Во многих темах на данном ресурсе мы касаемся именно темы сплочения и обоюдного решения каких-либо вопросов. В этом нам вполне может оказать помощь и данная организация во главе с Я.Щербининым. Суть то его, цели, и действия по большому правильны, но вот чего-то нехватает слегка. А ведь прав и Ярослав сам, и Тейси, и многие другие - обществом надо решать вопросы. Что не совсем понимает один, то многие ему могут дать направление для правильного движения.
Призываю не обсуждать личности кого-то в отдельности, а влиться в обсуждение самой организации. Кто и как что-то видит в ее развитии. Например, начну с себя. Основной целью организации , на данном этапе ее деятельности, вижу не проведение всевозможных митингов и акций, хотя это можно делать иногда и целенаправленно, а привлечение масс, привлечение таксистов в нее, именно доведение до ума людей необходимость действовать сообща. Как это сделать? Надо как-то всех собрать под одной крышей. И пусть это будет не сразу, пусть это будет постепенно, но с нарастающим ритмом. Некоммерческая организация в условиях рынка будет существовать вяло и не эффективно, вложения то необходимы. Взносов сегодня не собрать на должном уровне. Поэтому предложение О.Амосова, которое было внесено ранее, считаю очень целесообразным. Например открытие мойки, такой, таксистской направленности. Где все оф.такси мылись бы за недорого, а остальные автомобилисты по установленной цене. Постов так на .......до 20-ти. Или скажем до 14-ти, а остальные сделать под СТО. На вырученные средства от прибыли можно не только платить зарплаты мойщикам, но и посадить на оклад привлеченного туда механика, медика. Создать пункт питания с тем же успехом, собирать людей под теплой крышей и тогда администрация организации будет всецело занята своим делом, не отвлекаясь на сторонние дела по зарабатыванию денег и прочего. Таксист - народ все-таки меркантильный в своем большинстве. Многие работу профсоюза ценят не за митинги, к сожалению, а за возможность пользования какими-либо благами, которые доступны и известны. При помощи профсоюза можно и все биржи разгромить до момента их рациональной деятельности. А зачем таксисту нужна будет фирма-однодневка, которая ему для работы дает вход на них под высокие проценты, когда его пустит туда профсоюз, через свою фирму, поддерживающую его идеи, и не под высокие 20 и выше проценты, а под номинал, или под пару процентов от него. С тем же Яндексом также. Дайте народу фиксированную отдачу от его заказов и подключите всех желающих, и всех там увидят, об организации заговорят, да и сам Яндекс будет с удовольствием сотрудничать именно с официальным партнером, который ответит за каждого своего члена, и спросит с него по полной. Сарафанное радио роль свою выполнит, народ потянется. На угнетения диспетчерских жалобы у многих. Так и переманить всевозможными методами надо этих многих. И не обязательна вся составляющая у организации некоммерческая пусть будет. Дав всем все то, что прежде всего надо, можно и дальше пойти. Народ уже будет верить и знать кто есть кто. Деньги тоже иногда сплачивают, а позже все перетекает и в идеи.Вот и пусть будет именно КЛУБ ТАКСИСТ, со всеми от сюда вытекающими действиями.
Это идея, она может быть несовершенна и немного не правильна. Прошу поправить ее и дополнить своими мыслями. А вот из всего сказанного , возможно, кто-либо черпнет здравое. Тогда и получится все и каждому может быть хорошо.
На последней встрече желал быть и именно это сказать, но не попал туда в силу физических причин. Так что считаю целесообразным поговорить на данную тему тут.
пожелания
Идея очень хорошая. Было бы очень хорошо иметь такой клуб. Вот только на какие деньги всё это организовать и кто этим займётся? Нужно место и не пади какое, а с удобным подЪездом, и прочее...... Я, например, согласен внести свою лепту в подобное мероприятие. А другие согласятся? Те кто платят за медика-механника кому-то? И повторюсь, кто организатор. Можно попробовать на паях.(для начала).
АЕ62
А ранее такое место было. Возможно еще и есть. Не могу говорить об этом точно. Но в целом то было бы совсем не дурственно найти что-то похожее. И медик и механик были бы от профсоюза полностью бесплатны для его членов, это еще один фактор для привлечения масс. Ну или не совсем полностью, а с частичной оплатой , которые можно было бы включить в те же проф.взносы. За идею люди вряд-ли заплатят, а вот за дело - заплатят точно.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Весьма здравая мысль! От себя лишь добавлю, что в принципе все возможно, нашлись бы только думающие и инициативные люди. Также возможно создать и некое подобие собственного колл-центра с процентом отличающимся от сегодняшних и действительным для членов объединения. Структура построения, думаю, знакома всем непонаслышке. Люди действуют сплоченее если их объединяет не столько идея, сколько ее финансовое воплощение, пусть в будущем. Т.е. надо показать что человек приобретает при вступлении в профсоюзную организацию; - а это и защита в различных ситуациях, причем реальная, это выдача определенных преференций допустим при распределении заказов, мойки авто, и т.д. А пока придется, наверное, только на волонтерских началах, к чему многие, если не большинство не готовы, ни материально, ни морально. К С О Ж А Л Е Н И Ю!!!
Прибыль в организацию даст много дополнительных возможностей, которые доселе были недосягаемы. И не обязательно всё делать платным потом, допустим те же магнитные ленты с символикой организации можно и бесплатно раздавать членам. Ну а инициативные люди, думаю, найдутся. Некоторых мы все знаем, только инициативы для них не было.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
а я знаю у меня в нем товарищ,говорит надо платить 200 в месяц и подключают к яндекс такси.блоьше он мне ничего не поведал..............получается это не профсоюз а контора по подключению к яндекс такси
Я не то имел ввиду. Где там Ваш товарищ работает не знаю, через что и кого он подключен тоже. Это просто предположение мое о привлечении народа к профсоюзу, так сказать взгляд мой. Ну а просто за 200р в месяц к Яндексу, если больше ничего и не надо платить, то это халява, так скажу, для подключенного водителя.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
,но только за реальное обьединение,и что бы реально что то делалось,кроме борьбы с ветряными мельницами,и свечения лидеров по тв..........................а товарищ в таксисте точно,а я не там ,потому что мне это яндекс такси и даром не надо
Вы не правы! Профсоюз к Яндекс такси отношения не имеет.
Выполняя заказы, перевоза пассажиров происходят диалоги на разные темы, в том числе и политику! Многие не довольны ныншним правительством ВВП и ДАМ, многих загоняли на выборы под угрозой увольнения и штрафных санкций. О чем может быть разговор ещё? Почему то про вышке на кавказе ВВП не чего не говорит, а говорит о том, что кавказ нужно кормить? Почему сейчас в Москве так много выходцев из других государств, других стран? Они хотели независимости, они хотели свое государство, тогда почему они едут в мой город, в мое государство и пытаются привести свои обычая?
У меня есть знакомый из таджикистана, руский парень но выросший там. До того как развалился союз, не без помоши власти, живший вместе с родителями в Таджикистане. Он расказывал как сейчас там обстаят дела и от расказов становились волосы дыбом. Для того, что бы устроиться дворником, человеку с двумя высшими образованиями, нужно заплатить 1500 $ с учетом того, что его могут уволить без каких либо причин через 1-2 недели.
Лично ездил в молодости на Украину к своим знакомым, прекрасно проводил время только после того, как народ узнал, что я приехал в гости к уважаемым людям. Город был не большой. Но по расказам пассажиров, в Киеве если ты спросиш у продавца товар на РУССКОМ языке, он в большинстве случаев тебя не услышит.
У меня отчим, приехал в Москву в далеких 70-х годах, устроился работать и всю жизнь пахал, для того что бы получить прописку и уважение в Москве. Да и раньше требовались люди приехавшие по лимиту, но их было не много и они работали не на развалах, продавая диски с ауди или видео запясями, не на рынке и крича на ломаном русском, что я коренной Москвич.
Подведу итог после того немного, что я сказал! Пока власть имуших будет плодить беззаконие, пока будут наживаться на Людях, пока будут платить зарплаты такие, что курам на смех. Так все и будет, к сожалению. Но если не пытаься изменить эту жизнь, то можите поверить она станет ещё хуже!
Полностью Павел. Только вот одной политикой сыт не будешь, да и народ на нее особо то не поведется. Надо именно предложить людям что-то, что нет у остальных, и именно этим отделить их, профессионалов, от остального числа занимающихся тем же. Показать всем, что именно тут лучше и качественнее, что тут коллектив, который готов бороться за свои блага. Примером тому любая диспетчерская. Почему люди кочуют от одной к другой ? Там где лучше условия, там и тусят, и даже порою цены не столь важный показатель на данное. Так и тут, просто выйти и поболтать можно везде, только вот собрать такие кучки воедино нужно тем, что было бы выгодно обоюдно каждому.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
и теперь их кишлак москвабад
не важно какие таксисты..............если клиентам все равно кто и на чем их везет,то и нам нет смысла усераться ,а надо делать тоже самое ,что и бомбилы мигранты.......я целый год возил на новом крузе,и что? накатал 85000,сделал 5 официальных ТО,взял я его под 1 сентября для лицензии.............теперь лично я возвращаюсь на логан 2005 года,я больше вкладываться ненамерен.............маленький расход бензина ,никакого дорогого ТО. Я лично работаю в Престиже и в Сити,там один эконом в основном,измениться ситуация тогда я сразу на каптиву пересяду,а пока лучше на старой тачке по эконому или бомбить...............ненадо забывать что савсем не давно был СССР,и все эти мигранты гастарбайтеры раньше были из братский союэных республик и скоро опять Путин соберет Союз обратно..............если кто то что то делает лучше чем ты то надо перенимать опыт а не всякой хней заниматься..............на мой взгляд возящий экономные заказы бизнес мудак,какой бы он там не был национальности.................нехера баловать паксов
У меня лудше идея. Нужно работадателей через одного в расход пускать, что бы платили так как и должно быть, а не так как им хочеться, с нарушениями всех законов.
хотя у нас тут не америка 30 х
Не множечко информации для вас люди, вы просто не представляете себе что такое профсоюз.
Обыснить вам попытаюсь мои юнные поддаваны, в любой стране есть профсоюзы, участники платят взносы, на которые он существует и помогает участникам и т.п.
Открыть даже Юридечески его для нас водителей можно, но вы поймите, что для его отрытия надо вливание денег эт опервое, второе профсоюз вабще должен иметь власть над компаниями такси, дистпечерскими и прочим, только к профсоюзу прислушаються в Европе и т.п. а не к хозяину компании таксомотора в госсударстве, ибо профсоюз должен соблюдать интересы водителей, пассажиров, и руководства компаний и быть представителем в гос-во, которое должно регулировать на основе пожеланий профсоюза законадательно какие либо весчи в той или иной области.
вы наивно пологаете, что кому либо у нас дадут такое сделать? - не смешите, даже при солидных вложениях не кому не дадут - профсоюз это в первую очередь власть, власть вы этого главного не понимаете, у нас в стране ее просто так не кому не отдадут.
Как и моей темке о том кто будет возить написсано почитайте нету в их обсуждении не чего о водителях, есть только какойт опилот проект госс-ва которое вабще не шарит в этом, но очень хочет позаботиться о пассажире и о конторах которые хотят позаботиться о своем кармане, и не те не другие не отдадут вам - нам власть, даже если нас собереться водителей 1000 или 2000 и мы все скинемся по 10т.р. и соберем 10-20 милл рублей и откроем профсоюз - то не кто не будет к нам прислушиваться не из власти не откуда, потому как водителю "чубуреку" из желтого такси не нужен проф союз, емуб 1к рублей набомбить бы и радоваться, что это дали набомбить.
сила профсоюза в том, что помимо помощи он может осуществлять акции по не выходу водителей такси на работу, причем даже тех водителей кто ездиет на линию в таксомоторах на их машинах, пока такого не будет не кто к таким профсоюзам не прислушаеться, а люди бояться терять место и будут работать у них выбора нету.
сила профсоюза это так же влияние на власти законодательно, до этого еще как до китая пройдет времени..
Все профсоюзики так называемые у меня панику смеха вызывают т.к. не разу не защищают интересы водителей, пассажиров и т.п. просто рвуться люди в к власти и обзывают себя профсоюзом чего-то там? только чего, кого и т.п. мне до сих пор непонятно.
И это понятно и мне, и Вам, и тому парню вместе с сотней его приятелей. Только вот не понимает этого сам профсоюз в лице его верхушки.
Ну а по вопросу власти профсоюзной......так она сразу то не придет, эта власть. Правильно сказано - вливания финансовые нужны. А при нынешнем положении их не даст НИКТО, поэтому потихонечку, полегонечку, тихой цапой надо самой организации немного зарабатывать. Даже на мелочах. При этом не забывать самого главного - водителя такси. И не на нем заработок вести, а при помощи него. И тогда глядишь и массы будут, а там где они - там и власть и могучая рука. Тогда и считаться с профсоюзом будут те, кто сидит там и думы думает. А сразу то в кабинет никто и никогда никого не пригласит. Заслужить приглашение надо. А это кропотливая работа с низов, а не поверху.
Именно так я думаю.
Прислушиваться надо к народу, ради которого создана организация, а не начинать им править с места и в карьер. Так и посланным стать не долго.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Кто за все это платить будет?
за все это ? Что имеется ввиду ?