Подборка информационных обращений ФНС к подключашкам, перевозчикам легковым такси — налоговики приглашают к сотрудничеству
Рязанская область https://www.nalog.gov.ru/rn62/news/activities_fts/14529187/
Липецкая область https://www.nalog.gov.ru/rn48/news/activities_fts/14521426/
Орловская область https://www.nalog.gov.ru/rn57/news/activities_fts/14525946/
Омская область https://www.nalog.gov.ru/rn55/news/activities_fts/14601024/
Вот смотрю, на вчерашнее решение суда на 36 листах, на обращения от таксопарков, кто уже два, три года забывает задекларировать доход от аренды авто или по прежнему прогоняет десятки миллионов рублей, под один купленный патент по ОКВЭД 49.32
Мол, это я один ИП Дункан Маклауд, в диспетчерской накатал 10 000 000 рублей в месяц, на своем одном авто, а что не могу, не имею права? При этом, в этой же диспе катается 30 авто, такого ИП или его родственников..
На что рассчитывал такой бизнес? Особенно ИП, которые отвечают всем своим имуществом? Бизнес суицид?
Глубина налоговой проверки, фактически 4 года. Снижать налоговую нагрузку надо с головой, на то есть схемы, а теперь придется думать и быстро.
Смотрю на водителей, кто не декларирует доходы годами, забирая в карман нал, вытягивая через моменталки на себя, на родственников, а таких буквально миллионы... и понимаю, наступает неизбежное.
ФНС, будет долбить таксопарки и подключашек, пока водители не начнут платить налоги, пока таксопарки не начнут декларировать доход от аренды авто и 580-ФЗ тут ни при чем, просто пришло время.
Выходов несколько. Если были допущены ошибки в прошлые периоды, надо закрывать организационно правовые формы, открывать новые, изменять структуру, выводить лизинг по цессии, но грамотно!
Все эти схемы, с мамами, папами, супругами, это в топку, аффилированность, ноль гарантий.
Ну и главный вывод, нормальное продолжение сотрудничества с водителями, возможно только с парковыми самозанятыми, будь то подключение или аренда, не важно.
У физлица в такси, должен быть статус плательщика НПД или статус ИП на НПД / УСН / ПСН, тогда еще лучше для всех или попадут все, например водители на НДФЛ 13%.
Скоро начнется жесткое ограничение функционала диспетчерских, по всем регионам РФ, для водителей не являющихся плательщиками НПД, как минимум, если такие водители выполняют заказы такси.
Логистические парки, бизнес такси, думаю это волна накроет в 2025 году, про это потом.
И теперь яркий пример: возможно, Арбитражный суд Рязанской области, наконец рассмотрит дело ИП Нистратова Алексея Александровича А54-9889/2022
Вот ссылка на судебное дело https://kad.arbitr.ru/Card/78191c92-663e-417a-a305-9e44c7676377
Судебное заседание отложено до 16 мая 2024 г., обычно такие переносы указывают на то что кто то затягивает процесс и это не ФНС, что так себе действия.
ИП Нистратов А. А. является партнером Яндекс Такси, оспаривает решение налоговой Рязанской области от 14.06.2022 г. о доначислении УСН за 2019 / 2020 налоговые периоды в размере 1 460 363 рублей.
Кроме того, ФНС изначально хотела повесить на него НДФЛ за водителей и страховые взносы в общем размере 5 724 931 рублей, есть еще пени и штрафы.
После того как ИП Нистратов А.А. вышел к ФНС с иском об оспаривании решения, ФНС подала встречный иск к предпринимателю, в котором уточнила суммы, которые в общем размере составили почти 9 000 000 рублей.
ИП Нистратов А. А. попал под ФНС не просто так, после выдерживал противоречивую позицию, но держался, однако в такой тревожной обстановке, дела могут рассматриваться просто по звонку.
Источник: колсалтинг такси @taxi_fz580
Последние комментарии