По предварительному заказу, размещенному на 9.00 27.12.2011, подача такси с детским автокреслом (ребенок 1,5г) к детской поликлинике в центре автомобиль приехал с бустером в багажнике (для детей от 6 лет), опоздание 30 мин ( в 9.30). Оплатила дорогу 700р+ (тариф комфорт)+ детское кресло 200р = 900р+. Водитель хамил, доказывал, что я должна понимать, что он "не по полю едет" как объяснение опозданию, что ехал он с Проспекта Мира. Накануне, принимая заказ, оператор Наталья убеждала меня взять такси на 9.20 утра, что "водитель будет выполнять заказ по адресу рядом". Так понимаю, что у Мечты вообще единственный бустер под видом детского автокресла.
По их жадности ребенок провел после прививки в клинике лишние 30 мин и ехал без соблюдения правил безопасности при автоперевозках детей в неподходящем по возрасту кресле.
Я искренне желаю в новом году оператору Наталье и безымянному водителю на Сонате 499 постоянно видеть мучения своих детей/внуков по вине некомпетенции и непрофессионализму тех, к кому они обратятся! И чтобы они отныне всегда беспомощно сидели и ждали, не в силах дать ребенку ни отдыха, ни поесть, ни попить. Пусть каждый день Наталья и этот водитель покупают себе лекарства на ту сумму, которую с меня взяли за свои услуги. С наступающим Новым Годом!
отзывы о компаниях такси
Судя по Вашему отзыву, Вы считаете, что являетесь центром вселенной, и все вокруг только и должны думать о том как угодить именно Вам! Причём, платить за это не готовы (речь не только о деньгах). Если Вы действительно так сильно переживаете о том, что Ваш ребёнок провёл лишние полчаса в помещении клиники, надо было заказать такси на более раннее время и оплатить потом ему ожидание. По поводу детского кресла: водителю детское кресло для выполнения заказа требуется от силы пару раз в месяц, поэтому никто не будет покупать полноценное кресло, которое экономически невыгодно, т.к. стоит дорого и занимает много места (а ведь водитель чаще перевозит людей с багажом, и жертвовать более чем третью багажного пространства ради изредка возникающих "детских" заказов нецелесообразно и вызывает недовольство других пассажиров). А вот Вам оно необходимо постоянно. Поэтому это Вам необходимо купить кресло- переноску и брать его с собой! Другой вариант - воспользоваться специализированным детским такси. Вы не применили ни первый, ни второй вариант, а пошли по наиболее лёгкому и дешёвому пути - заказали обычное такси, к расчитанному Вами времени, чтобы не платить больше! Так что ребёнок "пострадал" именно от Вашей жадности!
Ну и последнее. Водитель действительно не господь бог, и не может гарантировать на 100% время подачи. Вам же предлагали другое, более реальное время. При этом, возможно была бы и другая машина (та, которая должна была закончить заказ поблизости). Но Вас это не устроило. Вот Вам и направили машину, которая освободилась раньше, но дальше. А московский трафик сломал и эти планы.
Эх... Так ведь он, действительно "не по полю едет"
То, что вчера творилось в Москве, иначе, как адом - не назовешь.
Да и не хамят водители просто так. Похоже, что намучавшись с ребенком и испереживавшись, спустили Вы на него собак. А он, перед этим, опаздывая на заказ, полз по нескончаемым пробкам, в буквальном слысле, продираясь до Вашего адреса. И насторения ему - это тоже не поднимало. А тут Вы с претензиями, что мол так долго.
А почему он опаздывал на заказ?
Тут вотрой момент:
Диспетчер Наталья, прекрасно знавшая дорожную обстановку, а так же дислокацию машин, сразу предложила Вам заказать на 9:20. Вы настояли на своем. И что? Наталья-то,умничка, всего на 10 мин. ошиблась, что с учетом вчерашнего дня и ошибкой-то считать грешно. Она-то, родимая, помочь Вам хотела, что бы не ждали Вы. Только не говорите бога ради, что на прививку по времени записывают. Ладно?
По остальному:
Тариф - он тариф и есть.
Про бустер вместо кресла - действительно некруто.
Только практически нереально в Москве машину с креслом заказать. Надо ведь не только, что бы она существовала, но и что бы рядом была. И что бы водитель захотел на Ваш заказ ехать и взял его.
Такая вот загогулина.
А по поводу, удаленных там пожеланий - повторюсь. Тварь ты дикая
Да уж, на самом деле. Эти паксы хотят за копейки все ривелегии бизнесс класса. Не пройдет. Пользуйтесь услугами професионалов или за копье частниками на развалюхах.
Товарищи писаки! Видать, вы из такси "Мечта"? Тогда бы уж не пиздели, ладно? Я НЕ экономила на такси, я НЕ экономила на времени заказа. На сайте Мечты указано, что они- детское такси- найдите у них соответствующую страницу, будьте так добры. И уж по предварительному заказу накануне можно было закинуть в багажник кресло детское, а? Сомневаюсь, правда. что оно у них вообще есть. И тем более приехать без опоздания.
Такси-однодневка, сшибли денег с меня, потом еще дур найдут, им плевать, что у них не будет постоянных клиентов, будут промышлять разовыми заказами. На все остальное товарищам писакам даже отвечать не буду. Блять, "сложная дорожная обстановка", вы откуда сами-то, ненаглядные? На свою работу тоже едете "не по полю"?
Кстати, теперь я уже нашла такси с детским креслом, 1000р за 60 мин, никакого кидалова. вот тебе если надо будет своих киндерят повозить- ты ж, небось, не в Мечту звонить будешь?
Ну как-то так, в общем.
И, этта, ты сам кто, тварь прирученная?
Уважаемая МАМАШКА! Неужели Вы, прожив столько лет и уже став МАМОЙ, до сих пор верите во всё, что пишут? Надо же иногда и голову включать! Таких "фирм" как "такси мечта" по Москве не один десяток (если не сотен)! Каждая создаёт сайт, где выставляет себя в самом лучшем свете, умалчивая о своих недостатках (впрочем как и любая реклама). На самом деле таксопарков, в том понимании, которое сохранилось в головах наших граждан с советских времён, давно уже нет. 90% так называемых "таксопарков" - всего лишь диспетчерские конторы, которые только принимают заказы и информируют о них водителей! Лишь у 10% есть собственные машины, да и то далеко не все получаемые заказы обслуживаются именно ими. А уж о том, чтобы определённую машину подать к определённому заранее заказанному месту - эта услуга вообще очень дорогая и никак не может уложиться даже близко к ныне существующим средним расценкам! А "ополчились" на Вас за то, что Вы кроме своих трудностей ничего вокруг замечать не хотите, да ещё и сыплете неадекватными пожеланиями. Каждый из работающих в такси попадал в ситуацию, когда не успеваешь к заказу не по злому умыслу, а по стечению обстоятельств. Я, например, попал в аварию (не по своей вине) в 500 метрах от адреса, при этом люди ехали в аэропорт, за 10 мин. до времени подачи! А сколько людей попало в пробку, которая в результате этой аварии образовалась, возможно и другие такси, которые ехали к клиентам? Ну и что теперь, такси плохое? Надо входить и в положение других людей! Не водитель и не диспетчер разместили информацию на сайте. И действуют они по схеме, которую создало руководство компании, которое и разметило на сайте ту информацию, в которую Вы так просто поверили. Вы нашли другую компанию? Замечательно! Пользуйтесь ею! Но, рано или поздно и у них случится прокол. Так всегда бывает.
Кстати, в этом такси я не работаю, но за коллегу обидно!
Дорогой Влад!
Конечно, глупо продолжать вообще на эту тему писать здесь и дальше, надеюсь, те, кто будет так же искать "детское" такси и им поисковик выдаст эту мечту, будут умнее и перед подтверждением заказа просмотрят отзывы по такси. И мой их как минимум заставит насторожиться.
Проколы бывают, как же без них. И в моем случае был не прокол, а вообще работа этой конторы. И водитель-гондон. Ребенок из-за долгого ожидания сделал все в памперс, в поликлиннику я никакой смены памперсов не брала. Так эта тварина за рулем всю дорогу открывала на всю окна, ему пахло. Сам вонял как боров- это ничего, хотя уж он помыться мог!
ну это так, эмоции. Я еще в комитет по лицензированию запрос сделаю. Мечте ничего, понятное дело, не будет, но шорох наведу.
Маленькие детки довольно часто делают свои "делишки" в машине. Заботливые мамы в поездки берут с собой расписную торбу с едой, питьем. игрушками,запасными памперсами, влажными салфетками, одноразовыми пеленками и приводят быстро приводят свое чадо в порядок. "Мамашка" подошла к делу безответственно, но позволяет себе агрессивные нападки в адрес диспетчера и водителя. Почему кто-то должен вдыхать распрекрасные ароматы содержимого кишечника ее дитятки. Сама бы она села в машину. в которой воняет г.....ном? Что касается опозданий - о том, что в Москве пробки непролазные, знают даже дети, можно намертво застрять в 500 метрах от адреса. если нет возможности ждать, лучше выйти, поймать частника. чем плеваться желчью
ХХХХ ТЫ, НЕ БЛАГОДАРНАЯ,ОБСЕРАЕШЬ ТУТ ВСЕХ.Самой то не смешно?Такая заботливая мама ,о безопастности переживаешь,а сама даже подгузника в поликлинику не взала.Тебе предлогали другое время,не понравилось могла отказать.Твои пожелания забери себе.За дорогу,полную сумму не заплатила,водителя обзывала,еще и поливаешь грязью КОМПАНИЮ. ПРОСТО УГОМОНИСЬ!!!
В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.Неадекватный человек!
Это что было такое? Комментарий спустя 7 месяцев. Оксана по новому? Или очередной бот?
АЕ62