Костомаровская наб. - Мытищи (около Макдоналдса) - 460 руб. Это знакомая так проехала на Яше по эконому, а вообще ездиет на 600 руб. в среднем, если не очень шибко всё летит
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А в конце лета, от Космоса, ночью, до самолета в Мытищи -435, по эконому.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я тоже почти даром вожу (седни как и и учора без коэф). Вчера от Начала Мичуринского до Гамалеи (Щукино ) набило 1150, дали 1200. С утра от Крылатского до Хохловки ( Нижегородская ул.) 930 без.нал и от Сухаревки до Химок 1150, ( прям как учора). Ну и далее в том же духе.Короче работаем почти "задарма". Вспомнил, вчера был дешевый зз от Осеннего бул. до пересечения Ломоносовского с Мичуринским, набило как и заплатили 810ре. Может надо не ныть а научиться работать?????? Я же грю, меня эти супер-пупер портовики возящие по 600-800 ре в Домик или Шарик просто умиляют. робята, если вы считать не умеете, ну кто виноват то в этом? Я вот очередную постоянную клиентку отвез в Шарик и в Воскресенье вечером встречу, туда и обратно получается 3 тыр. чистыми, без усяких там Яшиных процентов ( до 23 доходит, совсем припух).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
У тебя опыт объемом в половину жизни, а у Люсь-плакалщиц желание урвать.
Я уже дома . С 7-30 4800 грязью и обедать, А там видно будет.
Живы будем не помрем.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Знание мест, где будут зз конечно влияет, НО. Изначально многие допускают ошибки при взятии машин в аренду. Возьмем меня. Октавия, идущая по комфорту, стоит мне 1600 в день ( в выходной бесплатно, но машину надо ставить в парк). Многие берут Октавию в 2412 и других фирмах по 1900 ( сто ре минимум франшиза+аренда планшета)-2100 в день. То есть изначально, я получу в конце дня на 300-500 рубчиков больше, что при умножении на 26 раб.дней дает=..... праильно, именно на столько вас имеет арендодатель. Не хотите считать сами, за вас это сделают другие и естессно не в вашу пользу! Плюс к этому, канечно на автомате работать лучше, кто бы спорил, но увеличение расхода топлива, из вашего кармана. Ну а уж о том как некоторые платят больше 2 тыр. за Рио-Солярисы, эт в моем понимании за гранью дебилизма, но я общался и с такими счастливцами. То есть за машину они платят больше, а возят по эконому по соточке за поездку и счастливы. Ну хочется некоторым поработать на дядю и потом написать здесь как все хреново. Я пока вижу основной отрицательный момент в увеличении процента Яндекса. Вот здесь засада, если стоимость поездки больше тысячи, то 23 проц, по моему борщ. Но эт все равно лучше чем поездки по 200-350 ре как раньше.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
робята, если вы считать не умеете, ну кто виноват то в этом? Я вот очередную постоянную клиентку отвез в Шарик и в Воскресенье вечером встречу, туда и обратно получается 3 тыр. чистыми, без усяких там Яшиных процентов ( до 23 доходит, совсем припух).
Я совсем недавно наткнулся на прижение в PlayMarket
Оно видно новое совсем, заказов в нёмпочти нет ещё (как пишут наберём водителей побольше запустим рекламу для клиентов).
Но суть в том что там клиент пишет откуда куда и ЦЕНУ предлагает. А мы водители - торгуемся, предлагаем свою цену. Если клиент согласен - едем, не согласен и фиг с ним.
Это НЕ подключашка-посредник, там заказов чужих нет совсем.
% там как пишут совсем нет, будет какаято сумма фиксированная за приём заказа, и то потом.
Регистрация прямо через приложение, ездить не надо ни в каие офисы. Баланс пополнять тоже не просят.
Поставил, попробовал (на другой телефон пассажирское постаил) - вроде пашеть, шлёт заказы
Жду вот, будут настоящие заказы или нет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
И тут же произнес что их нет ))) Ну, ну....почти что нет )))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
И тут же произнес что их нет ))) Ну, ну....почти что нет )))
В широком понимании все приложения - посредники.
В широком понимании и телефон в моей руке - посредник.
Я про посредника (про отсутствие такого в taxv, написал в том смысле что нет никакого сервера-распределителя-робота-рейтинга который решает кому заказ достанется.
Всё на первый взгляд достаточно прозрачно - клиент видит водителей и связывается с ними напрямую.
Денег никаких не просят на баланс кидать. Не вижу причин боятся и искать пакости, пока денег не хотят с нас.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тут суть в принципе.
А именно сам ресурс, вернее его создатели, и есть посредники. Они , а не мифический сайт, владеют аб.платой ( если ее будет кто потом платить) , всей базой пассажиров и таксистов и т.п. А рейтинги, распределение, роботы - это всего лишь механизм раздачи заказов. Техническая сторона, не более того. Она может быть такая, а может быть сякая. Но ее совсем не трудно изменить, при желании )))
Это Вы видите только телефон, а мне вполне понятно что сам сайт не просто так из воздуха взялся. Как и яндекс.такси в 2011 году )))
Поэтому типа " посредников нет" , не корректное определение. Ибо посредник здесь очевиден. Просто пока ведет себя иначе, и не более того.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тут суть в принципе.
А именно сам ресурс, вернее его создатели, и есть посредники. Они , а не мифический сайт, владеют аб.платой ( если ее будет кто потом платить) , всей базой пассажиров и таксистов и т.п. А рейтинги, распределение, роботы - это всего лишь механизм раздачи заказов. Техническая сторона, не более того. Она может быть такая, а может быть сякая. Но ее совсем не трудно изменить, при желании )))
Это Вы видите только телефон, а мне вполне понятно что сам сайт не просто так из воздуха взялся. Как и яндекс.такси в 2011 году )))
Поэтому типа " посредников нет" , не корректное определение. Ибо посредник здесь очевиден. Просто пока ведет себя иначе, и не более того.
Ну в том мсысле что Вы говорите, да. Любое приложение в телефоне - посредник.
Whatsup - посредник? Viber - Посредник? Да посредством этих приложений мы общаемся.
В этом приложении такс. (насколько я понял его идею, могу и ошибатся) заложен другой принцип, изначально не предполагающий никакого распределения заказов. ни рейтингов ни вообще никаких алгоритмов распределения.
Я установил себе водительское. А на другой смартвон постаивл пассажирское.
Сам себя вижу, на карте. Шлю заказ - себе НАПРЯМУЮ.
Никто другой из водителей его не может видеть.
Сам предлагаю (как пасс) цену, сам (как водитель) эту цену изменяю.
НЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Это как бордюр. Как стоянка такси.
Конктетно к водителю подходит пассажир - и предлагает ехать. Тут же на месте решается вопрос о цене. Всё.
Если это заработает, это будет бомба. Тут никто кроме водителя и пассажира (как и на бордюре) цену не определяет.
У меня уже 6 или 7 знакомых поставило этот taxv.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Принципы работы интернет сервисов подобного толка всем хорошо знаком. Таксодром имел его еще с 2011 года, V-Taxi, и еще куча подобных сервисов. Их всех объединяет два момента. первый, что никто из таксистов не будет там массово и постоянно пастись, потому как первый, начальный этап пуст и ничего не принесет в принципе. А второй, это бесплатная система присутствия в начале и платная и жесткая впоследствии, при возможной раскрутке. Постоянной анархии быть не может.
Вот в этом все и речь. Вот в этом и весь посредник. Который и создает данный ресурс только для извлечении прибыли для себя.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вот в этом все и речь. Вот в этом и весь посредник. Который и создает данный ресурс только для извлечении прибыли для себя.
Так за бесплатно и мы в вами работать не хотим.
Почему должны бесплатно работать програмисты?
Конечно любое приложение настроено на извлечениии прибыли для себя.
Главное чтобы извлечение прибыли для себя не было сильно в ущерб другим, не задевало прямо чужие интересы.
Когда 6-10 лет назад на рынке Москвы было 300-400 диспетчерских (из них раскрученных штук 10-15) мы все платили по 20% и не особенно ворчали, что мол охамели. Диспетчера тоже не бесплатно работают.
А сейчас принципиальная разница в том что вновь пришедшие "агрегаторы" охамели, и стали играть в демпинг за наш с вами счёт.
Но обратите внимание и 10 лет назад и сейчас НЕ МЫ водители регулируем цену перевозки на рынке.
А должны мы её устанавливать (в идеале конечно)
Поэтому я и приветствую ЛЮБОЕ приложение дающее возможность мне как перевозчику самому устанавливать цену.
Таксодром , V-Taxi где они все?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Судьба Вашего ТаксиV предопределена. Как и Таксодрома, как и V-taxi, как и всех похожих ресурсов. Им нет развития , причина проста. Водителям надо здесь и сейчас. А не потом и когда-нибудь. Всем понятно что на данных ресурсах раскрутка идет от количества там находящихся, но это количество само по себе, просто так, никогда не наберется. Люди не будут постоянно находиться там, где нет ничего. Даже за бесплатно. В конечном итоге сначало включат, потом поприсутствуют, далее станут включать через раз, два раза, через пять раз, а потом и вовсе просто станут забывать включать п.о. и.....и все.
Не проводя никакого маркетинга, не вкладываясь в рекламу своего детища, само по себе там ничего не заработает. Собственно.....Вы спрашивали где Таксодром ? Да там же где и Ваш ресурс, попросту нигде. Впрочем....выше уже писал....
Этот этап пройден лет шесть назад, и за данный срок никак не поменялся в своем положении. Лидером таких приложений считаю именно Таксодром. Только в нем , силами коллектива, выходило на карту до 80 человек одновременно , в работу. Более ни в одном из похожих приложений не было такого количества одновременно находящихся в видимости водителей. Хотя зарегистрированных может быть и несколько тысяч.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Да, яшку только вспомнить, когда они начинали чего только не говорили и те кто будет тестировать получат скидки обалденные на заказы и я уже сейчас не помню чего только не говорили, водителей чуть ли не в задницу целовали, сдулись правда быстро, как только первый договор с Таксиком заключили и всё, миротворцев и след простыл, а скидки на заказы и правда шокируют 20-24% это прям ну не то что скидка, а почти даром и уж на сколько можно было яше доверять в их обещаниях, как крупной, известной компании и то опракинули
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Это полный порожняк . В казахстане подобная система работает давным-давно. Машины все взбитые нексии итд. Цены роняют сами водители.
Я так понимаю ты про индрайвер? Он есть не только в казахстане, он из якутии родом. Весь восток РФ пользуется индрайвером.
Только в индрайвер есть одна пакость:
Цену пишет клиент. А водитель видит цену и берёт заказ. Причём в конкуренции с другими водителями. Потому пассажир тут король. Водители цену и рады бы не ронять, только они там её не определяют, а соглашаются на предложенное. Ещё и конкурируют - торопятся кто первый. Короче всё как обычно только демпингует не диспетчер а пассажир.
То приложение что я нашёл, TAXV называется кстати, почти тоже самое, но с важным отличем - в taxv принцип торга как от бордюра.
Клиент видит на карте машины и смотрит профили водителей (фото машины и водителя)
(как он делает когда голосует на улице? смотрит с кем и на чём поедет, торгуется по цене),
и предлагает заказ конкретному водителю а не всем.
Цену пассажир предлагает, но у водителя есть возможность цену свою ставить любую. Рамок никаких нет кроме нашей головы и жадности.
И совсем без посредников конечно можно да. Борюр. Выбор есть всегда.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Кто позволяет пассажиру назначать стоимость ВАШЕЙ услуги ? Вот тот и демпингует . Пассажир то он ведомый в данной цепи. Ему позволено делать то, что он в принципе делать не может.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы - едете по улице за рулём такси.
Голосует пассажир. Вы останавливаетесь.
- добрый день
- здравствуйте мне до Олимийского 300?
- 500
- 350
- 400
- поехали.
Когда на улице пассажир голосует - часто предлагает сумму
Только назначет ли он её Вам или ПРЕДЛАГАЕТ?
А Вы - имеете полное право (на улице) согласиться, отказаться, предложить заказчику ВАШУ цену.
Так кто кому диктует на улице?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Заключается тот самый публичный договор в устной форме.
Пассажир предлагает возможную стоимость исходя из собственных взглядов, водитель назначает стоимость услуги , исходя из собственного понимания , с учетом примерной тарификации, расстояния, трафика по маршруту движения и т.п.
Последнее слово всегда остается за водителем, т.к. именно он обозначает стоимость услуги, которую именно он и предоставляет в целом. Т.е. стоимость своего личного труда с учетом возможных расходов, трудоемкости процесса, заработанной платы и т.п.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Заключается тот самый публичный договор в устной форме.
Пассажир предлагает возможную стоимость исходя из собственных взглядов, водитель назначает стоимость услуги , исходя из собственного понимания , с учетом примерной тарификации, расстояния, трафика по маршруту движения и т.п.
Последнее слово всегда остается за водителем, т.к. именно он обозначает стоимость услуги, которую именно он и предоставляет в целом. Т.е. стоимость своего личного труда с учетом возможных расходов, трудоемкости процесса, заработанной платы и т.п.
Полностью согласен. В идеале - так и должно быть.
Ведь в каждый момент времени суток, и дня недели (количества заказов в этот момент и местоположения водителя и пассажира) Стоимость одного и того же по длинне маршрута может быть разной. НА стоимость влияет множество вышеперечисленных факторов. Потому цена и не должна быть жёстко фиксированной. Она должна определятс водителем и пассажиром, индивидуально в каждом случае.
Примерно это и пытаются сделать те кто это приложение сделал.
Я тоже думаю что если всё пустить на самотёк - будет порожняк. И водители рано или поздо забъют на всё и отключат приложение.
Так пустят на самотёк или нет, или те деньги которые будут брать когда нибудь за заказ - пустят на рекламму, раскрутку и маркетинг, а не только по карманам разложат - вопрос открытый.
Конечно они прибыль получить хотят. Конечно заработать хотят. Конечно окупить затраты на разработку тоже хотят. НО если они не станут часть денег в продвижение вкладывать - то всё загнётся. Я с этим согласен.
Почему кстати по Вашему загнулся таксодром? (я 6 лет назад в 956 работал, только начинал, и о нём тогда только слышал)
Для меня лично участвовать (быть зарегистрированным) в таких проектах (типа таксодром и taxv) - что то вроде выражения гражданской позиции. Даже учитываея малое количество заказов у них.
Я буду отдавать приоритет заказам их этих систем, в ущерб тем агрегаторам которые хоть и кормят (больше количество закзаов), но имеют нас. Кормят нас по таким тарифам чтобы лишь бы не сдохли.
Так что не заказов ради а идеи - для :-)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
На это самое такси В, TAXIV, хоть посмотрю, сравню и помониторю. Потом и относительно всех Таксодромов поговорим.
Кстати, он до конца не загнулся, проект живет пока. Хотя конечно же не так как ранее.
http://www.taxodrom.ru/private-taxi/3132
Я вот даже какое-то количество времени там провел в этом году....
Не знаю как где, а вот Таксодром удобная площадка для водителя. С закрытым форумом, с обсуждениями и с возможностью регистрации не только самостоятельной. Но только с самостоятельной контактной точкой. Вопрос весь именно в количестве водителей на карте. Чем их будет больше, тем разработчики скорее станут его адаптировать под любые современные условия. Пока в этом нет никакого смысла. При этом приложения есть везде, и для андроида, и для айфона. На сегодняшний день пока закрыт к ним доступ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Да я нашёл - посмотрел таксодром.
Видел я его несколько лет назад. И в отличии от сегодняшнего момента (3 машины на карте) я вроде бы даже помню что было там десятка 2 машин на карте.
Похоже что проект живой, но в реанимации. Дышит но не поддерживается.
Из того что мне сейчас очевидно - у таксодрома нет на данный момент приложения в маркете.
И нет (а возможно и не было - не понял) приложения для клиентов.
Понятно что он загнулся. Не занимается им никто сейчас.
По таксв - я в маркете нашёл. Называется taxv . Уже двоим знакомым давал название - нашли вроде.
По виду оно конечно сыроватое, чуствуется что дизайнер не особо напрягался, а возможно и не было некакого дизайнера.
Но сама задумка мне нравится. Пока нравится.
Посмотрим что из неё получится.
Главное денег не хотят сразу на счёт. И ехать в офисы никакие не требуют.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ну не смог я договориться с Таксодромом, а жаль, можно тот проект было раскрутить. Если бы массой сайтов, да СМИ подключили когда массовые акции проводили. Та и просто своими блогами в соцсетях, которые тоже популярные. Но проект нужно было монетизировать и тут все и провалилось, так часто в бизнессе бывает.
А таксодром с водителей как деньги брал? Проценты от заказа, абон плату или ничего не брал?
Или как начал пытатся брать деньги так все водители и разбежались?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Выше я уже писал , ранее все у Таксодрома было, и два клиентских приложения, и водители. Но как обычно...все бесплатное никем видимо не ценится. Пока там присутствовала пусть и маленькая, но команда, пока группа данная что-то делала, на голом энтузиазме, то проект держался и даже имел уже маленькую, но свою, клиентскую базу. Однако далее этих энтузиастов группа то особенно и не расширилась. Постепенно водители начали забивать на проект, собственно это и ждет все похожие приложения. Требуется мощная раскрутка, в том числе финансовая. Отдать должное админу Таксодрома, он до сих пор оплачивает хостинг и сайт сам живет. Пусть в таком виде, но до сих пор есть. При этом никто ничего никому не оплачивает. Приложения конечно же закрыл, зачем еще финансово их тянуть , если нет никого. Однако есть условие, постоянное количество водителей в 50 единиц на карте будет, админ готов и далее взяться за любые поправки в проект, обносить его и т.п. Но этого просто не будет. Нет сейчас водителей уже тех, кто может сам за себя что-либо решить. Единицы. Остальные только и держат на уме.....заказы, заказы,заказы....почему мне яндекс заказы не дает ?....заказы......
Даже от борта уже взять человека просто не могут, не умеют. Одни заказы на уме. С каждым днем приходят в службы люди все более тугие. Которые не понимают ровным счетом ничего. Влетают в минуса и на этом завершают свой таксишный поход.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ну хоть чтото.
Я думаю, что и таксодрому и vtaxi и taxv и подобным проектам нужно для раскрутки одно - водители на линии.
Это основная проблема в начинании любой дисетчерской или НЕ диспетчерской как эти пишут.
Понятно что нужна раскрутка для клиентов (чтоб заказы появились).
Но рекламма для клиентов как раз сейчас относительно простой вопрос.
Достаточно увешать всё баннерами на taxi-forum, дать конетктсную рекламму в google yandex, рекламу по соц сетям.
Я думаю что 2-3 месяца массированной рекламы (любого проекта из перечисленных) приведут к тому что 300-1000 заказов в сутки в систему поступят. И стоить это на вскидку будет 100-150т в месяц. Не 2млн.
2млн - это разработать что либо с нуля.
Вопрос в том кто эти заказы брать будет. Кто выполять.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
Костомаровская наб. - Мытищи (около Макдоналдса) - 460 руб. Это знакомая так проехала на Яше по эконому, а вообще ездиет на 600 руб. в среднем, если не очень шибко всё летит
А в конце лета, от Космоса, ночью, до самолета в Мытищи -435, по эконому.
Я тоже почти даром вожу (седни как и и учора без коэф). Вчера от Начала Мичуринского до Гамалеи (Щукино ) набило 1150, дали 1200. С утра от Крылатского до Хохловки ( Нижегородская ул.) 930 без.нал и от Сухаревки до Химок 1150, ( прям как учора). Ну и далее в том же духе.Короче работаем почти "задарма". Вспомнил, вчера был дешевый зз от Осеннего бул. до пересечения Ломоносовского с Мичуринским, набило как и заплатили 810ре. Может надо не ныть а научиться работать?????? Я же грю, меня эти супер-пупер портовики возящие по 600-800 ре в Домик или Шарик просто умиляют. робята, если вы считать не умеете, ну кто виноват то в этом? Я вот очередную постоянную клиентку отвез в Шарик и в Воскресенье вечером встречу, туда и обратно получается 3 тыр. чистыми, без усяких там Яшиных процентов ( до 23 доходит, совсем припух).
У тебя опыт объемом в половину жизни, а у Люсь-плакалщиц желание урвать.
Я уже дома . С 7-30 4800 грязью и обедать, А там видно будет.
Живы будем не помрем.
Знание мест, где будут зз конечно влияет, НО. Изначально многие допускают ошибки при взятии машин в аренду. Возьмем меня. Октавия, идущая по комфорту, стоит мне 1600 в день ( в выходной бесплатно, но машину надо ставить в парк). Многие берут Октавию в 2412 и других фирмах по 1900 ( сто ре минимум франшиза+аренда планшета)-2100 в день. То есть изначально, я получу в конце дня на 300-500 рубчиков больше, что при умножении на 26 раб.дней дает=..... праильно, именно на столько вас имеет арендодатель. Не хотите считать сами, за вас это сделают другие и естессно не в вашу пользу! Плюс к этому, канечно на автомате работать лучше, кто бы спорил, но увеличение расхода топлива, из вашего кармана. Ну а уж о том как некоторые платят больше 2 тыр. за Рио-Солярисы, эт в моем понимании за гранью дебилизма, но я общался и с такими счастливцами. То есть за машину они платят больше, а возят по эконому по соточке за поездку и счастливы. Ну хочется некоторым поработать на дядю и потом написать здесь как все хреново. Я пока вижу основной отрицательный момент в увеличении процента Яндекса. Вот здесь засада, если стоимость поездки больше тысячи, то 23 проц, по моему борщ. Но эт все равно лучше чем поездки по 200-350 ре как раньше.
Я совсем недавно наткнулся на прижение в PlayMarket
Оно видно новое совсем, заказов в нёмпочти нет ещё (как пишут наберём водителей побольше запустим рекламу для клиентов).
Но суть в том что там клиент пишет откуда куда и ЦЕНУ предлагает. А мы водители - торгуемся, предлагаем свою цену. Если клиент согласен - едем, не согласен и фиг с ним.
Это НЕ подключашка-посредник, там заказов чужих нет совсем.
% там как пишут совсем нет, будет какаято сумма фиксированная за приём заказа, и то потом.
Регистрация прямо через приложение, ездить не надо ни в каие офисы. Баланс пополнять тоже не просят.
Поставил, попробовал (на другой телефон пассажирское постаил) - вроде пашеть, шлёт заказы
Жду вот, будут настоящие заказы или нет.
И тут же произнес что их нет ))) Ну, ну....почти что нет )))
В широком понимании все приложения - посредники.
В широком понимании и телефон в моей руке - посредник.
Я про посредника (про отсутствие такого в taxv, написал в том смысле что нет никакого сервера-распределителя-робота-рейтинга который решает кому заказ достанется.
Всё на первый взгляд достаточно прозрачно - клиент видит водителей и связывается с ними напрямую.
Денег никаких не просят на баланс кидать. Не вижу причин боятся и искать пакости, пока денег не хотят с нас.
Тут суть в принципе.
А именно сам ресурс, вернее его создатели, и есть посредники. Они , а не мифический сайт, владеют аб.платой ( если ее будет кто потом платить) , всей базой пассажиров и таксистов и т.п. А рейтинги, распределение, роботы - это всего лишь механизм раздачи заказов. Техническая сторона, не более того. Она может быть такая, а может быть сякая. Но ее совсем не трудно изменить, при желании )))
Это Вы видите только телефон, а мне вполне понятно что сам сайт не просто так из воздуха взялся. Как и яндекс.такси в 2011 году )))
Поэтому типа " посредников нет" , не корректное определение. Ибо посредник здесь очевиден. Просто пока ведет себя иначе, и не более того.
Ну в том мсысле что Вы говорите, да. Любое приложение в телефоне - посредник.
Whatsup - посредник? Viber - Посредник? Да посредством этих приложений мы общаемся.
В этом приложении такс. (насколько я понял его идею, могу и ошибатся) заложен другой принцип, изначально не предполагающий никакого распределения заказов. ни рейтингов ни вообще никаких алгоритмов распределения.
Я установил себе водительское. А на другой смартвон постаивл пассажирское.
Сам себя вижу, на карте. Шлю заказ - себе НАПРЯМУЮ.
Никто другой из водителей его не может видеть.
Сам предлагаю (как пасс) цену, сам (как водитель) эту цену изменяю.
НЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Это как бордюр. Как стоянка такси.
Конктетно к водителю подходит пассажир - и предлагает ехать. Тут же на месте решается вопрос о цене. Всё.
Если это заработает, это будет бомба. Тут никто кроме водителя и пассажира (как и на бордюре) цену не определяет.
У меня уже 6 или 7 знакомых поставило этот taxv.
Принципы работы интернет сервисов подобного толка всем хорошо знаком. Таксодром имел его еще с 2011 года, V-Taxi, и еще куча подобных сервисов. Их всех объединяет два момента. первый, что никто из таксистов не будет там массово и постоянно пастись, потому как первый, начальный этап пуст и ничего не принесет в принципе. А второй, это бесплатная система присутствия в начале и платная и жесткая впоследствии, при возможной раскрутке. Постоянной анархии быть не может.
Вот в этом все и речь. Вот в этом и весь посредник. Который и создает данный ресурс только для извлечении прибыли для себя.
Так за бесплатно и мы в вами работать не хотим.
Почему должны бесплатно работать програмисты?
Конечно любое приложение настроено на извлечениии прибыли для себя.
Главное чтобы извлечение прибыли для себя не было сильно в ущерб другим, не задевало прямо чужие интересы.
Когда 6-10 лет назад на рынке Москвы было 300-400 диспетчерских (из них раскрученных штук 10-15) мы все платили по 20% и не особенно ворчали, что мол охамели. Диспетчера тоже не бесплатно работают.
А сейчас принципиальная разница в том что вновь пришедшие "агрегаторы" охамели, и стали играть в демпинг за наш с вами счёт.
Но обратите внимание и 10 лет назад и сейчас НЕ МЫ водители регулируем цену перевозки на рынке.
А должны мы её устанавливать (в идеале конечно)
Поэтому я и приветствую ЛЮБОЕ приложение дающее возможность мне как перевозчику самому устанавливать цену.
Таксодром , V-Taxi где они все?
Судьба Вашего ТаксиV предопределена. Как и Таксодрома, как и V-taxi, как и всех похожих ресурсов. Им нет развития , причина проста. Водителям надо здесь и сейчас. А не потом и когда-нибудь. Всем понятно что на данных ресурсах раскрутка идет от количества там находящихся, но это количество само по себе, просто так, никогда не наберется. Люди не будут постоянно находиться там, где нет ничего. Даже за бесплатно. В конечном итоге сначало включат, потом поприсутствуют, далее станут включать через раз, два раза, через пять раз, а потом и вовсе просто станут забывать включать п.о. и.....и все.
Не проводя никакого маркетинга, не вкладываясь в рекламу своего детища, само по себе там ничего не заработает. Собственно.....Вы спрашивали где Таксодром ? Да там же где и Ваш ресурс, попросту нигде. Впрочем....выше уже писал....
Этот этап пройден лет шесть назад, и за данный срок никак не поменялся в своем положении. Лидером таких приложений считаю именно Таксодром. Только в нем , силами коллектива, выходило на карту до 80 человек одновременно , в работу. Более ни в одном из похожих приложений не было такого количества одновременно находящихся в видимости водителей. Хотя зарегистрированных может быть и несколько тысяч.
Да, яшку только вспомнить, когда они начинали чего только не говорили и те кто будет тестировать получат скидки обалденные на заказы и я уже сейчас не помню чего только не говорили, водителей чуть ли не в задницу целовали, сдулись правда быстро, как только первый договор с Таксиком заключили и всё, миротворцев и след простыл, а скидки на заказы и правда шокируют 20-24% это прям ну не то что скидка, а почти даром и уж на сколько можно было яше доверять в их обещаниях, как крупной, известной компании и то опракинули
Я так понимаю ты про индрайвер? Он есть не только в казахстане, он из якутии родом. Весь восток РФ пользуется индрайвером.
Только в индрайвер есть одна пакость:
Цену пишет клиент. А водитель видит цену и берёт заказ. Причём в конкуренции с другими водителями. Потому пассажир тут король. Водители цену и рады бы не ронять, только они там её не определяют, а соглашаются на предложенное. Ещё и конкурируют - торопятся кто первый. Короче всё как обычно только демпингует не диспетчер а пассажир.
То приложение что я нашёл, TAXV называется кстати, почти тоже самое, но с важным отличем - в taxv принцип торга как от бордюра.
Клиент видит на карте машины и смотрит профили водителей (фото машины и водителя)
(как он делает когда голосует на улице? смотрит с кем и на чём поедет, торгуется по цене),
и предлагает заказ конкретному водителю а не всем.
Цену пассажир предлагает, но у водителя есть возможность цену свою ставить любую. Рамок никаких нет кроме нашей головы и жадности.
И совсем без посредников конечно можно да. Борюр. Выбор есть всегда.
Кто позволяет пассажиру назначать стоимость ВАШЕЙ услуги ? Вот тот и демпингует . Пассажир то он ведомый в данной цепи. Ему позволено делать то, что он в принципе делать не может.
Вы - едете по улице за рулём такси.
Голосует пассажир. Вы останавливаетесь.
- добрый день
- здравствуйте мне до Олимийского 300?
- 500
- 350
- 400
- поехали.
Когда на улице пассажир голосует - часто предлагает сумму
Только назначет ли он её Вам или ПРЕДЛАГАЕТ?
А Вы - имеете полное право (на улице) согласиться, отказаться, предложить заказчику ВАШУ цену.
Так кто кому диктует на улице?
Заключается тот самый публичный договор в устной форме.
Пассажир предлагает возможную стоимость исходя из собственных взглядов, водитель назначает стоимость услуги , исходя из собственного понимания , с учетом примерной тарификации, расстояния, трафика по маршруту движения и т.п.
Последнее слово всегда остается за водителем, т.к. именно он обозначает стоимость услуги, которую именно он и предоставляет в целом. Т.е. стоимость своего личного труда с учетом возможных расходов, трудоемкости процесса, заработанной платы и т.п.
Полностью согласен. В идеале - так и должно быть.
Ведь в каждый момент времени суток, и дня недели (количества заказов в этот момент и местоположения водителя и пассажира) Стоимость одного и того же по длинне маршрута может быть разной. НА стоимость влияет множество вышеперечисленных факторов. Потому цена и не должна быть жёстко фиксированной. Она должна определятс водителем и пассажиром, индивидуально в каждом случае.
Примерно это и пытаются сделать те кто это приложение сделал.
Я тоже думаю что если всё пустить на самотёк - будет порожняк. И водители рано или поздо забъют на всё и отключат приложение.
Так пустят на самотёк или нет, или те деньги которые будут брать когда нибудь за заказ - пустят на рекламму, раскрутку и маркетинг, а не только по карманам разложат - вопрос открытый.
Конечно они прибыль получить хотят. Конечно заработать хотят. Конечно окупить затраты на разработку тоже хотят. НО если они не станут часть денег в продвижение вкладывать - то всё загнётся. Я с этим согласен.
Почему кстати по Вашему загнулся таксодром? (я 6 лет назад в 956 работал, только начинал, и о нём тогда только слышал)
Для меня лично участвовать (быть зарегистрированным) в таких проектах (типа таксодром и taxv) - что то вроде выражения гражданской позиции. Даже учитываея малое количество заказов у них.
Я буду отдавать приоритет заказам их этих систем, в ущерб тем агрегаторам которые хоть и кормят (больше количество закзаов), но имеют нас. Кормят нас по таким тарифам чтобы лишь бы не сдохли.
Так что не заказов ради а идеи - для :-)
На это самое такси В, TAXIV, хоть посмотрю, сравню и помониторю. Потом и относительно всех Таксодромов поговорим.
Кстати, он до конца не загнулся, проект живет пока. Хотя конечно же не так как ранее.
http://www.taxodrom.ru/private-taxi/3132
Я вот даже какое-то количество времени там провел в этом году....
Не знаю как где, а вот Таксодром удобная площадка для водителя. С закрытым форумом, с обсуждениями и с возможностью регистрации не только самостоятельной. Но только с самостоятельной контактной точкой. Вопрос весь именно в количестве водителей на карте. Чем их будет больше, тем разработчики скорее станут его адаптировать под любые современные условия. Пока в этом нет никакого смысла. При этом приложения есть везде, и для андроида, и для айфона. На сегодняшний день пока закрыт к ним доступ.
Да я нашёл - посмотрел таксодром.
Видел я его несколько лет назад. И в отличии от сегодняшнего момента (3 машины на карте) я вроде бы даже помню что было там десятка 2 машин на карте.
Похоже что проект живой, но в реанимации. Дышит но не поддерживается.
Из того что мне сейчас очевидно - у таксодрома нет на данный момент приложения в маркете.
И нет (а возможно и не было - не понял) приложения для клиентов.
Понятно что он загнулся. Не занимается им никто сейчас.
По таксв - я в маркете нашёл. Называется taxv . Уже двоим знакомым давал название - нашли вроде.
По виду оно конечно сыроватое, чуствуется что дизайнер не особо напрягался, а возможно и не было некакого дизайнера.
Но сама задумка мне нравится. Пока нравится.
Посмотрим что из неё получится.
Главное денег не хотят сразу на счёт. И ехать в офисы никакие не требуют.
Ну не смог я договориться с Таксодромом, а жаль, можно тот проект было раскрутить. Если бы массой сайтов, да СМИ подключили когда массовые акции проводили. Та и просто своими блогами в соцсетях, которые тоже популярные. Но проект нужно было монетизировать и тут все и провалилось, так часто в бизнессе бывает.
А таксодром с водителей как деньги брал? Проценты от заказа, абон плату или ничего не брал?
Или как начал пытатся брать деньги так все водители и разбежались?
Выше я уже писал , ранее все у Таксодрома было, и два клиентских приложения, и водители. Но как обычно...все бесплатное никем видимо не ценится. Пока там присутствовала пусть и маленькая, но команда, пока группа данная что-то делала, на голом энтузиазме, то проект держался и даже имел уже маленькую, но свою, клиентскую базу. Однако далее этих энтузиастов группа то особенно и не расширилась. Постепенно водители начали забивать на проект, собственно это и ждет все похожие приложения. Требуется мощная раскрутка, в том числе финансовая. Отдать должное админу Таксодрома, он до сих пор оплачивает хостинг и сайт сам живет. Пусть в таком виде, но до сих пор есть. При этом никто ничего никому не оплачивает. Приложения конечно же закрыл, зачем еще финансово их тянуть , если нет никого. Однако есть условие, постоянное количество водителей в 50 единиц на карте будет, админ готов и далее взяться за любые поправки в проект, обносить его и т.п. Но этого просто не будет. Нет сейчас водителей уже тех, кто может сам за себя что-либо решить. Единицы. Остальные только и держат на уме.....заказы, заказы,заказы....почему мне яндекс заказы не дает ?....заказы......
Даже от борта уже взять человека просто не могут, не умеют. Одни заказы на уме. С каждым днем приходят в службы люди все более тугие. Которые не понимают ровным счетом ничего. Влетают в минуса и на этом завершают свой таксишный поход.
Он планировал ввести абонентку, но когда водителей будет 1000 и заказы пойдут, рассматривал 500 рублей в месяц.
Вся фишка в том, что и Форум и Таксодром на одном движке - Друпал 6 и сегодня они оба устарели, а на тот момент, да и сейчас их можно переплести. Ну технически, например карту с машинами и формой заказа в режиме он-лайн повесить здесь на форуме и еще много, RSS ленту зарегистрированных водителей в боковую колонку и т.д. Всё достаточно просто, но просто необходима монетизация проекта! Даже этот форум существует за счет монетизации (рекламы), хостинг это меньшее, хотя форум уже давно на выделенном серваке с 10-ю ip адресами и кэшированием. По форуму программеры постоянно ведут работы, иначе он загнется без обновлений той же безопасности и программерам я плачу.
Лех, а найди хозяина Таксодрома, я все контакты потерял, даже твои, давай с ним пообщаемся. Тем более, что у меня тоже есть приложение и программер на удаленке. Будет попытка номер 2 ))) есть и идеи по той же монетизации и по привлечению инвесторов, но инвесторы тоже не пойдут в проект без переспективной прибыли. Для минимальной раскрутки приложения в Москве необходимо около 2-х лямов, но это совсем минимум. Клиенту сегодня нужны "плюшки" - он избалован халявой и скоростью подачи машины.
Ну хоть чтото.
Я думаю, что и таксодрому и vtaxi и taxv и подобным проектам нужно для раскрутки одно - водители на линии.
Это основная проблема в начинании любой дисетчерской или НЕ диспетчерской как эти пишут.
Понятно что нужна раскрутка для клиентов (чтоб заказы появились).
Но рекламма для клиентов как раз сейчас относительно простой вопрос.
Достаточно увешать всё баннерами на taxi-forum, дать конетктсную рекламму в google yandex, рекламу по соц сетям.
Я думаю что 2-3 месяца массированной рекламы (любого проекта из перечисленных) приведут к тому что 300-1000 заказов в сутки в систему поступят. И стоить это на вскидку будет 100-150т в месяц. Не 2млн.
2млн - это разработать что либо с нуля.
Вопрос в том кто эти заказы брать будет. Кто выполять.
В этом и дело, что цена должна быть сопостовимая, а может и ниже, чем у конкурентов. Водители говорят, что цены низкие и ждут когда агрегатор их еще понизит и опять будут говорить, что низкие и до бесконечности.
По раскрутке: запрос "такси в Москве" в ЯндексДирект стоит около 150 рублей за клик, а поездка от 99 рублей. Клик это еще не поездка и только 30% кликов приводит к поездке. Два миллиона за месяц только в директе принесет около 1000 реальных поездок, которые дадут окупаемость, если пассажир совершит 50!!! поездок, это при ставке в 10%. И это только директ, реклама в соцсетях тот же эффект, потому все компании и буксуют, тот же NEXI очень мало своих заказов.
Новые тарифы ЯндексТакси на самом правильные: и время и километраж и цена 99 рублей это как единый тариф и по области, но кедики в области запустили 49 рублей и водители в Яндекс не идут, а зачем?! Если в маленьком городишке тарифы 110-130 рублей. На рекламу Яндекс в начале выложил 20 миллионов. С февраля пойдет реклама в области.