Закон о такси в новой редакции разрабатывается полным ходом и как всегда к его разработке не привлекают ни общественноственные объединения, ни таксистов.
Взято со страницы Сергей Лобарев (гильдия автошкол) в Фейсбуке:
Вчера посетил заседание Рабочей группы Комитета Госдумы по транспорту и строительству. Появилось ощущение, что в ближайшее время новая редакция закона «О такси» будет принята. Депутаты Ефимов В.Б. и Старовойтов А.С. с командой экспертов рассматривали предложения с регионов в законопроект.
Этого закона ждут несколько лет. В Комитет Госдумы по труду и социальной политике к Ярославу Нилову регулярно поступают жалобы на работу агрегаторов такси от пострадавших в ДТП. В результате несоблюдения водителями режима труда и отдыха и нормативных разногласий творится бардак. Пострадавшие в ДТП не могут получить компенсацию с виновных!
Некоторые законопроекты принимаются в течение дня, а этот просто уболтали.
Участие в новом раунде заседания Рабочей группы в Госдуме по обсуждению законопроекта "О Такси" принес долгожданную надежду, что процесс приближается к завершению. Приятно удивил своей компетентностью и принципиальностью депутат Старовойтов А.С. Буду рекомендовать его в профсоюз Такси)) Беспокоит только, что участие в обсуждениях проходит без общественности. Договорились, что в рамках Комитета по социальной политике у Я.Нилова проведем в ближайшее время встречу профсоюзных лидеров и обсудим спорные вопросы. Уже сейчас на сайте Комитете МТПП по транспорту выложил проект и таблицы для обсуждения https://www.mostpp-uts.ru/novo…/obrashhenie-avtosoobshhestv/ . Надо переходить от слов к делу. Уверен, что и обсуждение этих вопросов на VI Международном Евразийском форуме «ТАКСИ» позволит скоординировать работу и в осенней сессии предложить единую концепцию мнений.
Сергей Лобарев это "гильдия автошкол" и его основная задача проллобировать "курсы обучения такси" в автошколах. Но посмотрите, что делается в МПП, там тоже пытаются, что-то оттянуть на себя.
Несколько членов Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития устойчивых транспортных систем и Экспертного совета Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов вошли в состав Рабочей группы Комитета Госдумы по транспорту и строительству для обсуждения законопроекта «О такси».
В связи с имеющимися нареканиями потребителей на работу водителей такси, а также неурегулированностью трудовых отношений водителей и организаций, использующих транспорт, обсуждение носит важный характер.
Во избежание конфликта интересов и пиара на этой горячей волне, представители автосообществ подключились к работе и готовы внести свой вклад в обсуждение законопроекта, призванного решить существующие проблемы и исключить противоречия.
Задача состоит в том, чтобы исключить эмоции и осуществить юридическую защиту пассажиров от недобросовестных организаций (прокладок), узаконить «разрешительную» деятельности (не авто), поднять престиж профессии водитель такси, обеспечить соблюдение режима труда и отдыха водителей и внести изменения в устаревший законопроект 2000 года, на актуальный, отражающим реалии работы такси нашего времени.
Мы ждём предложения в законопроект «О такси». Нас интересуют не тезисы и требования запретить, навести порядок, убрать агрегаторов и т.д. Требуется обсудить в своих автосообществах, организациях документ (прилагается), чтобы создать коллегиальные постатейные предложения. Члены Комитета МТПП с коллегами от Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов буду доводить до членов Рабочей группы позицию общественных организаций.
Сергей Лобарев
Считаю, что компетентность профессионального водителя должны быть достаточными для осуществления предпринимательской деятельности на рынке грузовых и пассажирских перевозок, работы в Такси. За рубежом водители допускаются к профессиональной деятельности только после соответствующего обучения, сдачи экзаменов и получения Сертификата профессиональной компетентности.
Надо не о рынке думать, а о человеческих жертвах на дорогах! Необходимо внедрять различные учебно-методические программы, пробовать и на основании положительного зарубежного опыта, наших методик со спортсменами, мастерами вождения, добиваться в Минобре и ГИБДД предоставления Автошколам возможности создавать инновационные площадки. То, что много оппонентов нашим идеям, это хорошо и заставляет упорно идти к цели. Интернет кишит фейковыми специалистами ("профессорами" около всяческих наук, международными экспертами по регулированию такси и т.д.). На различных площадках они советуют, как похудеть, они же, как надо развивать Такси и учить в автошколах. Страна -"Советов". С заинтересованными специалистами и желающими принять участие в качественной подготовке водителей-профессионалов, готовы встречаться и обсуждать на равных. lobarev.serg@gmail.com
P.S. вот, что происходит, когда за дело беруться не профессионалы отрасли, а лоббисты. А именно: наш доблестный профсоюз проллобированный гильдеей автошкол пытается протащить всё тоже обучение таксистов в автошколах и "профессиональные права" и прописать это в законе "о такси". Вот к чему всё приводит, когда за дело беруться люди совсем в этом ничего не понимающие и не имеющие к этому никакого отношения, ну может косвенное. А мне уже надоело 6 лет в сказки про "закон о такси" верить!
Закон о такси