В арбитражный суд Московской области
проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва
судье Солдатову Р.С.
от Амосова Олега Алексеевича
Отзыв по делу NoА41-79371/2018
ООО ИН14 обратился в Арбитражный суд Московской области с исковым заявлением к Амосову Олегу Алексеевичу. С требованиями изложенными в исковом заявлении, не согласен в полном объеме по следующим основаниям:
- Информация о распространении сведений об истце не соответствует действительности. Информация об истце является публичной. Сайт TAXI-FORUM.RU является профессиональной некоммерческой таксомоторной площадкой, на которой все зарегистрированные пользователи вправе оставлять отзывы о сайтах компаний такси.
Сведения об компании с фирменным наименованием «indriver» можно найти в открытых источниках, таких как Yande[.ru Google.ru.
2. Указание ответчика о том, что компания «indriver»» не требует разрешения на деятельность такси подтверждается скриншотами заказов и проверкой номеров автомобилей через сайт Московского правительства www.mos.ru, тем самым не соблюдается требование законодательства, а именно Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ (ред. от 14.10.2014) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ (последняя редакция).
3. Указания истца на то, что последний соблюдает действующее законодательство не соответствует действительности. В соответствии с действующем законодательством РФ (21.04.2011 N 69-ФЗ (ред. от 14.10.2014) понятие «агрегатор такси» не существует, есть только понятие «фрахтовщик» которым является компания ООО ИН14, а «фрактователем» является пассажир и соответственно фрахтовщик должен иметь действующие разрешение на осуществление деятельности такси (перевозка пассажиров и багажа легковым автомобилем) на территории Москвы и Московской области.
Согласно реестрам выданных разрешений в Москве и Московской области, информация на выданные разрешения на «ООО ИН14» отсутствует.
На основании вышеизложенного, а так же, что на момент написания и публикации статей на сайте, изложенная в них информация является правдивой и в связи с тем, что истец в иске не прилагает никаких данных о реально «причинённом ущербе», в удовлетворении требований отказать полностью.
Приложение:
1. Скриншот заказа такси который выполнял Сафаров Шафкат
2. Скриншот с сайта www.mos.ru, что атомобиль К672ВУ750 в базе выданных разрешений отсутствует.
3. Скриншот заказа такси который выполнял Мансуров Мурод
4. Скриншот с сайта www.mos.ru, что атомобиль Н274ВТ799 в базе выданных разрешений отсутствует.
5. Скриншот заказа такси который выполнял Ахмаджов Улукбек
6. Скриншот с сайта www.mos.ru, что атомобиль А136МЕ750 в базе выданных разрешений отсутствует.
Амосов О.А. 01.11.2018
ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принятии искового заявления (заявления) к производству и подготовке дела к судебному разбирательству
Стр 2
Реакция общественности на иск ИнДрайвера к ТАКСИ-ФОРУМУ
Компания «InDriver» судится с легальным водителем такси
В Общественный Совет по развитию такси в регионах РФ обратился водитель Олег Амосов с просьбой о помощи.
На водителя подал в суд сервис по заказу такси «InDriver». Олег Амосов возглавляет Общественное Движение Таксистов России «Форум такси». На сайте форума Олег Амосов опубликовал статью «Организатор незаконного бизнеса теперь и в Нью-Йорке, inDriver переезжает в США», в которой обвинил «InDriver» в сотрудничестве с водителями без разрешений на произведение таксомоторных перевозок. «InDriver» подал в суд на Олега Амосова за распространение ложной информации.
По словам Олега Амосова:
— Я намерен в суде доказать, что статья правдивая, так как индрайвер привлекает к работе водителей не имеющих разрешений. Ранее я поднимал вопросы легализации рынка, которые не выгодны «InDriver». Судебный иск с их стороны – это попытка меня запугать, и остановить мою работу по легализации, я намерен защищаться и доказывать свою позицию.
Общественный Совет по развитию такси в регионах РФ считает, что все проблемы, которые на данный момент присутствуют в отрасли, необходимо решать компромиссным путем. Мы обратимся в сервис «InDriver» и уточним их позицию по данной ситуации, а также по вопросу легализации таксомоторного бизнеса.’