Русские поговорки и пословицы всегда позволяют точно охарактеризовать ту, либо иную ситуацию. Поэтому в названии моего материала нет никакого оскорбления какого-либо человека. А вот тот , кто догадается подставить нужные слова в продолжение, поймет о чем сегодня я написал.
Кадры сервиса Яндекс.такси , или публичная информация руководству на непрофессиональные действия одного работника .
( Свернуть )
Далеко не всегда в любом сложившемся коллективе присутствует полная стабильность и гарантия действий каждого, когда продукт деятельности данного коллектива оставляет за собой лишь позитивные следы.
Каждый сотрудник вроде как на месте своем, имеет определенные служебные полномочия и понимает, что из-за его любых действий может складываться вся картина о всем коллективе.
Интересно, а вот это каждый сотрудник понимает ?
В силу своей деятельности я достаточно хорошо знаком с работой сервиса Яндекс.такси , во многих направлениях работы его служб, в той, либо иной мере. Вижу как относятся сотрудники сервиса к своим обязанностям, как ведут общение с населением, с партнерами, с водителями. И в целом то большая часть коллектива знают свою работу, умеют находить с людьми точки соприкосновения, решают те, либо иные вопросы и т.п.
Но далеко не всегда так реализовано у каждого, есть еще и люди, которые сидя на своих должностях создают лишь негативный отклик от работы с сервисом, искусственно затягивают рабочие процессы, полноценно безграмотны в собственных ответах на ту , либо иную ситуацию, выразительны в личных амбициях, распространяют всевозможными личными "хотелками" бюрократические действия различного толка, негативно влияют на рабочий процесс партнеров, показывают явное отсутствие уважения к ним, показывают явное недоверие к ним в переписке, полностью не отвечают за собственные действия, срывают и задерживают возврат потерянных вещей потребителю, создают препятствия к предоставлению отчетной документации по выполненным поездкам, и тем самым провоцируют создание негативного мнения о такси в целом со стороны потребителей и т.д.
Именно по этому в моем заголовке присутствует часть той самой русской поговорки, потому как нельзя лучше она подходит к любой из ситуаций в общении с .....
Этот скриншот сделан из публичного профиля героя моего рассказа, который занимает данную должность в сервисе Яндекс.такси, которому посвящены все мои эпитеты выше, и который , по моему мнению, именно и создает своими действиями только видимость работы, но никак не ее саму, полноценно игнорирует множество обращений партнеров сервиса, не считает необходимым ставить их в курс решений по какой-либо ситуации, полноценно часто его действия противоречат не только здравому смыслу, но и законам Российской Федерации. И я считаю что таким людям не место на должностях такого уровня.
Если ранее данный специалист постоянно сидел в социальных сетях и занимался банами любого человека , который хоть как-то посмел выразить мнение или задать не удобный вопрос сервису Яндекс.такси....
или еще ....
( со скриншотов 2014-2015-2016гг. которых в моем архиве полно )
то на сегодняшний момент, став на ступень выше, продолжает свой бюрократический и не уважительный подход практически по многим рабочим вопросам, решения по которым иногда необходимо принимать срочно.
Например в его ключе разводить переписку писем так на дцать в отношении предоставления ему отсканированного Бланка строгой отчетности, якобы для предоставления того обратившемуся в сервис пассажиру, при этом категорически не предоставлять никаких контактов данного пассажира, что противоречит не только здравому смыслу, но и законным требованиям непосредственного исполнителя услуг такси.
При этом никакие доводы в расчет не принимаются, ведь никакой скан, никакая копия финансового документа не имеет никакого веса для отчетности.
Если не говорить о том, что третьим лицам, а именно данному старшему специалисту, вообще данный документ собственно и нет необходимости требовать.
Пардон, если сервис является самостоятельным фрахтовщиком услуги, то почему бы ему не выдать собственный Бланк строгой отчетности ? нежели попрошайничать об этом у партнеров. А если сервис есть всего навсего агент, то не вопрос, дайте контакты и БСО найдет своего пассажира, если тот ушел и не забрал его непосредственно в автомобиле. В любом случае он должен быть оригинальным, и никак не копией , отправленной по электронным видам связи.
Итог в этом деле простой, пассажир надеется на получение квитанции, а специалист сервиса искусственно задерживает ему возможность ее получить, создавая всевозможные преграды и не предоставляя партнерам никаких контактов о пассажире, тем самым провоцируя фрахтовщика нарушать законодательство в части выполнения услуг легковым такси должным образом .
Пассажир, если ты оставил по случайности что-либо в автомобиле такси заказывая его через сервис Яндекс.такси, то знай, ты можешь далеко не быстро получить свою вещь обратно обратившись в сервис за помощью. Почему ? Да все по той же причине. Водитель и рад бы отдать вашу забытую вещь, но старший специалист сервиса твердит о том, что они не предоставляют контакты без необходимости , и поэтому все должны чего-то ждать. Все, и пассажир, который вещь забыл, и водитель, который устал уже ждать известий куда же ее привезти, работать ему или ждать, и люди в службе такси, которым не понятно что будет далее, и т.п. Целый бюрократический механизм, а все почему-то кричат о каких-то там технологиях и беспилотных автомобилях )))
Какие к черту беспилотники, когда на решение порою маленькой проблемки уходит пол-дня переписки в виде 9-14 писем ? Какие к черту технологии, когда у руля сидят вот такие "специалисты".
Я уже скромно промолчу о тех действиях которые делаются данным специалистом, и которые описаны мною ранееhttp://alekseylapin.livejournal.com/98450.html
Возможно результатом работы таких вот специалистов являются многие недовольства водителей такси. Ведь дело то не только в цифрах тарифа, оно еще и в самом механизме работы, в ладном его взаимодействия между всеми участниками.
Свой материал я адресую руководству сервиса Яндекс.такси прежде всего. И прошу все-таки произвести проверку всех действий старшего специалиста службы поддержки сервиса Дмитрия Волкова на предмет соответствия им занимаемой должности.
А то , если так и далее пойдет, преступники тоже просто останутся в стороне и без наказания, потому как " мы не даем контактов без необходимости"....
p.s. Руководители таксомоторных служб и парков Москвы , кто недоволен действиями таких вот специалистов, прошу не бояться и добавлять комментарии к данному посту , где бы вы его не увидели расположенным.
Руководители таксомоторных служб и парков Москвы , кто недоволен действиями таких вот специалистов, прошу не бояться и добавлять комментарии к данному посту , где бы вы его не увидели расположенным.
http://alekseylapin.livejournal.com/101223.html
Описанные мною события имеют место быть реальными. Уже после выхода в свет данного материала ответственные люди в службе получили номер телефона пассажира, чтобы передать ему БСО по данной поездке. Вы знаете как он обрадовался и изумился простоте получения данного бланка ? Он не знал что можно просто набрать номер телефона водителя, потому что думал что это Яндекс.таксидолжен передать ему бланк. Он ждал его две недели, когда проблема не стоит и выеденного яйца. Две недели служба поддержки просто занималась бюрократической волокитой.
Но это еще не все.
Забытая вещь в автомобиле тоже не нашла пока своего хозяина. И причина все та же. Волокита и проволочки, Видимость работы, не более. Сервисная поддержка кого-то там связала с водителем и на встречу пришел человек, который попросил не ту вещь, что находится в наличии у водителя. Совершенно не ту ))) Что это ? Хитрость ? Мошенничество ? или опять не с тем связали ? Это потерянное время водителя, это потерянное время пришедшего человека ( возможно он тоже забыл, но в ином автомобиле), это не сбывшиеся пока надежды на возврат у того, кто действительно ждет свою вещь, которая в руках и в наличии. И это все тот же самый бюрократический механизм, та же самая видимость работы. И создание препятствий в ней, провоцирование негативных моментов по отношению к услуге, обещанные действия, которые не в состоянии выполнить.
Все мы жуть как не любим, когда машину трамбуют под завязку всякими там ящиками и чюмоданами. А тепрь "РАДОСТЬ", при заказе УНИВЕРСАЛА, добавка к тарифу не 200 ре как было а .... 50 ре. (пятьдесят)!Пилять, загрузить могут так, что фактически машина прям на мосты садится, порезать обивку или оцарапать стекло, и за этот гемор, еще и с минимум 10 минутами погрузко-разгрузки, всего 50 ре. ОХРЕНЕТЬ!!!
Но его пока не видно.С той сотки, можно ещё полтиничик отнять.Там вас,повсей видимости перебор.
Дно по моему прочухали клиенты и те кто работают на машинах класса эконом. У мя например средний чек в районе 700 ре. Бывает минимум один раз в день чек за тыщу по городу. С утра начинаю с "комфорта " с коэф 1.4, а это как правило 800-900 ре. Например от Строгино до Дубровки (шарикоподшипниковская) 1600 ре. Эконом беру с коэф.не ниже 1.4, максимум попадался 2.3. Последняя посадка вчера от Багрицкого до Новопеределкино, набило 800, дали тыщу. Так что, если не хапать обычные экономы, вполне себе можно жить. Тем более, что большинство клиентов не в курсе, что терь сокращено время бесплатного ожидания и выходят как и раньше на 5-10 минут позже, чем увеличивают стоимость поездки на сотню.
1.4. Яндекс.Такси вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить положения настоящих Условий, а ООО «ЯНДЕКС» вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить условия Регулирующих документов. Действующая редакция настоящих Условий размещаются по адресу: https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/. Риск неознакомления с новой редакцией Условий и Регулирующих документов несет Пользователь, продолжение пользования Сервисом после изменения Условий или Регулирующих документов считается согласием с их новой редакцией.
............................................................................ Очень напоминает анекдот: пункт первый, 1)Командир, всегда ПРАВ!!! пункт второй 2) Если командир НЕ ПРАВ, смотри пункт первый. Пилять, задрали вже эти креативщики от Яши.1.5. В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п. 1.4. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
Примерно также, новость о взимании комиссии за ОТКАЗ от поездки ДО прибытия на адрес просто взбесила, а ещё более взбесил их ответ из группы поддержки:
"......На данный момент, действительно, в определённых случаях предусмотрено списание комиссии за заказ даже в случае, если он не был успешно выполнен. Такая комиссия удерживается с расчетного счета таксопарка, а вот решение о том, списывать ли комиссию по невыполненному заказу с водителя, принимает сам таксопарк. Настройки диспетчерской каждого парка разрешают не списывать комиссию с баланса водителя в таких случаях."
Теперь я поросту работаю на свою компанию в приоритете, а в пиковые часы врубаю яндекс и убер, и максим..три гаджета это позволяют.Думаю к гету еще подключиться...а вчера только с рук 2000 набил за пару часов, и не в центре совсем..., ну, что ж-и нью-йорский, забытый вариант приемлем!
Выходя позже чем установили время, клиенты показывали неуважение к рабочему времени водителя. Терь за это платят. Оч хорошо!
Теперь эти уроды лишили всех водил права выбора, вчера липло ВСЁ, даже в статусе занят, я сделал шесть отказов от эконома, так как по нему вобще не работаю в статусе, и получил ШЕСТЬ ПЛАТНЫХ ОТМЕН в течении 10 минут,примерно около 20 вечера. после чего вообще вырубил таксометр, пересмотрел настройки, и включив таксометр мне снова упал сраный эконом, при опять-таки отключённом статусе этой позиции...ну, думаю, выполню, проверю, может это всё-таки комфорт?!..нет, эконом с неглинной! 20 минут пути, 5 подача, 5 ожидание-305 рублей, ехал, как сволочь не торопясь.После этого удалил это долбанное приложение, скачав прежнее 7.77 и кое-как доработал смену.В чате творилось что-то ужасное, когда приехал домой.Посмотрим какие чудеса будут сегодня
Ну я как обычно, с утра Взял по Комфорту с коэф. от пр. Жукова до Электрозаводской, набило приятные сердцу и кошельку 1050 ре, и тут началось..... При отключенном в роботе экономе, только он и сыпался. Я совсем вырубил робот, а по фиг, все равно загоралось,"вам назначен заказ". Ну ладно думаю поеду посмотрю, че там. Усе поездки 120-200 ре. Ваще то Яша нас приучил не хамить клиентам, и не завышать цену по отгошению к тому, что высветил таксометр. Но раз уж пошла такая пьянка с зз, че я рыжий что ли. В наглую приехав радую паксов, что у мя машина класса комфорт, и либо едем по моим расценкам, либо не едем! Все согласились, и при ценнике например 140, я спокойно так брал 250 и Яша ще там свои копейки компенсации подкидывал. Думаю жалоб за сегодня будет лавина. Звонил ща нашему начальнику парка, знаете что он сказал? Эт херня терь НАВСЕГДА! То есть смысла в машинах класса "КОМФОРТ" и "КОМФОРТ+", просто НЕТУТИ.Зачем платить 2 с лишним штуки за Камри-Мондео-Тиану, если будешь получать почти один ЭКОНОМ?????? По моему у манагеров Яши в жопе скипидаром намазано, все им неймется как бы еще хреновее сделать!
Там полный дурдом,подавляющее большинство от яндекса напрочь отказались.Начальство сказало,что будут изменения, но не сегодня.Я в эти изменения уже не верю.Раз эта команда долбоёбов не вразумилась недавней акцией и последствиям её, на скорые изменения не расчитываю.Причём с меня сняли комиссию 29 руб за отказ от заказа по эконому,хотя я этот статус отключил с 19.09.16.Рекомендую всем посмотреть сообщения от Яндекса в приложении, наверняка для многих будет неприятной новостью, что с них снимут комиссии.У меня вчера было шесть таких отмен.Отпишу этим гадам в поддержку.Отписал:
"Требую вернуть списанные с моего счёта деньги в размере 29 руб. в качестве комиссии Яндекса за заказ от 12.10.16, на 20-00, с Тверской 6с2 на Фрунзенскую наб.38 к.1! Я не работаю по вашему унизительному эконому, и данный статус у меня был вчера отключён.Апелляции о том, что у вы разослали уведомления о списании денег за отказ клиентов меня не устроят.Пока клиент не на моём борту-ваши проблемы и ваши заботы и ваши издержки!-они меня ни коим боком не касаются.С обновлённым приложением 8 работать отказываюсь, до решения всех накопившихся вопросов, изложенных в отзывах об вашем дибильном выкидыше в плэймаркете.Потрудитесь изучить, а не писать бредятину под видом вашей неустанной работы на благо удобства водителей.А пока я поработаю на ваших конкурентов..они тоже не фонтан, но куда внимательнее к нам."
Отпм
Наш добрый коллега, друг и пр.пр.пр. г-н Лапин А. приглашает всех страждущих и жаждущих улучшить свои оценки за тестирование в Яндексе.
А почему бы нам не поучаствовать (контакт у Лапина ) и не пойти высказать заодно накопившееся негодование в лицо нашим "благодетелям"??? я думаю желающих скинуть негатив со своей души на эти рыла будет предостаточно!..а заодно и очистим свою карму. Последний раз в прошлом году когда я был на переэкзаменовке, нас снова стали учить обхождению с клиентами, но уже тогда клубок накопившегося негодования просто сорвал эту учёбу, мы завалили "учительницу" неприятными вопросами, но так и не дождались "начальника транспортного цеха", который якобы трудился в такси аж 10 лет...
Я понимаю, что скорее всего эта идея утопична для решения наших проблем, но хоть душу отвести.....
Чисто мое субьективное мнение, Яша отказался от навязывания эконома. Видать жалобы от клиентов перевесили прибыль от навязанных заказов. Я смотался в Шарик по комфорту, ну оттель ждать когда Яша разродится заказом бес толку, свистнул из под носа у тамошних мастеров дядечку за полтора косаря до Первомайской и пер через весь город оттель до центра конем. Причем проехал мимо трех вокзалов, на приборе полное отсутствие заказов. Что явно НЕВОЗМОЖНО, самый крупный транспортный узел столицы и полный отсос. Через пару км, получил по роботу зз до Ленинского, и поехал домой. Как факт ни одного эконома не то что не упало, даже не высветилось!
Яндексу на вас давно и глубоко плевать.Он спокойно без вас проживёт,благо гастеров в сосимоторе стада.Задача Яндекса заработать денег себе,а не вам.Вот только до народа это не доходит.Готовьте более мощную забастовку из 45 человек,в отличии от 40 присутствующих в прошлый раз.))) Авось Яндекс испугается и от вас убежит.))))) ЦИРК.
Зачем забастовка? Усе намного веселей. Вчера три подряд взятых мной пакса от борта, сказали, что перед этим по полчаса не могли сделать заказ по приложениям ни Яши ни Гетта! Отвез я короче парочку до Горки-2 от Багратионовской за 1240 (дали 1500) и когда еще был на заказе, звонят предыдущие клиентки от Велотрека в Крылатском и умоляют их забрать.Грят там море народу (Островная д.7,) и никто НЕ МОЖЕТ сделать заказ по приложениям.Я им сказал, что минимум через полчаса приеду, так они с такой радостью в голосе мне сказали, что будут ждать, как будто у мя белый мерин и без него свадьба сорвется. Ну приехал я туда, мама дорогая, народу тысячи и всего три такси стоят облепленные людьми как коровьи лепешки мухами. Чтобы мои клиентки смогли до меня прорваться, пришлось задом от этой толпы линять!О чем говорит эта ситуация? Да о том, что новая система распределения заказов УПУСКАЕТ клиентов в подобных пиковых случаях, когда люди готовы ПЛАТИТЬ ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ (повышающий коэф. по Яше), но не могут этого сделать!Кстати сегодня в 22:00 там та же беда будет, автобус там ходит редко, а до метро шлепать 5 км. Там какая то крупная фирма производит обучение директоров магазинов с регионов, то есть море людей с деньгами стоят перед выбором мерзнуть час на морозе ожидая следующего автобуса (никто разумеется менять расписание не собирается), либо топать до метро час, либо ..... правильно заплатить таксисту чуток побольше, например 500 ре до метро, или 1-1.5 тысячу до своей гостиницы. Это конечно вовсе не значит, что всем московским таксистам надо туда седни припереться, но мне по фиг, так как меня туда уже заказали, намерзнувшись вчера, уходя от машины просто умоляли сегодня быть вовремя. За такие деньги, конечно буду, тем более прям перед этим у мя как раз встреча из Шарика в Крылатское от очередной тетеньки НЕ СУМЕВШЕЙ сделать заказ пару дней назад в ..... угу уважаемые водители со всякими там рейтингами и статусами "премиум", из ШЕРЕМЕТЬЕВО!!!!!! Просто охренеть да? Ребята там по 2-4 часа выстаивают, чтобы получить эконом до Москвы, при этом бегая от гибонов, которые нигде не дают встать, а клиентка не может себе вызвать машину!! Так что веселимся дальше прокидывая Яшу на его проценты и нарабатывая клиентскую базу. Вчера кстати поимел еще одну постоянную клиентку, есть у нас тут шибко крутые дома на Крылатской 45, ну там во дворах Бентли нет, но Майбахи встречаются, то же девица сказала, что лучше мне напрямую звонить будет и дала сверху пару сотен.
Полностью поддерживаю!
Эконом уже отказались в наглую вешать.Комфорта вчера за 12 часов вообще не прилипло.Было два предложения подачи за 20 мин. до контрольного времени с коэф.1,2-на куй!!! Работал на свою компанию и брал борт, которого просто было немеренно, и все-клиенты Яндекса, злые, по полчаса и больше не могут уехать, никто ничего не понимает-раскрыл им глаза на этот сраный эконом.Оказался в дальних Люберцах, включил эконом, и сразу упал ближний заказ, сразу звонит клиент-вы скоро? 5 мин,спрашиваю-куда?- Котельники-сразу говорю-ввиду ущербности и невыгодности тарифа-поеду не быстрее 60км/ч и стараться для Яндекса не собираюсь, это не ваша вина, а его тарифная политика, поэтому если желаете ехать со скоростью потока-тариф "Комфорт"-15 рублей минута с километражом, это бывший эконом-клиент -"Не вопрос,жду вас! уже 20 мин ни убера, ни гета, ни яндекса.Отвез, 500 руб и все довольны.И так 7 заказов подряд, плевать на жалобы, если они вообще будут.
Единственное, стал замечать, что и сторонние таксопарки стали уменьшать тарифы..и порты тоже..видимо не только конкуренция, но и кризис способствует.
В Балашие падает эконом-Шереметьево...приезжаю,цена 1250, смотрю навигацию 45 мин..хорошо,пойдёт..клиентка говорит: только что перед вами вызывала такси, водитель приехал, сослался на форсмажор и уехал...она в ахуе.Я думаю товарищ словил от сторонней компании более выгодный заказ и свалил..и правильно!!! Я ей вежливо растолковал ситуацию, что я взял этот заказ т.к. он более-менее выгоден, а если время в пути было бы более часа, предложил бы свою цену, так как я оказываю услугу такси и отвечаю за неё юридически, а не грёбанный Яндекс "не вступающий с водителями в юридические отношения", который никакой ответственности за заказ не перед кем не несёт.Клиент согласился с моими доводами и с удовольствием доехал до места.
Я и по общению с водилами вижу, что практически каждый ведёт свою ценовую политику, кто наконец осознал,что "волка голова и ноги кормят".Так или иначе заметно, что Яндекс начал то-то понимать.Но дело не только в Яндексе-нареканий ко всем информ-агрегаторам предостаточно.А лидеров, способных на войну до победного конца, пока не видно.Значит будем каждый на своём месте вести свою маленькую войну доступными средствами, подавляющее большинство пассажиров нас поддерживают.
Значится прям с утра позвонили деушки, которых вчера от велотрека вез, Ну отвез их от гостиницы в Лужники. По их словам обучение от фирмы АМВЕЙ будет еще седни, зарегено 15 т. (пятнадцать тысяч) человек. Калькулируем, от Остр. д7 ходит два автобуса с интервалом в 15 минут. Как вы думаете сикоко они будут развозить эту араву директоров магазинов со всей страны??? Добавим еще три баса от крупных фирм, которых я утром видел в Лужниках, УСЕ! Робята это просто ПРАЗДНИК таксиста. Терь по работе от Яши, клиенты так рады, что я приехал, что дают на чай кто 500, кто 300 ре. Во людив довели до белого каления! Кстати от Смоленки то Останкинской телебашни намолотило 1145 ( безнал), короче жисть налаживается, у мя ща встреча в Шарике а потом за деушками к Велотреку, от бы так всегда было.Ну гастерам, которые по 700 ре по Уберу в Домик ездют, че сказать, вы ЗВИЗДАНУЛИСЬ ( вчера один такой на Поло ко мне подошел такой радостный, типа урвал, кстати уже третий такой случай на моей памяти).
https://youtu.be/S61WvJGXuiM
https://youtu.be/R2jyo5f3JY4
не удобно нифига
https://youtu.be/R2jyo5f3JY4
https://youtu.be/S61WvJGXuiM
Не знаю,у меня она прекрасно себе открывается, копируешь ее и переносишь в самый верх монитора, где отображается та страница на который ты чичас.
я не писал что она НЕ открывается.
я писал что ее можно сделать кликабельной, чтобы не копировать, не переносить, а просто НАЖАТЬ.
Аварий с такси реально очень много.Не жди благодарности ни от кого, если ты вдарился из-за того, что клиент опаздывает.Они все торопятся у нас такой ритм города..Я думал что за 13 лет вождения достаточно профессионален.Но один год в такси-стоит 5 лет езды по своим делам, а в некоторых тонкостях и того больше.
Я уже давно не лечу стрелой на заказ, если очевидно не опаздываю более чем на 10 минут.И возить стрелой тоже не считаю нужным,кроме случаев,когда пассажир действительно адекватен или за доп. бонус от него.В основном всех устраивает езда со скоростью потока, плавно и комфортно.Если клиент располагает к себе-его и хочется довезти быстрее-человеческий фактор определяет у нас очень многое.А если сдержится высокомерно-значит получит адекватную реакцию, будем ехать плавно, комфортно, медленно и верно, собирая светофоры, стоя в дальних рядах ..при кажущейся видимости усердной работы водителя!!Хотя таковых хочется выкинуть побыстрее, но я из вредности и уважения к себе тяну "кота за яйца", грубые, неадекваты-вообще могут никуда не поехать.Особо непонятливым вразумительно говорю, что я отвечаю за вашу жизнь и здоровье на время поездки, т.к. у меня это законный вид деятельности,сидите смирно или валите на дорогу, у нас дураки и дороги-вечный тандем.
Особенно доходчиво обьясняю лицам,весьма торопящимся,что такси-это не вертолёт и даже не оперативная служба, и ускорять время прибытия нецелесообразно и необоснованно ничем.
К счастью, основная масса клиентов вышеизноженное поддерживает и не склоннна к конфликтам на любой почве..но и самому надо быть чутким к психологии сферы услуг.
http://i079.radikal.ru/1610/df/0242f40d39f2.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1610/a2/2499026e1cbf.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1610/56/51f41034d982.jpg
Джин, ну не думай,что мы-таки пытаемся усовестить этих гадов.Почитай отзывы в плэй-маркете о обновлении таксометра.Народ как раз уже перестаёт наивно думать, что их предложения кто-то слышит.Гастеры тоже голову подымают, кто читать-писать умеет, хоть я лично абсолютный противник их присутствия в этой сфере, за исключением славян и лиц,сходной с нашей культурой и менталитетом, окуда бы они не приехали.
Речь идёт не о жалких единицах, а о масштабной акции,которую нужно готовить и на которую придут люди при должном оповещении,несмотря на жалкие кости, которые нам кидают агрегаторы.
Информация-наш лучший помощник, и обмен ею делает нужный эффект.Каждый сам своей башкой должен дойти, что его тупо используют, таких прошаренных как ты не так уж и много-почитай в чате таксометра...сколько там наивных и необученных!!!Жизнь научит, но быстрее они всё поймут в процессе общения.
+100500. Выкладывай , скрины интересные с чата таксометра. Некоторым это сейчас недоступно. )) В плей маркете , в виндоусе ))) таксометра НЕТ)))) Точно приплыли!!. Отзывы не прочитать.
....робот выключи..
Я так понимаю, что водители теря разделяются на тех кто тащит вал эконома , и тех кто как я берет только заказы с коэф.. Вчера выехав после выходного ( в 16:00), взял один зз от центра до внучки за 1600 ( по комфорту с коэф., дали кстати 2000). После чего попер в сторону хаты выполнив еще один зз и подобрав от борта еще одного. Со спокойной душой поехал домой, т.к. от борта взял почти к своему дому. Фактически сумма равна 3 тыр. за два с половиной часа, то есть аренду-петроль вже отбил и с утра мона спокойненько так на себя работать.А тем кто продолжает возить по 99 ре, мой пламенный прювет! Без всяких там митингов-забастовок, надо НЕ БРАТЬ обычный ЭКОНОМ и усе, кстати многие пассы, ваще терь не понимает как счетчик долбит. Посадка начинается с вопроса, а ПЫЧЕМУ на приборе вже 237 ре?? А пытому, что ВОВРЕМЯ выходить надо,
Поделили ответственность)) за воровство, партнеры согласны. А как этого согласия добиваются? Cам утону и партнера подставлю. Волки позорные. Придет время и партнеры ответять. Нам приказали ,мы и стреляли..