Опубликовано Чт, 12/21/2017 - 20:49 пользователем Partizan
Почему не развиваем НАБИ? Каждый раздал по 100 визиток , и всё закрутится. Можно на задние стёкла наклеить рекламу. Опять сидите и ждёте волшебника который вам в клюв зёрнышко кинет? Вчера было 2 заказа в НАБИ и 4 машины. Надо раскачивать эту тему. Активней друзья! Работа в компаниях такси
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
Разошлись в мнении контроля за водителями, что необходим жёсткий контроль. Значит должен быть офис куда водитель приедет, где есть возможность проверить его документы, автомобиль и прочее.
Ну не мне вам рассказывать, что водители те еще везде и что могут и депинговать и подменять и документы и машину. Без контроля никак, потому должны быть круги контроля и не только алгоритмами. Ну и соответственно маркетинг, который сейчас стоит больше стоимости самого приложения.
А так это просто инструмент в руках водителя и бесплатный - пользуйтесь, но активного роста не будет, это вам не ящур )))
Сейчас и другие приложения стучаться с адекватной философией, но я как бы работать бесплатно не хочу, да и никто не хочет )))