Что это за тариф такой? В Ритме подключался к Гетт по комфорту на Рапиде. А эконом ,там какие машины?
Работа в Get
Опубликовано Ср, 03/01/2017 - 07:29 пользователем Partizan
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
Никто не знает что ли ?
Я же описал новые тарифы Гет еще неделю назад: http://www.taxi-forum.ru/node/19879
Какие машины по гет эконому ездят, если солярисы по комфорту?
Все просто. В городе явно заметно убывание количества машин комфорт класса, например Фокусов. Большое количество Шкод, обьясняется их большей живучестью а также тем, что таксопарки начали массово использовать Рапиды. Отличить внешне Октавию от Рапида обычному клиенту не так просто, а цена на 40% меньше. Пока счетчик по комфорту у Яши вполне вменяем, но эконом уже НЕ ВЫГОДЕН давно. Если введут фиксу, возможно и последние гастеры бросят эту работу. Из замеченного мной, с нашей стоянки свалил один из носорогов ( житель кавказа), который буквально жил в своем Ниссан Алмере (эконом) с его слов зароботок просто минимален, второй по моему из Грузии, пересел с Октавии на Рапид (аренда ниже). Я тоже решил себе подстелить соломку, благо у мя специальностей много. Вчера купил новенький цифровой осцилограф, так что если Яша в очередной раз снизит расценки или введет фиксу, брошу на фиг эту работу и опять займусь ремонтом радиоэлектроники, благо ее сча в каждом доме море и она продолжает ломаться.
Гет прорвал дно Убера и ушёл в тину вместе с остатками разума. О рентабельности приложений можно говорить долго, думаю, что меньше одного рубля за заказ, поэтому дно цен приложений еще не настало, пока цена поездки выше 10 рублей. Всё просто - приложения исходят из собственных затрат, а не затрат на перевозку куда придётся включать и амортизацию и ГСМ и доход водителя, заметьте - не зарплату, а именно доход. Так что приложения ничего другого и не придумают, как в очередной раз снижать стоимость.
В этой ситуации, что ждать от Яндекса? Так всё просто - тариф с минималкой в 49 рублей, благо, что по области он уже во всю действует, а так получится единый тариф - КРАСОТИЩА :-))) да еще с фиксой в тандеме, вообще зашибись, плохо что таксист совсем в пролете и меньше зарабатывать станет. Но как-то мне один супер-пупер-топ менеджер сказал - "таксисты как проститутки идут туда где больше клиентов" и пофиг, что ценник ниже, зато заказов больше...
Что ждать от Везет, Максим, соссет и прочее? Да всё однотипно - тоже снижение, но у них есть диспетчерские и огромные кол-центры, часть даже сосётов уйдет с рынка Москвы, что и надо большой тройке, которая готова депинговать еще долго за счет инвесторов.
Но уже и часть Сатурна в продаже и Гет выставлен на торги...
А водитель останется на бобах, сам такую специальность выбрал...
Закончится это всё 05.11.2017 года. терпим . Дядька Мальцев с седой бородой с ними разберётся. И кредиты обещает обнулить. И хана мировому империализму. Так что берём во всех банках кредиты , и по больше
На сайте Яндекса, если зайти в раздел "ТАРИФЫ" в самом низу, будет очень подозрительная подпись: " тариф действителен до 14.03.2017". До сегодняшнего дня висело, что до 7-го.Чет я ЗАСОМНЕВАЛСЯ!!!! Думаю снизят как обычно.
Чаевые Gett уже давно себе не забирает, а ожидание составляет 3 мин
Эконом: Solaris, Rio, Rapid, Polo, Almera, Cobalt
Комфорт: ну в принципе он и в Африке комфорт, такой же как на Яше, Убере
Машины эконом-класса больше работают по заказам тарифа "Эконом", а машины комфорт-класса по тарифу "Комфорт".
При этом вроде Эконом я так понимаю не лишают совсем возможности таскать корпоративщиков и Комфорт, а просто таких заказов будет меньше на Экономе