Товарищи, хочется понять масштаб проблемы. Согласны ли вы с тем, что с появлением новых технологий, а именно агрегаторов типа Сити-Мобайла, Геттэкси, Яндекс-такси и Убера, вымирает профессия таксиста. Профессиональные таксисты, которые десятилетями крутили баранку автомобиля, теперь оказались на обочине профессии. Что им остается делать? Есть ли среди вас те, кто вынужен был перестроиться под новые реалии рынка? Как это происходило? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Профсоюз в такси
Опубликовано Втр, 05/19/2015 - 14:55 пользователем ebazarov
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
Новые технологиии такси ни в коем случае не ударили по таксисту.
Если же вы о бомбилах на ведрах с болтами-то давно пора.
Клиенту нужен комфорт и надежность в поездке, этим критериям отвечают многие парки такси.
Ну а кому хорошо за 150 ре на ведре ехать-то купите страховку на жизнь-есть повод не доехать.
То что всякие диспетчерские демпенгуют эт понятно, на самих таксистов им нас..ать, как пример. По Яше, заказ от Рублевского шоссе 56 до Раздор и далее налево еще пару км от Рублево-Успенского шоссе. По счетчику выходного дня (плюс 7 ре за км. к минутному тарифу) набило 252 ре.!!!!!!!! Почему не включился счетчик по загороду (плюс 15 ре за км.), ХЗ. Ну я клиенту обьясняю, что здесь от МКАДа минимум 9 км., так что сотня сверху по любому.Никакой НОВОЙ Москвой, Успенка не является, дисп. тоже ни хрена понять не может. Со скандалом получил 350 ре., напоследок говорю ему, что никакой частник меньше чем за 500 ре, его бы не повез. Он сказал, да наверно, но с утра рейтинг упал, значит двойку влепил. Самое смешное, доехав до Рублевского шоссе, взял от борта и до Ашана ( явно ближе места предыдущей посадки), набило 415 ре. То есть загород все же считать умеет. Вот и думай водитель, где тебя еще агрегатор нае...т.
Агрегаторов лучше забыть - до лучших времён(если они на станут)...Непонятно зачем деятели из Эстонии разжигают ненависть к власти !!! Может " ОНИ " и есть пятая колонна ? Только действуют хитро,незаконно(платная парковка по ночам и выходным),как аллигаторы))).
Неужто возвратимся к сбору клиента от бардюра?? мы уже это проходили,таджики нас победили..поднимут таксу ни кто не поедет с нами, я вас уверяю.
Ну почему от бордюра "занятого" таджиками...Есть же стоянки ( хоть и очень мало ),и другие места где люди с деньгами ещё...ходят.
А от дома до метро за 30-45 рублей))) Ашот корону царя на себя надел ! Царь Ашот установитель тарифов вместо ДТ…сколько он протянет,сравнив себя с юбером и летом.Назарыч,подберёзовик в лесу уже пошли?
Уже новые пошли подберезовики,а ты все прошлогодние ешь...
Так и есть . В планах у меня закончить эту дяетельность. Буду ремонтом авто заниматься. Не нужен я как таксист, и моё отличное знание города,и безопасное вождение, и моё ип с уплатой всех налогов ,и мой автомобиль Гэлакси 2008 года в состоянии близким к идеальному. Им нужно тупое вонючее животное ,безропотно соглашающее со все этим беспределом. Им плевать, что этот спидоносец поменял барана на права в своём ауле , и не знает улиц. За то он их раб,послушный и на всё согласный, и готов за тарелку доширака работать по 300 с лишним часов.
Я месяц работаю без говняндекса. Жив здоров . Заработок тот же. Всех призываю отключиться от этой пиявки. Рабртаю с Ритма и с остановки. Нормально,жить можно.
Поддержу Партизана,по приложениям работать смысла НЕТ !!! Пример Петра Шкуматова говорит,что по приложениям никто и ничего не заработает.100 - 150 рублей за час работы !!! Вот что Вас ждёт при работе на приложения.ДТ помогает приложениям не давая рентабельные тарифы на перевозку,ни стоянок,ни доступа в аэропорта !!! ДТ помогает только иностранным приложениям,которые выводят деньги и не платят налоги....Вопрос может именно приложения пролоббировали назначение такого деятеля из Эстонии ???