Существует всего несколько автомобилей Asia Motors, которые более менее известны в мире. Это Asia Rocsta и Asia Retona. Дебют первой состоялся в 1989 году. Этот внедорожник поставлялся с 5-ти ступенчатой механикой и одним из двигателей – бензиновый 1.8 л. 86 л. с. и атмосферный дизель 2.2 л. 72 л. с. Механика была практически полностью скопирована с легендарного американского внедорожника Виллиса. В 1994 году провели основательную модернизацию автомобиля. Она коснулась как внешнего вида, так и интерьера. Как результат, передняя часть Asia Motors Rocsta стала напоминать Mitsubishi Pajero. В то же время свет увидела удлиненная на 45 сантиметров модификация.
Но просуществовала модель относительно недолго. Так в 1998-м году Rocsta сняли с производства, а на ее место наметила новая модель – Retona. За время производства выпускалось несколько модификаций автомобиля, которые отличались длиной кузова и типом верха. Длина кузова могла составлять 3.7 метра в коротком варианте, и на 450 мм больше в длинном. На базе длинной версии выпускались двухместные грузовые пикапы, но на экспорт эта модель не пошла, производилась только на внутренний рынок Кореи. Rocsta поставлялась с двумя типами двигателей – 1.8 л 86 л. с. бензиновый и 2.2 л. 72 л. с. дизель. Автомобиль никогда не пользовался особым спросом в Европе, его расценивали как один из самых дешевых представителя внедорожников. В то время Европа нуждалась разве что в авто Bugatti.
Asia Retona, которая пришла на смену Rocsta, была представлена на автомобильной выставке в Сеуле в 1997 году. Правда тогда представили не серийную модификацию, а прототип. На конвейер доработанная версия пошла в 1998 году. Именно тогда Asia Motors купил концерн Kia Motors.
В 1999 году этот внедорожник начали производить как под маркой Kia, так и под Asia. Правда последнюю в Европе практически никто не знал. Если кому-то и приходило в голову подать объявление о продаже автомобиля Asia Retona, ее никто бы не купил. Чего только стоят «внушительные» объемы продаж 1999 года, которые составили 98 машин. А вот под маркой Kia их было продано гораздо больше. Логотип Asia на Retona сумел продержаться только один год, после чего их заменили одними только Kia Retona.
Что бы не говорили, Retona обладает всеми необходимыми качествами для внедорожника. К примеру, устанавливаются вполне практичные двигатели – 2.0 литровый 136 л. с. и 2.0i л. 128 л. с бензиновые и 2.0 литровый 87 л. с. и 2.0TD л. 83 л. с. дизельные. Этот вездеход обладает традиционным шасси ориентированным для тяжелых дорожных условий.
Последние комментарии