" Цены на услуги такси из аэропорта Домодедово в Москву после теракта выросли до 25-30 тыс. руб. По сообщению корреспондента ИА РБК, на территории аэропорта взять такси практически невозможно ... " , помните ?
24 января 2011 года в аэропорту Домодедово прогремел взрыв.
Именно после этих скорбных событий , когда журналисты необоснованно ( ибо нет подтвержденных фактов) обвиняли таксистов в завышении стоимости поездки в момент образования чрезвычайных ситуаций и обратили все свой взгляд на целую отрасль, которую в принципе позже просто разрушили отдав все на растерзание определенный структурам.
В 2011 году быстренько состряпали некий Закон, позже облепили его всяческими поправками, внесли коррективы в уже имевшиеся транспортные законодательства, которые и по сей день существуют, не отвечая никаким современным нормам , действиям со стороны третьих лиц, существующему положению в принципе.
В то самое время и начали зарождаться некие сервисы по заказу услуг такси посредством сети интернет, внесшие в данное действие новь, инновационный современный подход, однако с другой стороны своими действиями попросту разрушившие отрасль в целом полным непониманием всего механизма ее работы.
2011 год - год рождения сервиса Яндекс.такси, созданного для облегчения поиска свободного автомобиля такси потребителю, более удобному способу распределения заказов на услугу во всем городе,сокращение времени ожидания за счет объединения парков и служб под одно крыло в своей работе, борьбу с нелегальным сигментом услуг такси, и т.п.
По крайней мере именно так заявлялось во всевозможных интервью представителями данного сервиса в той, либо иной интерпретации.
Время шло, население привыкало к данной , удобной форме заказа такси. Приобретая скорость подачи автомобиля к подъезду своего дома. Доступность ценовой политики, некоторому становлению подобия дисциплины и т.п.
А главное - в борьбе с нелегалами ( кто такие ???) , или как их проще называют , бомбилами ( хотя по смыслу это далеко не всегда нелегал) "оружие" сервиса оказалось оказалось очень эффективным.И на какой-то момент действительно стало меньше стоящих у тротуаров, колесивших по району всевозможных авто, бросающихся на чуть поднятую в локте руку , в надежде урвать для себя пассажира, который обеспечит им некую финансовую прибыль. Ведь это именно они, по мнению всех, завышали стоимость проезда необоснованно во время экстренных ситуаций, пользуясь всеобщей беспомощностью людей.
Играя на контрасте возмущения населения к тем самым "бомбилам", которых словесно просто обозначили определением таксист и плавным снижением ценовой политики при расчете стоимости услуг такси, сервис от Яндекса также успешно смог сплотить вокруг себя положительное народное мнение, и зарождающееся негативное от непосредственных исполнителей услуги, при этом являлся ( и является до сих пор) неким катализатором, провоцирующим постоянную волну возмущения двух, по сути уже враждующих между собой , сторон. Сторону пассажиров и сторону водителей. Т.е. , проще сказать,грамотно "столкнул лбами" непосредственных участников услуги.
Однако постоянное снижение ценовой политики дошло до своей границы когда прибыть от данного посредничества уже не имеет своего бурного роста. Изобретая новый подход к увеличению этой доли сторону исполнителей просто "нагнули" неким прогрессивным методом отъема денежных средств, который позволял опускать цены на перевозку, при этом не теряя объемов доходности. По сути просто снимая большую маржу с большей стоимости самой поездки.
В данном случае также имеется близкое соприкосновение с гранью, при которой далее так нагло "доить" непосредственных исполнителей уже становится опасно. Ибо волна возмущений с их стороны начинает подниматься все чаще и чаще.
Раз тут взять больше нечего, то почему бы не забросить руку в кошелек тех, кого кормили халявным чужим продуктом все эти годы ? Тем более резонно немного опять накалить обстановку между участниками.
Тот самый способ, когда одни негодуют над тем, что жаловаться то грех, ведь оплачиваются очень неплохие деньги. А другие ,в принципе ,эти деньги только подержать в руках успевают, далее передавая их все туда же, откуда "ноги то и растут", ибо чем дороже поездка, тем выше и отдача за нее, наряду с общим удорожанием всего остального.
Сервис Яндекс.такси одержал победу над бомбилами таксистами завышающими стоимость ? ДА.При этом успешно занял их место с теми же целями.
" РИАМО - 21 дек. Житель Москвы сообщил о повышении стоимости на услуги компании «Яндекс.Такси» из-за инцидента на «фиолетовой» ветке столичной подземки утром в среду.
Читайте также:
Пассажиры о коллапсе на «фиолетовой» ветке московского метро: «Дичь и ад»
Как ранее сообщалось в Twitter-аккаунте столичной подземки, станцию «Кузьминки» и «Рязанский проспект» Московского метрополитена закрывали на вход и на выход из-за инцидента с пассажиром на станции «Выхино». Движение поездов было приостановлено.
В социальной сети уже появилось сообщение о том, как «Яндекс.Такси» из-за инцидента в столичной подземке повысило цены на свои услуги.
В частности, пользователь Андрей написал о том, что мобильное приложение компании показало ему, что путь от Новорязанского шоссе, дом 3, до Севастопольского проспекта, дом 42, корпус 1, по тарифу «Эконом» обошлось бы ему в 4540 рублей."
https://riamo.ru/article/183853/tseny-na-taksi-rezko-vzleteli-iz-za-chp-v-moskovskom-metro.xl?utm_source=ourmsk&utm_medium=Fb&utm_campaign=Social
Комментарии излишни. Бабло побеждает зло. Отзывов в сети предостаточно любых на данную тему.
В ближайшем материале я расскажу как Яндекс.такси нарушает транспортное законодательство и заставляет исполнителей услуги его нарушать. А также как сам трактует те, либо иные нормы на свой лад. Также поговорим о безопасности, которой сегодня озадачились многие радиостанции. И для которых сервис вдруг стал "проводить предрейсовые медицинские и технические осмотры исполнителей " ))).
--------------------------- http://alekseylapin.livejournal.com/106065.html -------------------
Последние комментарии