимобил» на Android, а также «Яндекс Go», Maxim и «Таксовичкофф» на iOS.
Наиболее функциональными были названы приложения «Яндекс Go», «Таксовичкофф» и «Поехали» на Android, «Яндекс Go», «Таксовичкофф» и Gett на iOS.
По результатам исследования все проанализированные приложения названы надежными и безопасными. Однако ряд программ собирают данные о клиентах, и в пользовательском соглашении многих приложений есть пункт о передаче данных третьим лицам, что ставит под вопрос конфиденциальность персональных данных.
«Исследование показало, что, помимо своих прямых обязанностей по обеспечению перевозки граждан, ряд сервисов собирает избыточное количество данных, напрямую не связанных с деятельностью по заказу такси. Некоторые сервисы еще и делятся вашими данными с третьими лицами, в том числе с иностранными».
Последние комментарии