Закачал программу в начале года на 23 февраля нормально поездил! 26 приходит сообщение нужно подписать договор приехал в офис размером 3 на 3 метра дали почитать и тут открылась вся тайна проценты 10-15, за программу 100 руб.-день+1500руб. залог на штрафы (которые уместились на листе А4 за любой не обоснованное движение). Отказался работать на таких условиях сразу закрыли доступ в программу,хотя у меня там лежат деньги сказали отдадут после 8 Марта, был 28 Февраля. Вот такие хитропопые корейцы
отзывы о компаниях такси- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
Да это аферисты.Доступ продают на 12 часов за 100р.Полнейший бред.Новая контора не должна себя так вести.Они кто?Заказов нет.Выкачивают бабки с водителей.А если я 13 часов хочу работать то 200р. отдай!!!
Считаем, если 20 дней*200р=4000р за что???За новую контору, где нет заказов????Умные когда образовываются-открываются наооборот скидками завлекают водителей,а не поборами.Профи не пойдут к ним, да иузбеки стали не дураки.Флаг им в руки.
ну как тебе такое?
В силу своего педагогического образования иногда мне фартит в отношениях с людьми. . А вот почему тебя вчера не было на орликовом? Там была машина с нечитаемым для фотокамеры номером. Я тебя вспомнил с твоим ухищрением с буквой "У" на номере. Да и народ о тебе спрашивал . А вот фишка с номерами заинтриговала хотя я в чудеса не верю. Однако факт на лицо.
Да буквы на номере менял .....штрафов не было,но сейчас все по госту так как штраф 5000,не хочу зря рисковать,да и зима...не охота гонять.....
Что "стрелки" по рельефу номер определяют
Уважаемый киллер! ))
Видимо Вы не в курсе реального положения дел. На данный момент доступ к программе бесплатный, без абонентской платы. Абонентка пока в перспективе. Предлагаю покататься с нашим приложением, посмотреть что да как, и уже после этого кричать что мы аферисты))
С залоговой суммой погорячились, согласны, вынуждены признать свои ошибки. Сумма при заключении договора 1500 руб кладется на баланс. Заказов действительно пока мало, но они есть. В основном от Яндекса, Интакси и Автопилота. Яндекс и Интакси отдаются за 10%.
В любом случае стараемся искать пути для компромиса.
Просто не своевременно все начали делать, поняли это и плавно откатили назад, в надежде на пополнение рядов водителей. Далее все по уже пройденному сценарию. Просто немного повременив, но все вернется на круги своя, ибо адм.ресурс на 10% просто не выживет, тем более мощностя не те, так что впереди вся та же абонентка и куча платных услуг.
Пополнение водителей не уменьшилось. Просто обратили внимание на общие пожелания и приняли соломоново решение. Вот и все. Залог действительно нет необходимости брать. Но договор приехать подписать все-таки прийдется. Таково законодательство, сорри.
А административный ресурс.. Так про абонентку изначально говорилось. Но при условии наполнения заказами.
И комиссия 10% пока планируется только от Яндекса и Интакси. Заказы от остальных компаний в среднем предлагаются за 15%. Что тоже, в принципе, ниже общерыночных.
Ну а про кучу платных доп услуг - конечно )). Открыть- закрыть ИП, лицензию получить, бух. очетность. Всегда пожалуйста ))
Все таксисты на данный момент убийцы своих моторов,а сколько я ни смотрел в вашу прогу я не видел там ни одного заказа , видел только предложение купить смену на 12 часов.Причем стоял я в самом центре
Прежде чем лезть в ярмо, посмотрели бы блог tktaxi, здесь же у нас на форуме: http://www.taxi-forum.ru/blog/716 и уж потом бы делали выводы!
Уважаемый Олег! Ваше изначальное желание загнобить проект tkTaxi вполне понятно. Любой чих, или неправильное движение вопсринимаются как вражеские действия против сообщества такси. Не буду спорить - время покажет кто был прав.
В ярмо никто не тянет, хомуты никому не одевают. Люди работают по заказам Яндекса по своему усмотрению. И по количеству зарегестрированных пользователей за два месяца можно сказать, что проект находится на правильном пути.
А по поводу блога... Мне стесняться нечего. Я действительно являюсь основателем Globus Taxi, и некоторое время был Генеральным директором. А сейчас развиваю тему приложения для водителей tkTaxi. Надеюсь, что нам это удастся.
И в Ваш форум я пришел с открытым забралом...
Пока всё происходит действительно корректно и без обмана. Подтверждаю. Сотрудничаю с данной компанией уже около трёх месяцев. Количество заказов напрямую зависит от Яндекса, другие "поставщики" заказов вносят очень незначительный вклад. На сегодняшний день моя загрузка заказами ткТакси колеблется от 30 до 70%, если считать все выполненные заказы за день. При этом предпочтение почти всегда отдаю заказам ткТакси, из-за приемлемых тарифов и низкого диспетчерского процента.
Я конторе "ТК Такси" хочу сказать спасибо. Начав работать с ними ещё в позапрошлом году, мне как-то подозрительно быстро стало понятно, что продолжать там работать не стоит. Они искренне верят, что решили со мной расстаться. Но уверяю, решение это было обоюдное. Благодаря такой компании я узнал, как НЕЛЬЗЯ общаться с водителями, как ВРЕДНО общаться к пассажирами, что ПОРТИТ отношение к диспетчеру.
С марта 2013 я - свободный таксист. А с этого года я уже создаю свою службу заказа. И пример ТК ТАКСИ - это пример КАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ. Они, может, и подстроились под рынок. Но в душе все осталось на месте.