"Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом." 1928 г. К.Э. Циолковский
Автомобиль, двигатель которого беcперебойно может функционировать с почти 50% участием в нем Воды как топлива.. Миф или реальность?
Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием к кинофильму. Сегодня это уже - Реальность. В 21-ом веке это уже не вопрос. Некогда Фантастическое, медленно но верно начинает превращаться в Реальность. Речь идет о Водородном Гибридном Генераторе-HHO, который главным образом предназначен для экономии топлива на автомобилях различной модификации, от легковых и грузовых автомобилей так же мини-яхт, до бытовых отопительных систем, сварочных аппаратов, и прочего оборудования, крайне необходимого в повседневности..
- Хотя по Системе HHO нужно отметить то, что она с успехом была изобретена ещё в середине прошлого века. Но по определенным, вполне понятным причинам, к сожалению не получила широкого распространения, (с её последующим внедрением по всему миру). Что несомненно позволило бы в значительной степени сократить автомобильные токсичные выбросы в атмосферу, минимизируя таким образом негативное воздействие на окружающую среду..
Но уже сегодня ситуация в данной связи значительно отличается от предыдущей, где с Новыми Гибридными Водородными Генераторами-HHO, возникает более чем Реальная возможность экономии топлива как Бензина и Дизеля, так и Газа (пропан..). Экономия колеблется от 20% до 50%, а в отдельных случаях до 60% К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507).
Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д..
Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла: "Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им.
Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось - чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом…" Никола Тесла. 1905 г. Более подробная информация здесь: http://www.online-zarabotok24.blogspot.com
Просто флуд