отправил в фас кто считает для себя нужным и возможным присоединяйтесь
Федеральная Антимонопольная Служба
От индивидуального предпринимателя
……….. Алексея Владимировича
Инн 50400……..
Проживающего: Московская обл.
……………..
Жалоба
Компания Яндекс такси грубо нарушает положения 135 ФЗ :
- 10.1.8 создание дискриминационных условий
Количество заказов предоставляемых водителям такси на автомобилях брендированых логотипом Яндекс такси в разы превышает количество заказов предоставляемых водителям небрендированых автомобилей, при этом
водителям небрендированых автомобилей предоставляются заведомо невыгодные заказы либо с минимальной стоимостью поездки, либо с большим пробегом по свободным дорогам из центра к мкаду/за мкад (при этом поездки в обратном направлении предоставляются только водителям брендированых автомобилей), также практикуется навязывание поездок со стоимостью более низкого класса (у водителя автомобиль комфорт, класс эконом отключен, но компания регулярно пытается навязать водителю поездки по эконому, для заказов с повышающим коэффициентом ,причем если для заказов в пределах МКАД стоимость заказа ровна либо превышает стоимость аналогичного заказа по классу комфорт то для подмосковных тарифов стоимость существенно ниже) что является нарушением ст.10.1.3
водитель может отказаться от предложенной поездки, но каждый отказ ведет к снижению процента принятых заказов и в конечном итоге приводит к блокировке аккаунта водителя, так что это именно навязывание услуги
компания Яндекс такси регулярно присылает водителям предложения брендировать их автомобиль для получения равного доступа к заказам что так же нарушает ст.10.1.3
кроме того настройка распределения заказов учитывает количество выполненных водителем заказов (чем больше выполняешь тем больше заказов предлагается в последствии) что ведет к приоритетному назначению заказов для водителей проводящих на линии ежедневно по 14-18 часов что противоречит действующему законодательству и приводит к повышению аварийности с участием автомобилей такси
в свою очередь в случае брендирования своего автомобиля логотипом Яндекс таксиi, водитель лишается возможности принимать заказы других агрегаторов что так же является нарушением ст. 10.1
нарушение данной статьи ведет не только к ущемлению прав водителей, но и конечного потребителя пассажира такси т.к. при заказе автомобиля заказ распределяется не на ближайший автомобиль такси а на приоритетный что ведет к необоснованному увеличению времени ожидания при подаче автомобиля пассажиру, а так же к снижению уровня безопасности
тариф для водителя отличаются от тарифа для пассажира, в результате чего пассажир плати за поездку меньше чем компания Яндекс такси выплачивает водителю что является демпингом
- 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение
Компания Яндекс такси ввела фиксированную стоимость поездки причем если раньше пассажиру и водителю были заранее известны параметры расчета цены за поездку, то сейчас и водитель и клиент видят конечную цифру, данная система расчета стоимости поездки приводят к регулярному обману либо водителя либо пассажира
компанией Яндекс такси введены повышающие коэффициенты при заказе пассажиром автомобиля такси в период повышенного спроса, что ведет к увеличению цены поездки, но в условиях приоритетного распределения заказов на брендированные автомобили и наличие большого количества небрендированных автомобилей на которые данный заказ не распределяется, данные повышающие коэффициенты являются необоснованными, кроме того при повышающем коэффициенте свыше 1,7 стоимость поездки на автомобиле эконом класса превышает стоимость поездки на автомобиле комфорт класса по тарификации действующей на тот же момент и эта информация до пассажира не доводиться что так же является обманом пассажира
Это лишь основной перечень нарушений компании Яндекс такси, кроме того есть нарушения как Ф.З. 135 так и Российского законодательства в целом, а именно предоставления заказов на перевозку нелегальным перевозчикам (не И.П. и не водителям оформивших трудовые отношения с владельцем автомобиля имеющего лицензию на оказание услуг по перевозке пассажиров)
Прошу
Заставить компанию Яндекс такси привести свою деятельность к действующему законодательству России
Все указанные мной факты можно подтвердить из открытых источников, а так же запросив данные по выполненным водителями поездкам
06.11.2017 ____________________
Федеральная Антимонопольная Служба
От индивидуального предпринимателя
……….. Алексея Владимировича
Инн 50400…….
Проживающего: Московская обл.
…………….
Жалоба
Компания Get Taxi грубо нарушает положения 135 ФЗ :
- 10.1.8 создание дискриминационных условий
Количество заказов предоставляемых водителям такси на автомобилях брендированых логотипом Get Taxi в разы превышает количество заказов предоставляемых водителям небрендированых автомобилей, при этом
водителям небрендированых автомобилей предоставляются заведомо невыгодные заказы либо с минимальной стоимостью поездки, либо с большим пробегом по свободным дорогам из центра к мкаду/за мкад (при этом поездки в обратном направлении предоставляются только водителям брендированых автомобилей), также практикуется навязывание поездок со стоимостью более низкого класса (у водителя автомобиль комфорт, класс эконом отключен, но компания регулярно пытается навязать водителю поездки по эконому с корпоративными клиентами) что является нарушением ст.10.1.3
водитель может отказаться от предложенной поездки, но каждый отказ ведет к снижению процента принятых заказов и в конечном случае приводит к блокировке аккаунта водителя, так что это именно навязывание услуги
компания Get Taxi регулярно присылает водителям предложения брендировать их автомобиль для получения равного доступа к заказам что так же нарушает ст.10.1.3
в свою очередь в случае брендирования своего автомобиля логотипом Get Taxi, водитель лишается возможности принимать заказы других агрегаторов что так же является нарушением ст. 10.1
нарушение данной статьи ведет не только к ущемлению прав водителей, но и конечного потребителя пассажира такси т.к. при заказе автомобиля заказ распределяется не на ближайший автомобиль такси а на приоритетный что ведет к необоснованному увеличению времени ожидания при подаче автомобиля пассажиру
- 10.1.6 экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом
Компанией Get Taxi установлены различные цены на выполнение заказов для водителей на одной ценовой категории для комфорта
по стандарт 250 руб. минимальная поездка по премиум 300 руб.
по стандарт 150 посадка 10 руб/мин +10 руб/км по премиум 150 посадка
12 руб/мин + 12 руб/км
При этом в случае брендирования автомобиля водитель получает тариф премиум
И оба эти тарифа отличаются от тарифа для пассажира, в результате чего пассажир плати за поездку либо меньше чем компания Get Taxi выплачивает водителю что является демпингом, либо пассажир платит за поездку больше чем компания Get Taxi выплачивает водителю что уже является обманом пассажира
кроме того при использовании водителем И.П. УСН 6% это ведет к необоснованному увеличению выплат в бюджет тк налогооблагаемой базой является сумма полученная с пассажира
- 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение
Компания Get Taxi при брендировании автомобилей нисан альмера и фольксваген поло переводит их в класс комфорт в результате чего пассажир оплачивает поездку на данных автомобилях по тарифам комфорт класса коими они не являются что является обманом пассажира
Кроме того компанией Get Taxi введены повышающие коэффициенты при заказе пассажиром автомобиля такси в период повышенного спроса, что ведет к увеличению цены поездки, но в условиях приоритетного распределения заказов на брендированные автомобили и наличие большого количества небрендированных автомобилей на которые данный заказ не распределяется, данные повышающие коэффициенты являются необоснованными что так же является обманом пассажира
Это лишь основной перечень нарушений компании Get Taxi, кроме того есть нарушения как Ф.З. 135 так и Российского законодательства в целом, а именно предоставления заказов на перевозку нелегальным перевозчикам (не И.П. и не водителям оформивших трудовые отношения с владельцем автомобиля имеющего лицензию на оказание услуг по перевозке пассажиров)
Прошу
Заставить компанию Get Taxi привести свою деятельность к действующему законодательству России
Все указанные мной факты можно подтвердить из открытых источников, а так же запросив данные по выполненным водителями поездкам
06.11.2017 ____________________
Последние комментарии