Яндекс.Такси. 4 утра. Зеленоград. Пассажиры - две девушки, одна в хлам, другая почти трезвая. Место назначения - город Домодедово, с промежуточной остановкой там же. Оплата наличными, 2674 руб. На промежуточном адресе выходят обе: сейчас, говорят, вернёмся, вот рюкзак оставляем с документами. Конечно, рюкзак оказался пустой, а телефон - выключенным. Я подозревал это с самого Зеленограда, но зачем-то решил проверить...
Да, я знаю, в принципе, что лох - это судьба. Наверное, я слишком привык к своим иностранным клиентам и отвык от своего народа.
Признаться, обидно. И даже не столько из-за потерянных 500 рублей на бензин и почти трех часов времени, сколько вообще, за людей. Я верю в высшую справедливость, и точно знаю, что они в итоге потеряют больше, и довольно скоро. А если этим прошмандовкам нечего терять, кроме их никчемной жизни - уверен, Господь не побрезгует и ею.
А мне это, наверное, знак: пора снести с телефона Яндекс.Такси и перестать страдать хуйней по мелочам, а сосредоточиться на основном бизнесе, не отвлекаясь на туземцев
Просто по дороге предупреждаешь клиента, что тебе необходимо заправится и заезжаешь на АЗС, всё очень просто и с улыбкой Да, один раз было за все время и высадил, но чаще всего деньги находятся даже с переговорами по телефону и переводом на карту.
Но с ЯндексТакси другая тема, там "клиент всегда прав" и клиенты давно научились ездить на такси бесплатно, просто нужна левая СИМка и этот вопрос поднимали на встречах с Яндексом, но тут же возникает у них сомнение. что водитель их хочет обмануть, ведь если позвонить клиенту, клиент расскажет, что всё заплатил и т.п. и т.д. ДАЖЕ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК НЕ ДОБАВЛЯЮТ и снимают комиссию с водителя.