17 июля Департамент транспорта сообщил , что руководители таксопарков г.Москвы одобрили концепцию «Ключевые вопросы регулирования рынка таксомоторных услуг в Москве» представленную Департаментом транспорта столицы. Кроме того в концепции , указана ссылка на результаты опроса водителей такси , одобривших концепцию по всем пунктам не менее чем 50-тью % голосов. В опросе принимало участие 60 чел.
Разумеется, что одобренная будь-то бы всеми руководителями таксопарков и водителями такси концепция, это пилотный проект не только для столицы , но и для всей России. Те же столичные чиновники и таксопарки внесли свой весомый вклад в ФЗ-69. Поэтому не стоит относиться к концепции внутримкадышей , как не касающихся россиян.
Поэтому предлагаем для ознакомления сумму новых веяний концепции в отношении субъектов рынка такси . Предлагаем провести на форуме обсуждение концепции, а О.Амосову выставить на голосование мнение водителей такси по этой концепции.
Требования к «стандартному» такси.
а) требования к автомобилю – сертификация автомобиля , экологический стандарт не ниже евро4 , авто не старше 5-ти лет, разрешенный к применению тип автомобиля с обязательным наличием кондиционера только из числа следующих – LADALargus , RENAULT Logan, RENAULNSandero, HyundaiSolaris, KIARio , VolkswagenPolosedan, ChevroletAveo,FordFocus 3 , техосмотр минимум 1 раз в 6 месяцев, объем багажника не менее 300 л., навигатор , устройство определения местоположения ( слежения за водителем такси – прим. автора блога), установка системы оповещения экстренных служб, автоблокировка дверей при движении, подушки безопасности , таксометр, аппарат по приему банковских карт, желтый цвет авто , шашечки на корпусе авто, колпак с шашечками и надписью «такси», световая индикация занятости, размещение рекламы только в разрешенных зонах , телефон колл-центра ( единого городского, муниципального - прим. автора блога ) на передних дверях, тарифы на задних дверях (наклейки на стекла), тарифная сетка , информация о водителе и телефон колл-центра перед пассажирскими местами ( выделено автором блога ) желтые номера гос. регистрации автотранспорта.
б ) требования к водителю «стандартного» такси – сертификация водителя , наличие лицензии, доскональное знание города , особая подготовка для критических ситуаций , возраст не менее 21 года и наличие подтвержденного водительского стажа не менее 3-х лет /- общего стажа 5-ти лет, обязательное знание русского языка, физическое и психическое здоровье ( вкл. тест на употребление наркотиков) , перевозка пассажиров по жестким тарифам , установленных властями, отсутствие серъезных нарушений на транспорте , специальные курсы/ школы для водителей такси (безопасное вождение) , отсутствие непогашенных штрафов , проверка на наличие криминального прошлого, обязательство соблюдения единых стандартных тарифов, обязательство принять голосующего , минимальное допустимое число часов работы – минимум 15 смен по 9 час. работы 11 месяцев в году с показателем % времени нахождения с пассажиром близким к среднему, максимальная продолжительность рабочего времени не более 12 часов с учетом времени перерывов (гигиена , питание) , возможность лишения лицензии ( нарушение минимального времени работы на постоянной основе, крайне высокое число жалоб со стороны пассажиров, регулярные нарушения ПДД и правил парковки, несоответствие а/м требованиям сертификации и не приведение его к таковым в срок, не исполнение единого тарифа такси стандартного класса, систематическое не предоставление информации единому колл-центру)
Источник подобных требований к автомобилю и водителю стандартного такси- NewYorkTaxiandLimousineCommission , TransportforLondon, пресса, Департамент Транспорта.
В денежном эквиваленте Концепция обойдется водителям стандартного такси в кругленькую сумму . В нижеследующих таблицах изложены только суммы взятые из Концепции. Отметка «н\д» -нет данных- означает , что авторы Концепции либо пренебрегли этими затратами в силу их «незначительности» , либо их оценка затруднена большим разбросом их стоимости.
Табл.1
№ п\п
|
Вид единовременных затрат
|
Сумма
|
1
|
Приобретение желтого а\м требуемого типа
|
415-580 тыс.руб*
|
2
|
устройство определения местоположения
|
н\д
|
3
|
установка системы оповещения экстренных служб,
|
н\д
|
4
|
автоблокировка дверей при движении
|
н\д
|
5
|
подушки безопасности
|
н\д
|
6
|
таксометр
|
н\д
|
7
|
навигатор
|
н\д
|
8
|
аппарат по приему банковских карт
|
н\д
|
9
|
световая индикация занятости
|
н\д
|
10
|
Нанесение на кузов требуемой информации + фонарь
|
15 тыс. руб
|
11
|
информация о водителе и телефон колл-центра перед пассажирскими местами
|
н\д
|
12
|
Регистрация (перерег.) с желтыми номерами
|
н\д
|
13
|
Особая подготовка (курсы водителей такси)
|
н\д
|
14
|
Мед.справка ( вкл. тест на употребление наркотиков)
|
н\д
|
15
|
Погашение задолженности по штрафам
|
н\д
|
16
|
сертификация водителя
|
н\д
|
17
|
Лицензирование водителя
|
н\д
|
|
ИТОГО
|
от 430 тыс.руб
|
Табл.2
№ п\п
|
Вид текущих затрат
|
Сумма
|
1
|
Погашение кредита\лизинга на авто
|
18889р\мес.
|
2
|
Техосмотр минимум 1 раз в 6 месяцев
|
н\д
|
3
|
Страховка авто , водителя, пассажиров
|
3000р\мес.
|
4
|
Топливо
|
23284 р\мес.
|
5
|
Оплата посреднику(диспетчерам)
|
26040 р.\мес.
|
6
|
Прочие (тех. обсл., мойка и т.д.)
|
21063р\мес.
|
|
ИТОГО
|
от 92276 руб\мес.
|
Требования к водителю премиального такси - таксопарка. (Работающего по найму таксопарка на авто принадлежащего таксопарку , арендуемого у таксопарка , либо принимающего заказы от таксопарка.)
- сертификация водителя , возраст не менее 21 года и наличие подтвержденного водительского стажа не менее 3-х лет /- общего стажа 5-ти лет, обязательное знание русского языка, физическое и психическое здоровье ( вкл. тест на употребление наркотиков) , отсутствие серъезных нарушений на транспорте, отсутствие непогашенных штрафов , специальные водительские навыки ( для спец.транспорта-например-лимузины) , работа только по заказу , работа 24 дня в месяц по 12 часов. ( превышение ср. месячной продолжительности рабочего времени , установленной Трудовым Кодексом России на 2012 г. в 1,73 раза- прим. автора блога)
Требования к службе заказа такси .
Конкретно не установлены концепцией , однако косвенно служба заказа такси может быть признана «официальным такси» при сотрудничестве с единым колл-центром на условиях передачи колл-центру 25% от диспетчерской стоимости заказа.
Требования к таксопаркам.
а) требования к автомобилю таксопарка - сертификация автомобиля , экологический стандарт не ниже евро4 , авто не старше 5-ти лет, тип автомобиля –не ниже класса стандартного такси ( типа FORDMondeo), техосмотр минимум 1 раз в 6 месяцев, свободный формат оформления автомобиля, разрешение на автомобиль ( по ФЗ-69 –прим. автора блога)
б) сотрудничество с единым колл-центром на условиях передачи колл-центру 25% от диспетчерской стоимости заказа
в) преференции (преимущества) предоставляемые таксопарку (единственному субъекту рынка такси, которому предоставляются преференции- прим. автора блога ) -
- количество требований к автомобилю таксопарка на 85% ниже количества требований к автомобилю стандартного такси, значительное снижение количества требований к водителю таксопарка (~67%) по отношению к водителю стандартного такси, отсутствие регулирования тарифов со стороны городских властей , предоставление налоговых льгот и льготных условий лизинга.
Высказывайтесь!!!
raquo; представленную Департаментом транспорта столицы. Кроме того в концепции , указана ссылка на результаты td width=td width=b- количество требований к автомобилю таксопарка на 85% ниже количества требований к автомобилю стандартного такси, значительное снижение количества требований к водителю
Правовая информация
для самозанятого перевозчика - ИП я не вижу. Крупные автопарки, госкорпорации, за ними будущее. ИМХО!
Вот как то так...
Да, согласен, общая тенденция в России –монополизация. Но одно дело скупить по России 10-20 заводов , другое замахнуться на более 90% парка такси , принадлежащего таким как мы мелким собственникам. Да и потом , мы же не продадимся! Как не продались 70% по ФЗ-69.
Клиенты такси тоже не дураки. Они же видят , кто сидит за рулем. А кого они посадят – чайников –сосунков или узбеков? Вот у нас залезла одна «общероссийская транспортная кампания». Клиенты же видят , что машины уже все расколоченные , ДТП в этом такси без счета. Такси держится за счет арендаторов. Арендаторы на ходу спят за рулем . На элементарный адрес типа к мавзолею на Красную площадь – удивленно спрашивают клиентов – а где это? Водительский состав - почти сплошь новички , меняются как перчатки. Приличные водители туда не идут. Арендные машины покупаются не конторой , а на халяву , или водителями – «бизнесменами» или сторонними инвесторами. Вчера разговаривал с одним таким арендодателем – завязал. Одну машину арендаторы дважды разбили в хлам. Оба раза с клиентами. Причем первый раз арендатор скрылся не заплатив за ущерб. Так что многое зависит от нас –водителей собственников. Что бы там не затевал бизнес средней руки.
Поживем…- увидим.
Эксперты Российско-Штатовской Академии Бизнеса Такси оценили нововведения на московском рынке. Правительство Москвы хочет разделить все такси города на «эконом» и «премиальные». Отнеся к классу «эконом» такси, которые могут подбирать людей «с бордюра» и отрегулировав для их тарифы. К премиальным такси, похоже, будут отнесены те, которые вызываются по телефону и это уже будут машины более высокого класса. Эксперты считают, что такой подход копирует Нью-Йоркскую модель регулирования бизнеса такси, но как всегда в российском варианте есть существенные недоработки. Михаил Овчинников, президент Клуба Миллионеров Такси Америки, создатель проекта TaxiBusinessAdvise(Нью-Йорк).
- Оцените ту концепцию, которую предлагают московские власти. Похожа ли она на штатовскскую модель?
- Похоже, что московские власти полностью скопировали модель Нью-Йорского такси, которая действует еще с 1937 года, но забыли о самом главном. В Нью-Йорке четко разделены перевозки по заказу, когда клиент звонит по телефону и заказывает такси и перевозки «от бордюра», когда человек может поймать такси на улице. И знаменитые нью-йоркские желтые такси это именно те, кто возит тех, кто ловит такси на улице. Но московские власти так не дали сегодня четкого разделения между такси, которое заказывается по телефону и такси, которое останавливается на улице. По московской концепции получается, что по телефону можно заказать только супердорогое такси. А это неправильно.
В Нью-Йорке существует четкое разделение. Такси, которое можно ловить на улице желтого цвета, с шашечками и со специальным медальоном – разрешением на перевозки. При этом медальон может быть выдан как на компанию, так и водителю. Цена медальонов для компаний достигает миллиона долларов. Поскольку существуют квоты на количество желтых такси. Соответственно, московской концепции, при всей ее похожести на Нью-Йорк не хватает нескольких очень важных вещей, без которых на рынке будет твориться хаос и сумятица.
Во-первых, это четкое разделение на такси, которые вызывают по телефону и такси, которые можно поймать на улице. И они не должны смешиваться и пересекаться. Другими словами люди должны понимать, что если такси желтое, например ну или зеленое, неважно, значит, его можно остановить на улице и точно знать, сколько стоит поездка и на стекле у такого такси написаны тарифы.
Во-вторых, в московской концепции не учтено квотирование такси, должно быть определенное количество таких машин в городе. Будет мало – плохо и много тоже плохо, потому что, по сути, такое городское такси должно заменить общественный транспорт многим, но не создавать транспортных проблем.
В-третьих, для такси, которые работают «от бордюра» должны работать специальные стоянки и их должно быть достаточно много. Кстати, на таких стоянках можно легко заметить «бомбилу», если учесть, что все официальные такси должны быть определенного цвета. Но такая концепция совершенно не спасает от нелегальных такси, которые не платят налоги и работают по вызовам с телефонов. Так что без проверок властям во всяком случае не обойтись.
Глеб Тихомиров, президент Российско-Штатовской Академии Бизнеса Такси:
- Как повлияют на московский рынок такси планы по дополнительному регулированию и разделению служба такси на премиальный и эконом сегмент?- Рынок лучше всего регулируется без помощи других, без жесткой регламентации со стороны государства. Но есть мотив, который может оправдать такую политику. От неясности ценовой политики чаще всего страдают туристы, которые садятся в такси в аэропорту и на вокзале, переплачивая за поездку в разы. Конечно же, пассажиру комфортнее знать тарифы и понимать, что его не обманут и повезут по той цене, которая оправдана. С другой стороны, у таксистов и у «бомбил» всегда было множество приемов, как повысить цены на проезд(провезти дальним маршрутом, взять деньги за ожидание или пробки, да и просто не найти сдачи с крупной купюры). Так что обход фиксированным тарифам всегда можно найти.
Регулирование Московского рынка такси повредит городскому бизнесу не даст того эффекта, который ожидается. Неправильные расчеты тарифов могут привести к тому, что водителю будет невыгодно брать того или иного пассажира. Например, поездка от дома до дома в пределах квартала с учетом ожидания клиента за условные 100 рублей будет просто за пределами рентабельности.
Другими словами пассажир рискует не уехать по тем тарифам, которые есть. Тот закон о такси, который существует должен заработать, а пока он не работает, более тонкие настройки не нужны. Добавлять регулирование излишне. Скорее всего, существует какоето мощное лобби, которое продвигает такие законы. В результате большинство пассажиров не смогут пользоваться такси по заказу, поскольку для их останутся только авто бизнес-класса. Пенсионеры и инвалиды уже точно не смогут пользоваться такими услугами. А ловить «от бордюра» эконом-такси они зачастую не могут.
Исходя из убеждений бизнеса сохранить парк машин смогут не многие. Учитывая требования к маркам и моделям машин, то не многие сумеют быстро продать свои авто и купить новые, удовлетворяющие требованиям закона. Так что части компаний в Москве придется очень нелегко, учитывая, что такси это все таки малый и средний бизнес. Для тех компаний, у которых есть достаточное финансирование, это довольно выгодно. А вообще эти меры не ведут к улучшениям ни для бизнеса, ни для пассажиров.
- Говорят, что будет существовать центральная диспетчерская, которая будет распределять заказы на такси эконом?
- То, что власти планируют сделать единую диспетчерскую для «эконом» такси все таки говорит о том, что теоретически будет возможность заказать дешевое такси по телефону. Но в самом принципе единой диспетчерской есть большая коррупционная составляющая. Вы же понимаете, что все захотят оказаться там, где распределяются заказы.
- Что будет выгоднее, вести бизнес в премиальном или в эконом сегменте?
- Кто как позиционируется. Тем, кто позиционируется как эконом такси – это просто смерть. Тем, кто позиционируется как элитное такси, им это будет достаточно выгодно. Те, кто совмещает работу и в премиальном и в эконом сегменте, также понесут убытки.
- В Москве говорят о налоговых льготах для такси, которые будут работать по фиксированным тарифам, правильно ли это?
- По планам Правительства Москвы те такси, которые будут работать по льготным тарифам, получат налоговые льготы. Возможно, именно этой мерой как раз и надо ограничиться. Рекомендовать цены, цвета, марки машин и тем, кто все это соблюдает давать налоговые льготы, давать льготные стоянки, выделять полосы для движения общественного транспорта. А остальные пусть сами решают, как вести им бизнес. И если они окажутся в невыгодной экономической ситуации, то они сами перейдут на тарифы, рекомендованные тем или иным городом.
- Московские власти заявляют, что эти меры помогут избавиться от «бомбил». Так ли это?
- Проблема в том, что те, кто готов возить по нормальным тарифам, не могут порой даже подъехать к стоянкам, поскольку там до сих пор полно нелегальных такси и «бомбил». Какие бы тарифы не вводились, очистить рынок от бомбил может помочь только реальная работа, контрольные закупки и проверки на дорогах. Те, кто поверил в регулирование рынка и работают «по-белому» пока что остаются в убытке. Опыт Москвы очень часто бездумно переходит и на регионы и вполне вероятно, что и в этот раз получится точно так же.
живу я тут!!!
Очень здравая мысль с утверждением. Полностью ЗА.
Прогорят они со всеми этими желтыми Рио и Солярисами........
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
концепция развития такси принимается не для развития рынка транспортных услуг, а для получения нового канала распила бюджетных средств (компенсации по лизингу для избранных, выделение средств на создание единой диспетчерской, и т.д.и.т.п.). Принимающим такое глубоко наплевать на то, что это может вообще погубить даже тот рынок. который сложился сейчас - они свои деньги получат, а дальше - хоть трава не расти.
Концепция не может быть реализована , поскольку содержит в себе очевидно более жесткие , чем в ФЗ –69 , условия легализации.
Подобные условия не могут быть реализованы ни в Москве , ни тем более в России, поскольку в отличии от ФЗ-69 , условия легализации предусматривают значительные материальные затраты для основных субъектов легализации – водителей такси.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1.Концепция должна быть заблокирована.
2. Профсоюзом должно быть организовано (немедленно- а не как после принятия ФЗ-69) противодействие концепции путем организации протестных мероприятий и направлением в органы власти как критических материалов по концепции так и своих законодательных инициатив по основаниям п.1 ст.11 Закона о профсоюзах .
3. Как бы ни был плох ФЗ-69 – но это Федеральный Закон и он должен исполняться повсеместно- по всей России.
4. Исполнение ФЗ-69 приведет к дефициту услуги такси , последующему росту тарифов и это будет правильно , поскольку рыночно- сложившиеся тарифы имеют примерно 30 –ти % -ую демпинговую составляющую –следствие наличия нелегальных водителей такси и «конкуренции» таких же нелегальных служб заказа такси.
5. Устранение с рынка нелегалов приведет к росту доходов легальных водителей такси и позволит выйти на приемлемый уровень прибыли , необходимый для развития бизнеса и повышения качества услуг. Одновременно это станет основным экономическим фактором привлекательности для ушедших в теневой сектор и последующей их легализации.
6. Внести изменения в ФЗ-69 , в части легализации служб заказа такси и построения правовых отношений с ИП-водителями. В поправках должно содержаться :
возможность сотрудничества ДС и ИП-водителя только на основе договоров об оказании информационных услуг, которые должны соответствовать требованиям ГК РФ , содержать условие оплаты единицы информационной услуги не более 20% минимального тарифа , условия платной перевозки рекламы ДС на авто принадлежащих ИП-водителям и т. д.
административная ответственность служб заказа такси за нарушение требований ФЗ-69 , в том числе передаче заказав нелегалам , и за нарушение ФЗ самими ИП-водителями , сотрудничающими с этой ДС.
7. Приступить к разработке настоящего ФЗ о Такси , а не этого обглодыша ФЗ-69 , состоящего из набора требований , не относящегося к такси.
Поживем...-увидим.
Это бесполезно. По крайней мере пока. У наших крючкотворов явно ещё в запасе не мало идей. Может подождём пока иссякнут? А то есть опасение, что подскажем, сами того не ожидая и рассчитывая на улучшение, какую-нибудь хрень, что концепция нам раем покажется.
АЕ62
Хуже этой концепции уже ничего придумать нельзя. ФЗ-69 - это рай в сравнении с концепцией. Протестовать против концепции надо немедленно, а не как в прошлом году , когда поезд уже ушел и ФЗ-69 уже был принят. Департамент ссылается на 60 водителей такси , которые якобы одобрили эту концепцию. Давайте скажем Департаменту , что мы думаем об этой концепции.
Поживем...-увидим.
Да в том то все и дело, что всю эту "хрень" они хотят в Москве замутить. Не зря же статью написали "В Москве хотят создать ГОСУДАРСТВЕННОЕ такси". Заметьте, не в России а в Москве, отдельном государстве от России! И ничего им не помешает, не протесты, ни митинги. И денег будет "вбуханно" немеренно, и альтернативы для ИП таксистов не будет, либо соответствуй либо брысь отсуда. Только вот чем все это закончится...Поживем - увидим (Ненси). Моё мнение - ничем хорошим. По крайней мере для нас.
Вот как то так...
То что замутят в Москве, очень быстро распрастранят на всю Россию. Да ещё в извращённом варианте. У нас уже было такое. Действительно, что-то нужно срочно предпринять. Потребовать исполнения фз-69-34? Только как? Закон о митингах нам не по карману.
АЕ62
Да уж, сто процентов найдутся те, которые захотят такое же в регионах. Расползется как чума.
А что толку требовать исполнение фз - 69? Ну уберут они всех бомбил, и дальше что? Кто людей возить будет? 17 тысяч легальных такси? И по каким ценам? Вот тут уж народ взбунтуется, а это не группа сотоварищей таксистов. Это уже "гневные массы", это уже сухой порох, останеться только поднести искру, и возгориться пламя.
Поэтому надо помимо требований еще и привелегии давать. Типа "кнут и пряник". Что бы нелегалы поняли, что легалом быть выгодно, а не как сейчас с точностью до наоборот.
Вот как то так...
Сейчас у нас идут проверки только легальных, про нелегалов только слухи, что кого-то где-то оштрафовали.
АЕ62
то есть в чем выгодно сейчас быть легалом? Гайцу лишний повод тормознуть, да за какую нибудь ерунду штраф выписать?
Вот как то так...
Это с иронией. Ничего, прорвёмся.
АЕ62
А как поездка в Иваново? Как там народ относится к московской концепции.
Нет никаких сомнений в том , что эта зараза расползется по всей России, если ее не придушить в зародыше.
Очевидно , что Концепция никак не согласуется с федеральным законодательством. Следовательно московские власти с разрешения федералов , взяли курс на решение проблем такси на региональных уровнях. С учетом, так сказать , местных условий. А местные условия мы уже видели в региональных выкрутасах с выдачей разрешений. Представляете , что будет , если все регулирование такси сойдет на региональный уровень? Какая будет свара!!! Местные депутатики те еще отморозки и каждый со своим бизнес-интересом. У нас например один депутатик почти год назад вещал – « такое количество просто недопустимо для региона, тем более большинство из них не могут отвечать за безопасность своих пассажиров». Это он о количестве служб заказа такси и о необходимости их квотирования , чтобы осталось только одно официальное - «премиальное» такси – его и его корешей бизнес-партнеров.
Вот уж когда такси дадут на откуп регионалам , наш коллега –подработчик - Монстр из Полысаево взвоет волком . Поскольку А.Тулеев сотоварищами придумают такие меры регулирования , что ему мало не покажется. И тогда он может быть избавится от пренебрежительного отношения к Москве и проблемам московских таксистов – мол с жиру там все бесятся. Бесится придется ему одному в одиночку с парой пенсионеров-шахтеров. Это к тому , что московские «инициативы» по такси это ПРОБЛЕМЫ ВСЕХ ТАКСИСТОВ РОССИИ !!!
Поживем…-увидим.
В Иваново в отличии от Москвы все хорошо: после прошлогодних митингов, профсоюз "таксист" при поддержке губернатора, был включен в рабочую группу по разработке "закона о такси в Ивановской области", а так же министерство Ивановской области не принимает ни одного решения без участия профсоюза. Постоянно идут "круглые столы" с участием руководителей компаний такси, а интересы водителей представляет профсоюз. А наладив в легковом такси, перекинулись на маршрутки и автобусы.
В Иваново была общая конференция и были таксисты из Калужской, Владимирской, Тверской, Ярославской областей, Краснодарского края и т.д. К Московской инициативе отнеслись настороженно: боятся, что регионы начнут у себя применять московский опыт, как обычно равнение на центр.
живу я тут!!!
отдать должное, народ сплоченнее. Все для всех доступно и каждый не только сам за себя.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
О том, что в такси в Москве готовятся к приходу крупного бизнеса было ясно в самом начале, теперь площадка готова. К вливанию крупного капитала еще хорошо бы подключить бюджетные деньги, что сейчас и лоббируется департаментом транспорта.
Но мы же это уже проходили: помнится и крупные вливания в обновления автопарка такси Москвы еще при Лужкове и где эти деньги? Слишком большая коррупционная составляющая у таких проектов.
живу я тут!!!
Олег пишет:
О том, что в такси в Москве готовятся к приходу крупного бизнеса было ясно в самом начале, теперь площадка готова. К вливанию крупного капитала еще хорошо бы подключить бюджетные деньги, что сейчас и лоббируется департаментом транспорта.Но мы же это уже проходили: помнится и крупные вливания в обновления автопарка такси Москвы еще при Лужкове и где эти деньги? Слишком большая коррупционная составляющая у таких проектов.
Это всё так. НО. Такси - это не тот бизнес, где вложенные деньги быстро отобьются и принесут прибыль. Если назначить аренду авто 2 тыс. р./ день, а это максимум, получится 730 тыс. р., т.е. стоимость автомобиля.А прибыль-то откуда брать? А больше аренду назначить просто не получится, никто арендовать не будет, не возможно вытянуть. Расчёт на гастарбайтеров? Но тогда машины и года не протянут! Или в крупном бизнесе идиоты, которые рассчитывают, что если они выпустят на линии раскрашенные машинки, то к ним выстроится очередь из желающих ехать по их тарифам? Да народ ещё быстре к бамбилам побежит! Поэтому все, кто это затеял либо идиоты, а я не думаю что это так, либо здесь дело в другом. В чём? Что-то мы упускаем важное. А может действительно, кто-то вспомнил как при Лужке пилили бюджетные деньги и захотел просто повторения. А при этом ещё и заодно в очередной раз обобрать таксистов, да принять закон по чьей-нибудь просьбе (не бесплатно)
АЕ62
При Лужкове небыло поддержки со стороны власть имущих. Он пытался все это разрулить в одиночку и только по Москве. Сейчас ситуация поменялась. Основные указания (в том числе и вливания) идут с самого верху. И эта "зараза" расползается повсей России. А денег у них много, нефть пока в цене.
Вот как то так...
ПРАВИЛЬНО ПРИДУМАЛИ. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ВОТ ЭТО ПОРЯДОК.
Как только, столь любимый вами порядок, введут по всей россии. То вы одна из первых в Москву помчитесь работу искать.
Поскольку ваше такси, на этом порядке, и кончится навсегда.
Будем жить. Победит любовь.
Мы уже так работаем 3 месяца. В вашу сраную Москву я не поеду мне и здесь неплохо живётся.
Оксана Вы с катушек слетили??? Москва это мой город и моих родных. Здесь многие нашли приют и работу , и не тебе теперь уже на ТЫ выражаться поганымии словами о Москве.
Это, наверное, потому что вся ваша срань перебирается к нам в Москву и загаживает ее, а мы тут с вашим дерьмом мучаемся. А хороший раньше город был, добрый... Авторитетно заявляю, т.к. живу в Москве более полувека и предки мои и пра-пра... отсюда родом.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Милая Оксана. Вы когда-то уже гостевали у нас, и не показали себя лучшим образом. Теперь, по прошествии времени, не стоит возобновлять все наилучшие Ваши посты из всеобщих, мы уже понимаем кто есть кто и кто во что горазд. И это понимание не в Вашу пользу, к сожалению.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Что у вас работает?
Московская крнцепция от Собянина и Лискутова?
Ню-Ню))))
Вы, как всегда. Либо ни хера не поняли о чем речь, либо, как обычно, врете, чуть более чем полностью..
Но я не злопамятный. Когда данный орднунг, распространится на ваше славное приморье и вы приедете в Москву на заработки, стыдливо делая вид, что никаких подобных высказываний не помните. Я, так и быть, возьму вас секретаршей с оплатой по третьей тарифной сетке. Через пару лет, возможно до второй повышу. Но, это только после курсов повышения квалификации. Раньше - даже и не уговаривайте. Понимаю, что вам за койко-место в общежитии платить надо. Понимаю, что долгов много,но.... Бизнес - есть бизнес. Повышение зарплаты, только после курсов при ПТУ и не раньше. Курсы, так и быть - оплачу.
Будем жить. Победит любовь.
Хватит с "ботом" разговаривать!
Вот как то так...
Ты секретаршей себе маму свою или жену, или дочь возьми. Работодатель херов. Я и в Приморье найду чем заняться. У меня ведь не только такси.
Судя по вашему фото или фото ваших предков, Срань это вы. Заметно что вы живёте больше полвека. Старый хрыч.
Типо имею порт,траулеры,вообщем нормально имею с моря,а такси это так для гимора.........чем в приморье можно заниматься то ? как вы там еще все не по передохли то? все же бабки от вас в кремль закачивают...........................ххл 515 сити 5859 престиж 945
Слышь ты умник. Не забыл что мы живем в демократической стране и у нас свобода слова. Нашли приют, говоришь, вот именно были без родины и флага, а Москва приютила, и вот ты .... вдруг стал коренным москвичом. Ютитесь дальше. Смотрите зимой опять передают будет -20. Одевайтесь теплее , а то снова умирать будете от обморожения. На себя вообще давно смотрел? Или у вас в "приюте" зеркала нет. Пусть тебе носорог купит. А то он языком до хрена мелит.
демократической? а где она? Лично я живу в царстве ВВП,я за него голосовал,и даже сфоткал билютень.........на всякий случай,а то вдруг начнут ставить к стенке ,как в 1937 всех кто проголосовал не так как надо...............ххл 515 сити 5859 престиж 945
Супер!!! Спасибо, развлекла. Особенно пассажик про старого хрыча порадовал. Я, по старческой-то наивности, думал что вся ваша срань к нам переехала, но оказывается кое-кто патриотично остался и продолжает вонять.Пожалей ты, наконец, себя, замуж что-ли выйди, деток заведи может и успокоится все как-то.
Пока Вы тут дисскутируете, закон делает своё....
Что касается Приморья, пока пойдёт по всей России и приёдёт к нам сюда, чёотова монополизация, у нас есть ещё пару лет в запасе)))
Что касается долгов, (это Вам надо бояться , скорее гасите кредиты и лизинги)
Ну и судя по Вашим знаниям (мест России и геополитической карте России)
В реале вы думаете что в Приморье одни рыбаки , ТРАУЛЕРЫ, и медведи по улицам ходят, кстати е только медведи , но и слоны тоже.
В конце концов Приморье отстаёт от запада лет на 15-20, потому когда будете переезжать от неизбежности банкротства, переезжайте куда-нибудь в другой район , сделайте одолжения.
Для справки нет в Приморье кучи заводов , но всё в стадии развития, причём с помощью предпринимателей.
Кстати всё только приветствуется, также поняла что ВЫ сидящие сейчас здесь на форуму, довольствуются тем, что есть или было , создано кем то другим.
А вот вместо того что бы где-нибудь что-нибудь сделать , кишка тонка.
Вы говорите о том, что вы такие бедные?
Да у вас своих машин по 5-6 штук про количество базовских машин (количество индивидуально для каждого из Вас)
Так вот ВЫ собираетесь или уже купили машины стоимостью от 500 тыс и выше?
Что вы показывали в налоговой до закона и сейчас согласно разрешений?
Вы утверждаете что все кругом Воры с большой буквы и как Вас ущемляют?
Да не охота терять гусыню , которая несёт золотые яйца)))))
Ну и если Вы всё таки решили бороться за место под солнцем, ( создайте что нибудь парраллельно, а потом стучите себя в грудь)
Вот и посмотрим кто кого, а так вести себя в обществе никак не подобает даже в нете,
Тем самым Вы и показываете , что Вы хуже Гастарбайтеров, которые в отличии от НАС РОССИЯН , слаженные и дружные во всякой беде, и у них этого не отнять.
Вы начитались законов и умных слов : митинги питиции права и прочие знакомые Вам слова , которые вещают с экранов телевидения.
Что вы сделали для того что бы всё было хорошо?
Продолжали тащить не хуже остальных, помните , всё тайное становится явным.
Так что теперь пожимайте плоды, Я никого из Вас не виню.
Ведь всё это отголосоки перестройки , так или иначе наведения порядка, который столь долгий , потому как после пеестройки был глобальный кризис.
В ответ на этот текст , я получю много критики , И ЭТО ВАЖНО ведь критику надо понять и уметь принять.
Кстати , не помню кто написал, слова "Ведь это бизнес" соглашусь, ДА БИЗНЕС ,В БИЗНЕСЕ ПОБЕЖДАЮ ДЕНЬГИ УМ ЖИВУЧЕСТЬ И быстрота решений.
С Уважением вашей аудитории Иван
зачем прорываться.......................война чтоли......
Вы уж извините меня, ничего личного, только сравнения, но весь Ваш диалог просто схож с лексиконом дешевой портовой шлюхи, которая удачно по расчету вышла замуж и теперь гордится "своими" заводами-пароходами, которыми управляет ее супруг, удовлетворивший ее капризы и подаривший ей для развлекухи конторочку такси.
Это именно сравнение по диалогам именно оксаны чернышевой от Носорога, буквы заглавные именно так.
Ну а теперь Здравствуйте Иван.
Возможно именно Вы там разводили писанину от лица Женской особи, что Вам не добавляет мужской стати. Не стоит огорчаться, "Тани" ранее и в думе сидели, "Машек" мы и на Зоне имели. Это именно к подписи от лица пишущего, ибо бабским именем назваться инкогнито не есть ничего хорошего. Особенно после тех бабских замашек, которыми насытился форум от данного лица ранее. Последний пост как-то написан более интеллектуальным языком и желается думать, что данный язык отношение имеет именно не к лизуну, писавшему ранее.
Это о впечатлениях.
Ну а теперь по существу. Да по барабану как Вы там живете в своем Приморье, какие там у Вас заводы-пароходы и прочие прелести. Вам то что до наших денег и нашего жития ? И уж кто любит попиздеть, так это именно надо для начала в свое зеркало глянуть, так, между прочим, для наглядности.
За сим откланиваюсь.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Вот-вот... Так и хочется сказать: - "Мадам - Вы гопник!"
НУ И СКАЗАТЬ ТО ВАМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ПО СУЩЕСТВУ
ТЯЖЕЛО БУДЕТ НОВИЧКАМ ПОТОМУ КАК ТРЕБОВАНИЯ НАДО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ И СРАЗУ, А ВАМ ТО АКУЛАМ БИЗНЕСА ПЕРЕВОЗОК ЧЕГО БОЯТЬСЯ?
ДА НЕ ВОЙНА, А ШАХМАТНАЯ ПАРТИЯ. КАК И ВСЯ ЖИЗНЬ)))))))
Никогда не жила за чужой счет. И не собираюсь. Такси открыла сама 2 года назад. Горела моя машина, конкуренты не давали работать. Пугали, угрожали. Выстояла. Выдержала. Билась и отбивалась как могла. А Иван это мой муж. А вот ты и в самом деле Носорог. Судишь людей по себе. Портовая праститутка это ты, женился на бабе. И тратишь её зарплату, или пенсию не знаю, тебе виднее. ...........
Судя по репликам , особенно касаемых незнакомцев, именно лексикон таковой дамы, о которой я и подумал ранее. Не больше не меньше.
Более не считаю оправданным вести разговоры с людьми, которые уподобляются быдлу.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
а что сложно нормально зарегистрироваться? что мы должны думать когда Оксана Иваном подписывается? тем более вы и сами за словами в карман не лезете,вон как Носорогу ответили,....это вас не украшает,.......если для вас хозяина такси таксист тратит чью то зарплату,то сразу понятно сколько зарабатывают ваши водители,и как вы к ним относитесь................а по поводу про(а)ституток,так в москве по доходам они давно обогнали таксистов..........а как у вас дела обстоят в порту?
сколько где и кто зарабатывает
кто выше писал. какая вам разница до нашего жития и денег))))))))))))
а то что ты чушь несёш , советую перечитай посты свои выдели из них которые по делу.
отметелить бы тебя как гада последнего вот только растояние мешает
Прав Носорог, не стоит форум превращать черт знает во что, а уж тем более уподобляться дамочке с девиантным поведением. Ей можно только посочуствовать, а неграмотная речь и хамство - так это издержки климата и окружения. Так что на очередной "поток сознания" этой особы(и) и на ее "прозрения" реагировать более не хочется. Это все равно что без нужды лезть в деревенский сортир - если не запачкаешься, то нанюхаешься ого-го...
Мужики!. Помните по зиме-весне мы все были в веселухе –О.Чернышева вела полемику в разделе «Важная информация» - Прелести и недостатки закона о такси. И она собрала аж 105!!! кометов. Вспомните - безаппеляционность , хамство , некомпетентность , откровенное презрение к водителям такси – тем кто для нее зарабатывает деньги -это ее стиль.
Но я уже выразил ей свой респект , что она к нам вернулась . И не столько потому , что она несколько оживила этот форум. Мне она очень интересна как откровенно-оголтелый представитель таксопарка (правда мизерного по меркам Москвы и Европейской части России) или диспетчерской конторы . Знаете, всегда считал полезным знать точку зрения если уж не врага , то во всяком случае оппонента. А Оксаиван эту точку зрения излагает с полоборота – не лукавя , откровенно и наотмашь. И этим их участие на этом форуме бесценно. Вы все сами знаете сколько на форуме посетителей-гостей – молодых ребят только пробующих заниматься нашим бизнесом в такси. Они как котята еще не знают куда приткнуться – отдаться ли таксопаркам – сотрудничать ли со службами заказа такси или самостоятельно отправиться в свободное плавание от бордюра. И в этом смысле Оксаиван откровенно излагают свою доктрину главный смысл которой заключается в том , что водитель такси –полное чмо и не более чем пыль придорожная из под колес принадлежащих им десятка авто. Знаете ли этакая мелюзга , возомнившая себя элитой провинциального бизнеса России. Что и ценно , поскольку начинающие водители такси , познакомившись с откровениями таких таксопарков - «бизнесменов» будут иметь реальное о них представление –ху из ху.
Вторая причина по которой я в восторге от появления Оксаивана на форуме обнаружилась только что. И это стало для меня полной неожиданностью. Оказывается , что у нас в России имеется регион , где на деле реализованы планы М.Лискутова , В.Лысакова, Национального Совета Такси и прочих таксопарков о «цивилизованном» рынке такси в котором нет места для ИП-водителей –собственников таксомоторов. Зайдя в реестр выданных разрешений на такси Приморского края я обнаружил , что в районе и городе Оксаивана(Спасск-Дальний) имеют разрешения только 5(!!!) ипэшников с раскладом от 10 до 19 таксомоторов у каждого из них. Разумеется , что никакой Оксаны Чернышевой – владелице собственного парка десятка-другого таксомоторов в реестре и нет речи , также как и о ее ООО «Багира». (Разумеется также что это ее личное право под каким ником зарегистрироваться на таксифоруме) Таким образом из реестра Приморского края следует , что в райцентре Спасс-Дальний ( население порядка -44 тыс. чел.) существует только 5 таксопарков у которых в общей сложности 75 авто . Но самое поразительное , что в этом городе нет ни одного ИП-водителя такси с разрешением!!! Оксаиван объясняет это тем , что далеко ехать во Владик за разрешением. Но до Владика всего-лишь 243 км. А во-вторых и в самом Владике ИП-водителей такси –собственников авто , получивших разрешение можно пересчитать по пальцам. А ведь им ехать никуда не надо. Не знаю точно , сам в Приморском крае не был , но то что в крае нет таксистов-собственников авто –это из области фантастики. Скорее всего местные таксисты дружно положили на ФЗ-69 и на разрешения известный прибор.
Из реестра же следует , что в Приморском крае осуществилась мечта идиота- там только одни таксопарки. Как это случилось –разумеется не благодаря ФЗ-69 и об этом рассказывает сама Оксаиван:
« А нелегалов (частников –собственников авто –прим. автора комета) надо долбить.
Можно ещё и колёса протыкать, пока тот в сторону смотрит или спит. Есть пара приемов.» « С ЧАСТНИКАМИ ПРОЩЕ ПУТЕВКА В СУТКИ 500 РУБ НА ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ 800»
Из откровений Оксаивана следует , что в Приморском крае задолго до ФЗ-69 сложился если уж не монопольный , то узко-корпоративный и криминальный по своей сути рынок такси. Что она и подтверждает:
«Горела моя машина, конкуренты не давали работать. Пугали, угрожали. Выстояла. Выдержала. Билась и отбивалась как могла.»
Вот вам и тот путь который предлагает ФЗ-69 – ставка на интересы таксопарков и монополия-концепция М.Лискутова. Все это реализовано в Приморье. Результат – Вы сами видите- полностью отмороженный Оксаиван . Тариф на проезд в городе площадью 46,6км и населением 44 тыс.чел. составляет 150 руб. , в то время как в подобных – (не захваченных криминально-корпоративными «хозяйками» ) городах России , как правильно заметил Назарыч, красная цена 50 , максимум 70 руб. Вот Вам и практическое опровержение лискутовских уверений в снижении тарифов на проезд в такси и и якобы выгодности их для пассажиров. Любая монополия или корпоративный сговор узкого круга лиц- удар по карману клиентов.
Нельзя не заметить , что криминальный характер бизнеса Оксаивана обернулся весьма интересной стороной – они еще и торгуют путевыми листами от 500 до 800 руб. и выдают их «частникам» не имеющим разрешений , равно как и очевидно выдают им заказы ( тоже наверное не бесплатно) поступающие на их телефон. Ай да умники!!!
Поживем…-увидим.
Вы напрасно опасаетесь вспугивания этой курицы. Она феерично тупа и ограничена в умственных способностях. что бы вспугнуться. Пожалуй, я не возьму ее в секретарши, за профнепригодностью. Но, дабы не бросать уж совсем безмозглую в беде - возьму клининг-менеджером. Пущай сортиры в диспетчерской у меня драит Надеюсь на это мозга у нее хватит. Авось не напортачит. Дам работу. Мы ж не звери какие.
Будем жить. Победит любовь.