Взято с сайта http://www.checker.ru/
Вчера я рассказывал о том, как по-хамски построена система обслуживания клиентов службы заказа такси "Новое желтое такси".
Когда была поставлена жирная точка в отношениях с этой компанией, я обратился к друзьям с просьбой посоветовать более ответственную компанию, предоставляющую аналогичные услуги. Друзья тут же отозвались десятком телефонов различных таксомоторных диспетчерских, среди которых более всего хвалили службу "Пилот".
Именно поэтому я решил, что следующей компанией, с которой я попробую поработать в качестве клиента, будет именно "Пилот".
Что можно сказать общего об этой компании. Прежде всего, у этой компании есть свой интернет-сайт, чего нет у "Желтых" (может он и есть, но найти мне его не удалось).
Сайт "Пилота" отзывается по номеру телефона заказов: http://www.333-33-33.ru/.
Надо заметить, что телефон запомнить очень просто. И есть второй номер, который запомнить не сложнее: 999-99-99. Номера московские, разумеется.
Как заметил один мой знакомый: "Можно на вечеринке просто упасть носом в кнопку телефона, чтобы попасть домой".
Среди рекомендаций было заявлено, что эта служба "преодолела тридцатиминутный барьер". Если это действительно так, то это весьма ценно!
Расценки, судя по информации на сайте, такие же, как у "Желтых". Лично меня такие устраивают.
Осталось только воспользоваться их услугами, чтобы дать чекерскую оценку их работе - выполняют ли они взятые на себя обязательства или нет.
Тест номер раз уже произведен. 17 января вечером я позвонил в "Пилот", чтобы заказать такси на 9 утра следующего дня. Заказ был принят довольно недружелюбной сотрудницей-диспетчером. Я даже не успел дать комментарии, которые хотел, как она разорвала связь. Ну да ладно, заказ принят, я спокойно заснул.
Утром в 08:45 мне позвонила другая диспетчер и произнесла примерно такую фразу: "Мы приносим вам свои извинения, но мы не сможем выполнять ваш заказ. По причине мороза на линию вышло мало машин, и в вашем районе свободного такси сейчас нет".
Ах, как я их понимаю. Холодно, мороз на улице, машины не заводятся...
Но, давайте вновь обратим внимание на сам принцип заказа такси: машины не бронируются заранее по заказу, диспетчер ищет подходящий катафалк за небольшое количество времени до подачи машины клиенту. Ровно так же, как это делает "Новое желтое такси".
Опять получается, что заказывать машину заранее и надеяться, что заказ будет обязательно выполнен - бессмысленно. Нас, клиентов, вновь делают заложниками ситуации, складывающейся у водителей. Не размещают диспетчеры заказы заранее, не гарантирует "Пилот" своевременную подачу машины по принятому уже заказу. Увы, надеяться не на что.
Между тем, если прочесть внимательно информацию на сайте компании, можно увидеть следующее примечание: "при отказе клиента от заказа, если автомобиль прибыл на адрес, клиент оплачивает стоимость минимального заказа".
Вот оно как! Если машина пришла, а ты не поехал, то все равно плати. А если тебе надо ехать, а машину не подали - никто никакой ответственности не несет. Не предусмотрено компанией никаких скидок или других преференций в отношении кинутых ими клиентов.
Так что нам остается? Только заносить подобные компании в свой черный список и в черные списки своих друзей и родственников, чтобы они не оказались заложниками недобросовестных бизнесменов.
Даже не хочется совершать повторную попытку заказать машину в "Пилоте", если честно. Очень уж неприятно ощущать себя клиентом "по остаточному принципу".
Руслан Курепин
http://copi.ru/21
19.01.2006