Почему ЯндексТакси брендирует нелегалов в Московской области?

олег аватар

Яндекс-нелегал#ЯндексТакси а вот как так можно? В московской области много машин в такси без разрешений или с разрешениями, но без шашек ездят, что бы путевку не делать, но млять, никто не обклеенный ездит. Ну как бы считается, что если уж с атрибутикой такси, то разрешение на деятельность надо бы.

Вот на фото обклеенный, новый Поло, а по реестру выданных разрешений на деятельность такси, такого автомобиля нет! Более того и не может быть - в МО цвет белый принят, а обклеиваются, что бы был приоритет и статус " лучший водитель", так получается, что лучший водитель ЯндексТакси это бомбила в чистом виде, который даже не хочет легализоваться? А Яндекс поддерживает таких! Получается, что Яндекс способствует нелегалам?!

Далее Алексей Лапин (Носорог) пишет в своем блоге на ЖЖ, что и в Москве можно легко подключить автомобиль без разрешения на деятельность такси!

Подключиться к агрегатору ??? нет проблем

Вот так выглядит автомобиль такси в рекламной раскраске сервиса Яндекс.такси .
Нормально, и никакого негатива. Выглядит красиво.

А вот так выглядит обычный автомобиль без рекламной раскраски сервиса Яндекс.такси
Ну а тут в чем проблема ? в шашке ? Неееет. В атрибутике ? да тоже нет. Хотя это неотьемлимые вещи по законодательным требованиям. Но сейчас я далеко не об этом.

Представители команды Яндекс.такси постоянно уверяют что они сотрудничают исключительно с легальными таксопарками и автомобили на линии в сервисе только те, кто числится в реестре Разрешений Москвы и иных субъектов федерации.

Водители же за неимением Разрешения на собственном автомобиле пытаются либо купить такой документ, либо пересаживаются со своего "коня" на чужого, имеющего разрешительные бумажки.

Так все думают, так все знают.
Но я развею ваши мифы.
Подарю за вознаграждение знания механизма включения любого транспортного средства в процесс выполнения заказов в сервисе Яндекс.такси , любого цвета, любого года выпуска, любого региона и без всяких на то Разрешений.
Т.е. по факту приобретая этот механизм партнер сервиса сможет ввести в собственный доступ абсолютно любой автомобиль любого владельца , предоставляя ему возможность работы по заказам Яндекс.такси и получая выгоду для себя с комиссии от работы данного водителя.
Если сейчас вы в поисках водителей на автомобилях с Разрешениями на перевозку пассажиров , то в данном случае можно подключить любого, и даже сделать на его автомобиль приоритет сервиса для получения заказов.

Почему я решил поделиться данными знаниями ? Да потому что бесплатно представители сервиса просто не желают все исправлять в своем П.О., которое имеет дыры для входа в него кого угодно и на чем угодно, какими бы предложениями по улучшению с ними не делились бы, как-бы не желалось все сделать рабочим не через жопу ... пятую точку. 
Многие мелкие компании-партнеры вполне исправно это используют, получая выгоду для себя и предоставляя работу водителям на автомобилях не соответствующих всяким требованиям. самостоятельно я делать это все не буду, но вполне научу любого желающего партнера сервиса , на его доступе, как все происходит. Повторюсь, за вознаграждение.

Продолжает и развивает тему Антон Гребнев

В этом есть и заслуга Минтранса Московской области - где контроль?

Итак мой пост в продолжении темы поднятой Олег Амосов. Буду вещать как Мин.транс Московской Области, обнуляет последние разрешения, у тех, у которых они есть, но зато закрывает глаза на машины о которых пишет Олег, у которых и отродясь не было РАЗРЕШЕНИЙ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАКСИ! А НЕКОТОРЫЕ МАШИНЫ ИХ ПОЛУЧИТЬ ДАЖЕ НЕ МОГЛИ получить- о чем это говорит? О том, что ЯНДЕКС, видимо давал взятки в регионах исполнительным органам, которые на это все закрывали и закрывают глаза, как сейчас показывает пост Олега. Получается, что ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ ЗАПРОСТО может клеить автомобиль ЛЮБОГО ЦВЕТА в рекламу Яндекса в области и легко и непринужденно, а потом работать! Это нормально, я вас спрашиваю? Чиновники уже оборзели внаглую! Ну и соответственно без цвета, шашки, путевого и прочего - БОМБИТЬ ПО "ЯНДЕКСУ" И "КОРЕШАМ" проще и дешевле + не надо заморачиваться ведением документации

Тем временем, что делает мин.транс московской области! А Людям, кто хоть как-то сделал это разрешение теперь их стали аннулировать или дают команду приостановить! - кто же так зажрался деньгами в мин.Трансе Московской области, что бы запросто вот так закрыть глаза на машины в обклейках Яндекса и других прочих, не соответствующих не цветом принятым самим.же мин.трансом! ПРОСТО не чем, а нормальных выставить и заставить все переделывать - Сколько денег получили а?

А может откаты?

Так же департаменты транспорта, мин.трансы уполномоченные органы контроля транспорта регионов тоже такие же! и я думаю пора собрать материалы, а потом от лица тех кто на свое ИП или ООО делал разрешения, старался соответствовать - подать на эту банду все полагающие иски в прокуратуру, иски о таком безобразии от не только Яндекса, а еще покрывающих его Мин.трансов и прочих контролирующих\уполномоченные органов! Считаю эти органы -явно коррумпированные.!
Дабы разобралась прокуратура почему бомбила завтра может клеить - что угодно в московской области и любой другой области тоже! и спокойно бомбить по Яндексу и прочим "Яндексам" А тем, кто, хоть разрешения делал - все палки в колеса! Иди Клей иди в цвет, иди то, иди это, а БОМБИЛАМ ПОФИГ ПРОСТО! Поклеился и покатился В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ! - Обнаглели уже просто по полной программе! По другому я даже выразиться не могу! Простите!

яндекстакси-нелегал

Partizan аватар

И опять солпи до пола и слёзы рекой про плохого Яшу.

Ну смешно вас читать и слушать. Сами жрёте говно и вопите что оно не вкусное. И спасите нас! АУ! Запретите Яшу! Вы чо ,совсем чего то нанюхались или обкурились? Выплюньте говно это и изрыгните ... И легче станет. Вас что насильно заставляют эту мерзость хавать? Тогда в чем дело? Царю пожалуйтесь, про то как его бояре бесчинствуют , для дураков это как вариант.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

За что они якобы боролись-то и получили.

Водителям стал этот сервис мало выгоден.Стало невыгодно иметь ИП, заморачиваться с налогами и прочей нагрузкой.Эта пресловутая команда введением дешовых тарифов привела дешовых исполнителей только и всего.Да плевать им кто их заказы бкдет выполнять-лишь бы выполняли пока есть лазейки в законах и лобби в структурах власти .Заказы по эконому как раз для  нелегальных исполнителей на нелегальных тачках, и паксам на это плевать-лишь бы задёшево возили.Служба их контроля и мониторинга походу занимается лишь теми, кто давно уже работает их сервисе,излишне,на мой взгляд, докучая проверками, причёи это ЕДИНСТВЕННЫЙ агрегатор, кто навязывает проверку не принадлежащего им авто раз в три дня , уж они-то могли бы отсекать нелегальное использование их сервиса .Сколько раз я замечал как приезжают авто без опознавательных к такси знаков и по эконому и по комфорту возят паксов,за рулём как правило явно не славяне.За то время,что существует эта поганненькая конторка, как и все остальные паразиты,контроль качества давно можно было оптимизировать, но В СУЩЕСТВУЮЩИХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕАЛИЯХ перевозчики в соответствии с существующими законами НЕ ЭФФЕКТИВНЫ для них,это вообще вымираюий вид.
Пока ещё ИП-ники держатся на плаву и думаю их не более 20-% от общего числа таксистов.И это на сегодняшний день действительно легальные водители, которые собственно и высказывают хоть как-то своё недовольство.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

zanoza аватар

Прям кинулись  все 

Прям кинулись  все  разбираться. 

-

олег аватар

Так и разбираться

zanoza пишет:
Прям кинулись  все  разбираться. 

Наташ, так надо сразу несколько исков в суды подать на не законную рекламу, как Домрачев в Нижнем на Сатурн и все делов.

-

живу я тут!!!

олег аватар

Мне это делать? Или всё-таки

Мне это делать? Или всё-таки предприниматели подмосковья сами смогут? Могут обратиться ко мне, я дам все материалы с процессов по всей стране!

Да больше скажу - по итогам таких процессов, регион, а в нашем случае Московская область, имеет право подать иск с требованием запретить работу того же ЯндексТакси на территории региона! О чем и пишет Сергей, почему минтранс не работает.

-

живу я тут!!!