DiDi вложит около 10 миллиардов рублей на маркетинговые мероприятия. Они пойдут на массированную рекламу на основных медийных ресурсах, систему мотивации водителей и компенсационные выплаты пассажирам. DiDi не будет привлекать партнеров для осуществления пилотных проектов.
Для регистрации юридического лица будет вероятно выбрана форма публичного акционерного общества. DiDi (возможно в лице созданного в 2019 году ООО “Диди Мобилити Рус”) войдет в данное юридическое лицо как учредитель, но название не будет содержать имени “DiDi” или “ДиДи”. Сообщается, что такое решение принято из-за возможного неблагозвучия при устном произношении.
Источник, знакомый с планами региональной экспансии DiDi, подтвердил слух о том, что Казань будет первым городом входа DiDi на рынок такси в России. Называется срок первой активности с 15 августа по 1 сентября. Продолжая развитие в Казани на период с 15 сентября по 15 октября запланированы мероприятия в Нижнем Новгороде. Следующими городами будут Санкт-Петербург и Москва.
Точные даты начала рекламных кампаний в двух столицах не известны. Основные мероприятия будут проходить в октябре и ноябре 2020 года. К концу года в DiDi определятся с дальнейшими планами. В DiDi Chuxing провели анализ рынка агрегаторов услуг вызова такси. Основным конкурентом в крупных городах определен “Яндекс.Такси”. DiDi смотрит также на успехи “Ситимобил”.
В регионах DiDi считает для себя основным конкурентом службу заказа такси “Максим”. Gett и “Везёт” не упоминались. Есть четкое понимание, что Москва и Санкт-Петербург будут являться центром притяжения внимания DiDi. Но основной рынок китайского агрегатора находится все же в российских регионах.
РФПИ совместно с Китайской Инвестиционной Корпорацией (China Investment Corporation) учредили Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ). РКИФ в 2015 году стал крупным инвестором ведущего китайского сервиса вызова такси Didi Kuaidi. В последствии Didi Kuaidi провели реорганизацию со сменой наименования на DiDi Chuxing. Представители РФПИ в 2017 году делали заявление о том, что DiDi заинтересован в выходе на российский рынок. В 2019 году представительная делегация DiDi посетила проводившийся в Москве Международный Евразийский Форум Такси. Источник