Москва вслед за Петербургом отказывается от применения реагентов на дороге. Многие заметили, что на дороге стало значительно чище и по Москве пошли слухи, что ранее применяемый реагент был радиоактивный и не стандартизированный. Кто-то просто говорит, что у властей кончились деньги. Хотя в правительстве уверяют, что реагенты закуплены на три года вперед. Так что это за эксперимент такой в столице прошёл на выходных?
А, может, прежде чем отказываться от применения этой неизвестной «химии», убивающей всё живое и разъедающей обувь горожан и колеса автомобилей, московским чиновникам стоило бы изучить опыт города на Неве по отказу от реагентов, а не просто безумно лить и сыпать или отменять?
Вот хроника за два дня без применения реагентов в столице с участием такси в ДТП.
В Москве водитель такси Skoda Octavia сегодня ночью в 2.20 не справился с управлением на третьем транспортном кольце (ТТК) и сбил инспектора ДПС, в результате чего 35-летний мужчина упал с эстакады и погиб.
В ГУ МВД Москвы подтвердили смерть сотрудника ДПС: «Водитель автомашины Skoda Octavia на внутренней стороне ТТК не справился с управлением и совершил наезд на инспектора ДПС, который оформлял ДТП. После наезда сотрудник полиции упал с эстакады и от полученных травм скончался на месте».
Инцидент произошел, когда 35-ти летний инспектор Д. Громов оформлял аварию с участием нескольких машин. По предварительным данным, в этот момент со съезда ТТК на Нижегородскую улицу из-за погодных условий автомобиль Skoda Octavia занесло прямо на инспектора ДПС. Мужчина упал с эстакады и разбился насмерть. Находившиеся рядом со стражем порядка люди не сразу поняли, что произошло.
Накануне, на Енисейской улице 62-летний таксист сбил инспектора ГИБДД при исполнении. Находившийся за рулем иномарки пенсионер не справился с управлением и вылетел на обочину, где находился полицейский.
Страж порядка был в форме, он стоял рядом со служебным автомобилем с включенными спецсигналами. Правоохранитель экстренно госпитализирован, у него зафиксирована открытая черепно-мозговая травма…
«Растопить снег проще, чем собрать и вывезти. Такой подход приводит к лучшим результатам: на дорогах нет грязных луж и жижи, не страдают люди, автомобили, домашние животные и уличные растения», — отметили в комитете по благоустройству Санкт-Петербурга. Но в Питере говорят о дворах, а не о проспектах и магистралях.
А тем временем на улицах в Москве очень скользко и это отметили все автомобилисты, особенно на эстакадах. И что самое интересное, что такая погода со снегопадами и «пилой» температур, когда очень резкие колебания, продлится и на будние дни. Без реагентов Москва просто встанет, так как машин в ней гораздо больше по сравнению с Петербургом.
Карта аврийных участков.
Столичная ГИБДД и сервис "Яндекс.Карты" составили гид самых аварийных мест Москвы. Карты составлены на основе информации, присылаемой пользователями "Яндекса", и официальной статистики ГИБДД. Всего эксперты насчитали более 50 аварийных мест и может в этих местах отказ от применения реагентов приведет просто к катастрофе и колапсу?
Так вот нам, как законопослушным гражданам, и исправным налогоплательщикам (что подтверждают наши демократические выборы))), хотелось бы знать --- ДО каких пор наши правители будут бездумно передирать опыт западных стран или других городов с более здравомыслящей властью без учета реалий?
Амосов Олег специально для ФОРУМА ТАКСИ