Вот ссылки на статьи, где приводятся рассчеты расходов и прихода у таксистов Москвы и Нью-Йорка. Может кому будет интересно.
http://rusbase.com/opinion/s-chego-vy-vzyali/
http://rusbase.com/analytics/uber-economics/
Работа по заказам UBER
Вот ссылки на статьи, где приводятся рассчеты расходов и прихода у таксистов Москвы и Нью-Йорка. Может кому будет интересно.
http://rusbase.com/opinion/s-chego-vy-vzyali/
http://rusbase.com/analytics/uber-economics/
Работа по заказам UBER
"Гудок" сегодня.....Для того чтобы писать в ФАС - нужно сначала,повторяю СНАЧАЛА - установить тариф на такси.....Тариф по таксометру,экономически просчитанный,с учетом затрат на мед и техосмотры,на очень дорогое Каско,на троиной лизинг....Без всяких доплат из бюджета !!! Понятно для ФАС потребитель важен(для потребителя есть метро,автобусы и т.д),но и работяги на такси(такси везде роскошь) тоже должны получать ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННУЮ ЦЕНУ за поездки !!! Они не могут существовать в данных условиях....У них нет подпитки из бюджета,как у Мостакси,Нэкси,2412.....А сейчас тот же Солт пошел на Питер,как и в Москве внедрен эстонец,так и туда отправлен "человечек"от одной из олигархических групп.....и с чемоданом,как всегда.)))) Вот когда будет введен тариф на такси,то тогда и нужно требовать стоянки по количеству выданных разрешений на Москву,пересмотр условий выдачи, ранее выданных разрешений(если в компанию вливались деньги из бюджета,то справедливо отзыв таких лицензий !!!!),ликвидация разрешений Солта( ВСЕХ),т.к была коррупционная составляющая при лизинге этих машин ( Пронин в Дептрансе).......Вот после этого всего и нужно обращаться в ФАС !!!.....А приложения пусть тогда и работают,только нужно законодательно прописать их процент за заказ (примерно от 1 до 3%),платную подачу на заказ,а тариф они уже понизить не смогут,т.к тариф установлен госорганом !!!! ......Но все же видят,что ДТ или Минтранс тариф давать не хотят.....Почему? Для того чтобы набрать побольше машин себе,с аффилированными с ними компаниями........Тогда будет все и тарифы,и парковки,и аэропорта !!!.....Р.S Впервые ДТ проявил разум или слабость - отменив плату за ночную парковку на 14 улицах !!! Значит,митинги против ДТ не прошли даром и нужно их продолжать до полной победы !!! Ночной платной парковки - БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО НИГДЕ !!! Как и выделеленок по выходным......Плата за выходные и за отдых по ночам - это неправильно !!! И плата такая должна исчезнуть,вместе с коррупцией !!!.)))) И эстонцем,и назначенцем......
Тариф и ценник по ФЗ-№34-69 и МСК№22 определяет ПЕРЕВОЗЧИК.Фрахтовщик по Швагерусу.Наезд на Дептранс в этой части НЕЗАКОНЕН.)) Так что весь бардак благодаря ЗАКОНАМ и Лысакову.
Может я чего и пропустил?
Швондера и Лысакова к теме "Такси" вообще подпускать НЕЛЬЗЯ!!! От таких законодателей и бардак такой.....
Тариф на такси должен быть отрегулирован......Маленький тарифчик - будьте добры доплатите до рентабельности....Как сейчас в автобусах - дотации до 60%%%% !!! Так как такси во всем мире интегрировано в общественный транспорт,и является "роскошным"видом транспорта - то регулятор дает рентабельные тарифы,чтобы не вкладываться в эту сферу......и просто собирает налоги !!!
Независимый регулятор - самое ОНО .))) Где были бы - представители водителей ИП,Дептранса(кроме Ликсутова и Пронина,как себя дискридидетирующие,т.к лоббировали свои интересы и групп откуда пришли),Минтранса,владельцы таксопарков(не прокатов и не ТАМА- один Михайлов со своей Нэкси чего стоит),профсоюзы ( не по продаже телепузиков),МЭР(московская энергетическая компания)......Вот реальный состав для определения стоимости такси.......Агрегаторы?!Пусть покупают свой парк такси и тогда могут присоединяться.......Чтобы никто не сомневался,после установления тарифа - назначить экспертизу правильности расчитывания тарифа и привязку его в условиях инфляции - независимым экспертам........Как то так это должно быть.