Ну что, борцов за "трудовые отношения" в такси можно будет поздравить в случае принятия закона в предложенном виде. Только вряд ли будет от этого прок.
На возможности работать хотя бы относительно легально ставится жирная точка.
Наступает эпоха "однодневок" и "прокладок" в такси. Для удобства их использования в законе прописано несколько ключевых норм. Ну и ладно, пусть будет как будет.
Имитация и показуха рулит.
Интересно кто из агрегаторов первым начнет раскручивать модель "не такси"?
Александр Старовойтов на своей страничке выложил законопроект по такси подготовленный госдурой ко второму чтению. По сути всё тот же закон Лысакова-Москвичева, но отполированный профильными ведомствами, минтрансом и юристами агрегаторов.
Коллеги из такси. Выкладываю документы, разосланные членам комитета по транспорту для подготовки «законопроекта о такси» ко второму чтению. Прошу Вас внимательно ознакомиться и дать обратную связь. Только под «обратной связью» подразумеваются не стенания типа «шеф, все пропало», а нечто более конструктивное. Времени мало, до конца недели. На выходных мне ещё придётся делать анализ всего того, что Вы напишите. Желательно между собой консолидировать позицию неким образом. starovoytov.gosduma@yandex.ru. - сюда жду мнений. Прошу указать кого представляете, ИП/таксопарк/службу заказа/уполномоченный орган
Последние комментарии