Есть ещё темка, очень интересная. Известная всем общественная организация, имени Бокарева, всегда выступала за трудовые отношения. Я не буду касаться расходов, которые при этом понесёт работодатель, об этом много уже сказано. Я о другом. Всегда таксисты были вольными, а вот кто-то и почему-то хочет сделать их зависимыми. Не стоит утверждать, что свободный график означает круглосуточную работу. Вовсе не означает. Круглосуточной работу делают низкие тарифы! И аренда! И не стоит убеждать, что это благо для водителя! Аренда это рабство! Как и трудовой договор, это тоже рабство! А зададимся вопросом: кому это выгодно? Ответ прост - агрегатору. Значит кого поддерживает эта с позволения сказать общественная организация? Вот то то и оно. Агрегатора! Чем плохо быть ИП? Да замечательно! Если бы ещё не зажравшееся государство. Кстати в 69 законе аренды не было изначально. Её подсуропил 34 закон, якобы о благе народном и справедливости позаботились. И попыток исправить эту несуразность с тех пор и не было. Да попыток не было и вообще что-то исправить! Всё мы ждали, когда кто-нибудь внесёт что-нибудь и дума как-нибудь и когда-нибудь нас облагоденствует! Будем продолжать ждать?
Профсоюз в такси
Опубликовано Пнд, 12/18/2017 - 16:00 пользователем Teisi
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
В посте все свалено в кучу. А именно : трудовые отношения, рабочий график, статус человека в услуге и не относящийся ни к чему ранее озвученному 69-й и 34-й законы )))).
Что регламентирует 69-й с поправками в 34-м ? Получение разрешения юридическими лицами и И.П. Практически ВСЕ от слова совсем. В нюансах просто разжеван механизм визуального восприятия такси, механизм определений кто есть кто и с чем едят , ну и штрафы за несоответсвие всему этому.
Вопрос : причем тут аренда автомобилей в части работы на них ???? каким боком тут 69-й с 34-м в принципе ?
далее....трудовые отношения , значит рабы ))))) отличное определение, и не говори. Т.е. необходимо всем поголовно стать И.П. и заодно нести полную ответственность всем своим имуществом даже перед чужими ошибками ? Ну вот это как раз-таки на руку совершенно всем. От слова всем совсем. Как хорошо когда не ты за физ.лиц ответственность несешь, а сами И.П. с тобой тут что-то "предпринимают" )))) Наверное только в Рязани ( уж без обид, Тейси) все прямо сидят и жаждят стать предпринимателями чтобы на все 100% возложить полную ответственность за все на себя лично ))))