Владельцы таксопарков переживают стресс: постоянно растущая конкуренция не даёт покоя и заставляет искать новые пути улучшение сервиса. Каждый довольный клиент – это победа, а значит нужно уменьшать время подачи авто, повышать сервис и предоставлять лучшие условия сотрудничества. Все требует грамотной организации и, конечно же, вложений.
Для больших таксопарка с наработанной клиентской базой вопрос борьбы на рынке стоит не так остро, как для начинающих стартапов или небольших организаций. Завоевать себе имя, заставить о себе говорить и самое главное: быть лидером на рынке услуг такси. Вот к чему стремится каждый, кто решает начать бизнес в сфере пассажирских перевозок.
Реальность и мифы современности
Получать клиентов больше и больше, максимально упростить задачу приёма заявки – это далеко не главнее задачи среднестатистической организации. Автоматизация таксопарка по предварительным расчётам обходится в астрономические суммы, неподъёмные для небольших организаций. И хотя многие владельцы продолжают работать по старинке, вероятность продержатся на рынке без внедрения инноваций близится к нулю.
Почему они уходят
Клиенты всегда приоритетный ресурс в любом бизнесе. Заказ такси подразумевает безупречно слаженную работу всех сотрудников таксопарка. Малейшая задержка и вот уже недовольный клиент стирает номер когда - то любимого такси. Неприятно, но факт: автоматизация таксопарка – острая необходимость в условиях нынешней конкуренции.
К кому обратиться
Автоматизацию таксопарка предлагают многие организации: начиная от малоизвестных стартапов без достойной технической базы и заканчивая лидерами рынка с кристальной репутацией. Среди занявших ТОПовые места безусловно, Яндекс.Таксометр ранее Рос.Такси.
Небольшая история
В январе 2015 года в прессе появились первые публикации о том, что Яндекс выкупил программный комплекс Рос.Такси.
Помимо сервиса Яндекс получает мобильное приложение Таксометр тем самым увеличивая работоспособность сервисного обслуживания таксопарка.
ПО постоянно обновляется, включаются новые функции в соответствии с современными реалиями рынка.
Что такое Яндекс.Таксометр
Главные преимущества ЯндексТакси:
-
Автоматизация работы диспетчеров/операторов службы такси
-
Автоматизация управления автопарком такси
-
Детальный расчет стоимости поездки
-
Контроль работы водителей и диспетчеров
-
Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени
-
Расчет ЗП водителей такси
-
Обеспечение безопасности пассажиров и водителей
Внедрение Яндекс.Таксометр позволяет получить клиентов первого дня использования. На данный момент Яндекс предоставляет доступ к своим заказам только через своё ПО. как это происходит? У каждого водителя на планшете должно быть установлено ПО Таксометр от Яндекс таксометр. Так система включает водителя в базу данных и направляет заказы согласно местоположения. ПО дает возможность клиенту рассчитаться с водителем согласно действующих тарифов Яндекс Такси.
Автоматизация таксопарка может быть отложена на неопределенное время, но кто в таком случае будет ответственным за результат и как обойти конкурентов, которые уже внедряют автоматизированные системы в работу.
Просто или сложно работать с Программным комплексом Яндекс.Таксометр
Сразу может показаться, что внедрение Яндекс.Таксометр в работу таксопарка будет похожим на революцию. Но это только на первый взгляд. По факту: программный комплекс Яндекс.Таксометр улучшает координацию сотрудников, увеличивает количество клиентов и, соответственно, прибыль владельцев. Программное обеспечение устанавливается за 24 часа, а обучение диспетчеров производится бесплатно силами партнеров Яндекс.Такси, в том числе одним из первых партнеров МОСГОРТАКСИ.
Для директора таксопарка – отдельный инструктаж, консультация и обучение, все занимает от силы 24 часа. По статистике максимальное время обучения 4 часа. Этого времени достаточно, чтобы получить базовые навыки пользования новым ПО и увидеть все его преимущества.
Простота работы с Яндекс.Таксометр позволяет получать клиентов сразу и не вносить кардинальные перемены в работу таксопарка.
Оборудование, необходимое для установки Яндекс.Таксометр
Для службы такси - компьютер (Windows, Mac OS).
ПО Яндекс.Таксометр - облачное решение, оно храниться на серверах Яндекса и работает с любого браузера, с любых платформ, в том числе и мобильных (android, iOS, WM 7, 8)
Для водителя необходимо android устройство с версией android не ниже 4.0
Как перейти на ПО Яндекс.Таксометр
-
Оставьте заявку на сайте одного из агрегаторов. (рекомендуем РОС.ПЛЮС 7 или НауТакси )
-
Получите бесплатную консультацию и бесплатный тестовый период.
-
После успешного тестового периода и повышения количества клиентов вы принимаете решение.
-
Заключается договор с Яндекс.Такси и агрегатором.
Вы переходите на новое ПО и повышаете количество заказов.
О стоимости программного обеспечения для таксопарка
Кроме очевидных преимуществ внедрения нового ПО, не последнее место занимает вопрос цены и вложений в данную инновацию. Переход на новый уровень требует затрат и детального просчёта сметы. В случае работы Яндекс. Таксометр вы существенно экономите и получаете ещё больше заявок.
Работать с Яндекс.Таксометр намного удобней, чем напрямую с Яндексом (больше заказов и меньше проблем), мы всегда на связи и готовы оказать бесплатную помощь на любом этапе и с личным присутствием. Мы решаем все проблемы по блокировке водителей и ТС за считанные минуты. Нас знают, нас рекомендуют, нам доверяют.
Надёжность Яндекс.Таксометр
Программное обеспечение Яндекс.Таксометр имеет хорошую репутацию на рынке. Мощная база ПО только дополняется инновациями, которые упрощают работу таксопарков и вытесняют конкурентов с рынка.
Как подключить таксопарк к заказам Яндекс.Такси:
Для больших таксопарков: Служба заключает прямой договор с Яндексом. При условии, что на линии более 20 машин на линии. Для службы такси на другом программном обеспечении – более 100 машин на линии).
Небольшие службы такси: не удовлетворяющие указанному требованию о количестве машин на линии, могут обратиться к техническим партнерам ( РосИнфоТех, МосГорТакси и т. д.)
Равные условия работы
И при подключении через технических партнеров РосИнфоТех и МосГорТакси, и через прямой договор с Яндексом, таксопарки имеют равные условия. При обоих вариантах сотрудничества подразумевается техподдержка по e-mail.
Важно: При подключении через агрегатор МосГорТакси имеется ряд преимуществ:
-
Круглосуточная поддержка Вашей диспетчерской нашим колцентром.
-
Круглосуточная техническая поддержка по вопросам использования и настройки ПО, оперативное решение проблем. Помощь в обучении работе с ПО Яндекс.Таксометр и работе с заказами Яндекс.Такси на всех этапах сотрудничества.
-
Делаем бесплатное приложение для собственных заказов на 2-х платформах (android и iOS) c Вашим дизайном.
-
Помощь в наборе водителей, в том числе и на личных автомобилях. Помощь в получении разрешении на такси на партнерских условиях.
-
Бесплатный консалтинг такси (юридические, организационные вопросы)
-
Наличие персонального менеджера ведущего клиента на всем этапе сотрудничества
По всем вопросам сотрудничества обращайтесь по контактам на сайте МосГорТакси
Презентация