Lamborghini Diablo – действительно, автомобиль, вылетевший из Ада. Да, именно вылетевший – настолько велика его скорость, ведь Lamborghini Diablo – самый быстрый в мире серийно выпускаемый автомобиль. Он может развивать скорость, превышающую 338 км/ч – представляете себе это?! Вы сначала услышите его – то, как слаженно работают 12 цилиндров, они словно поэт какую-то демоническую песню! За считанные секунды в раскаленном воздухе появляется и проносится дальше ярко-желтый демон, вскоре превращаясь в мельчайшую точку и исчезая за горизонтом.
Lamborghini Diablo был представлен Lamborghini ограниченной партией в количестве 80 штук в 1999 году на автосалоне в Женеве.
Основой для Lamborghini Diablo послужил легендарный Lamborghini Countach. Дизайн Lamborghini Diablo был создан знаменитым дизайнером Марчелло Гоандини, смешавшем в новом автомобиле традиционный итальянский стиль с американским. Этот дизайн изумителен своей плавностью, изящностью, хотя некоторые критикуют это, и заявляют, что Lamborghini Diablo не хватает той брутальности, «агрессивности», свойственных для Lamborghini Countach.
Из впечатляющих характеристик Lamborghini Diablo, кроме 12-цилиндрового турбированного двигателя объемом 6 литров и уникального дизайна, можно отметить также увеличенный на 110 мм передний след автомобиля, улучшенные шасси, тормозную систему с ABS, намного сниженный вес автомобиля. Применительно к дизайну отметим впечатляющий своей гармоничностью и в то же время динамичностью спортивный интерьер салона Lamborghini Diablo. Спортивные кресла с боковой поддержкой и четырехточечными ремнями безопасности, кожаное покрытие салона создают чувство безграничного комфорта, уверенности и безопасности.
Двигатель Lamborghini Diablo обладает мощностью в 575 лошадиных сил при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментов в 630 Hm при 5500 об/мин. Впечатляет? КПД двигателя на средних и высоких оборотах удалось повысить благодаря инновационной системе индивидуального потребления топлива каждым цилиндром (система multi-trottles). Система multi-trottles снабжена многоточечным впрыском, статическим воспламенением, индивидуальными катушками и системой диагностики LDAS. Кроме того, двигатель снабжен новой системой шумопоглощения ENCS, которая работает на каналах перемещенного сечения и двух клапанах, регулируемых системой управления двигателя. Все это делает движение практически бесшумным, несмотря на поразительную мощность. Система клапанов переменного потребления уже доказала свою отменную работоспособность на ранних Lamborghini и позволяет двигателю получать высокий момент как на малых, так и на высоких оборотах.
Вес двигателя заметно снижен благодаря использованию в нем новейших алюминиевых и титановых сплавов. Топливный радиатор для тормозов встроен в расширенный передний бампер автомобиля Lamborghini Diablo, задний бампер которого выполнен в виде "wing forms". На кузове имеется дополнительный верхний воздухозаборник.
Цветовая гамма Lamborghini Diablo отличается разнообразием: апельсин, серебристый титан, черный и кислотно-желтый. Но если случайно помнете свой авто, то здесь не поможет какой-нибудь интернет магазин автозапчастей для фольксваген, Вам понадобится специализированный магазин Lamborghini Diablo.
Последние комментарии