Ни для кого не секрет, что сегодня на рынке пассажирских перевозок происходят большие изменения. Клиенты такси больше не пользуются услугами диспетчеров и используют для вызова такси мобильные приложения.
Подтверждением тому служит факт выхода на рынок таких крупных компаний, как: Uber, GetTaxi, Wheely, Яндекс.Такси.
Для того, чтобы открыть свой успешный сервис такси нужно знать тонкости ведения бизнеса в этой сфере.
Первым делом нужно определить тип компании.
Сегодня на рынке существует три наиболее популярные модели ведения бизнеса:
1) Диспетчерская без собственного таксопарка. Продажа и получение заказов
2) Диспетчерская с наёмными водителями и автомобилями
3) Диспетчерская с собственным автопарком и водителями
Вторым шагом при открытии своего собственного такси станет - формирование стратегии продвижения и позиционирования на рынке.
Для успешной конкуренции на рынке вам необходимо найти свою нишу. Это может быть ценовая политика: эконом, бизнес или VIP, либо конкурентное преимущество для клиентов: бесплатный wi-fi, бесплатное ожидание, каждый 5-й км бесплатно, водители в смокингах и т. д.
Далее наступает один из самых важных этапов - выбор программного обеспечения.
Мы настоятельно рекомендуем вам выбирать ПО по следующим критериям:
1) Работает в облаке, а не является коробочным решением. Это удобно и выгодно: не нужно вкладывать большие средства в покупку программного обеспечения, покупать и обслуживать сервер, держать сис.админа в штате;
2) Есть индивидуальное мобильное приложение на популярных платформах: iOS и Android (заказ такси или услуг);
3) Отдельное приложение для исполнителя заказов и веб-часть для администратора;
4) Оплата банковской картой через мобильное приложение;
5) Возможность открытия филиалов в разных городах и странах. Важно, чтобы для каждого филиала была возможность настройки валюты страны и языка. Все филиалы должны работать в рамках одной учётной записи для удобства использования и экономии средств;
6) Интеграция с популярными биржами обмена заказов;
7) Гибкая настройка тарифов для клиентов и исполнителей;
8) Удобные отчёты о деятельности компании: финансы, заказы, клиенты, исполнители и т. д.;
9) Безопасность и доступность. Защита информации одна из ключевых задач для облачных сервисов;
10) Оптимальная стоимость услуг.
Может быть вам покажется, что слишком много пунктов, и это не так важно при запуске бизнеса, но, как показывает практика компании теряют бОльшую часть прибыли, выбрав ПО, которое не соответствует изначальным целям и содержат много “подводных камней”.
Примером сервиса, который соответствует всем вышеперечисленным пунктам является сервис Гутакс. Легкий и доступный SaaS-сервис, сочетающий в себе онлайн программу, мобильное приложение для заказа такси на платформах iOS и Android и приложение исполнителя для выполнения заказов. Узнать больше о возможностях можно прямо сейчас, заполнив форму в несколько кликов.
Определившись со всеми пунктами выше можно смело составлять бизнес-план и маркетинговую стратегию! Если вы собираетесь привлекать инвестиции, вам необходим бизнес план, удовлетворяющий всем формальным требованиям. Даже если вы не планируете использовать чужой капитал, план поможет вам четко сформулировать цели и средства их достижения.
Если у вас остались еще вопросы, мы с радостью ответим на них:
https://gootax.pro/
+7 3412 310930
Skype: gootax.pro
E-mail: info@gootax.pro