Каршеринг и сервис краткосрочной аренды такси для ИП

yandeksdrayv.jpgКаршеринговый сервис выходит на рынок такси. YouDrive запускает сервис краткосрочной аренды такси для индивидуальных предпринимателей. Инвестиции в него составят 300 млн руб. На первом этапе YouDrive планирует сотрудничать с крупнейшими агрегаторами такси, а в перспективе планирует создать собственную службу.. Об этом пишет КомерсантЪ

YouDrive закупает 200 автомобилей BMW 2 серии Active Tourer для проекта краткосрочной аренды такси YouDrive Business, рассказал “Ъ” основатель сервиса Борис Голиков. Автомобили будут оснащаться государственными регистрационными знаками на желтом фоне, позволяющими проезжать по выделенным полосам в Москве, их аренда обойдется в 199 руб. в час на срок от четырех до восьми часов. YouDrive планирует запустить сервис на этой неделе.

Автомобили сопоставимого класса такси арендуются в среднем на срок от семи дней за 2,9 тыс. руб. в сутки, при этом машина эксплуатируется 12 часов шесть дней в неделю, а оставшееся время простаивает, так как арендатору необходимо отдыхать, объясняет господин Голиков: «В YouDrive Business водители смогут арендовать автомобиль на время смены и оплачивать только полезное время. Это существенно сокращает их издержки». Компания будет обеспечивать страхование, техосмотр, мойку автомобиля, а также предрейсовый медосмотр водителя. Взять авто в аренду сможет только зарегистрированный пользователь YouDrive Business из числа индивидуальных предпринимателей, работающих напрямую с крупными агрегаторами такси. YouDrive намерен работать с водителями «Яндекс.Такси» и Uber, Gett и других агрегаторов.

В будущем Борис Голиков планирует запуск самостоятельной системы вызова такси. «Мы рассчитываем, что этот сервис позволит нам получить видимую долю рынка такси в сжатые сроки»,— говорит он. На первом этапе YouDrive инвестирует в проект 300 млн руб., в основном это заемные средства.

Каршеринг оказывает видимое воздействие не только на рынок личного автотранспорта. Люди, которые регулярно используют приложения наподобие Uber и каршеринговые сервисы готовы реже передвигаться на автобусах и легком или наземном метро.

Недавние исследования выяснили, что мобильные сервисы такси, поиска попутчиков и каршеринг уже начали менять образ жизни людей, которые начинают по-другому передвигаться по городу и за его пределами, приобретают новые привычки или отказываются от старых.

Новые тенденции не могут не обращать на себя внимания и международных автоконцернов. В середине января на международном автосалоне в Детройте глава японско-французского концерна Nissan Renault Карлос Гон заявил, что мировой авторынок уже в ближайшие пять лет ждет «гигантская трансформация». По его словам, автомобиль превратится из транспортного средства в «умное мобильное пространство», что вынуждает автопроизводителей не только активнее вкладывать средства в новые технологии для сохранения своего места на рынке, но и поддерживать перспективные стартапы, занимающиеся искусственным интеллектом, автономным вождением и системами взаимодействия автомобилями друг с другом.

Конкурентов на рынке становится всё больше.

А доход у рядового исполнитея всё меньше.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

Интересно, господин Голиков

Интересно, господин Голиков исследовал рынок перед тем как вложить деньги. Цена этого бмв около 1.7 ляма , а работать машины будут  максимум в комфорте. Кто в здравом уме заплатит 1600р за 8 часов ?

Partizan аватар

Не свои же баблосы

Не свои же баблосы вкладывают. Свои наворованные они сразу отправляют за бугор. Правильный банк берет бабло в ЦБ и даёт его своим нужным людям. Все оформляется на зицпредседателя Фунта и контору Рога и копыта. Это старо как говно мамонта. Взяли , и распилили. И все эти желтые вёдра тоже самое,распил бюджета. Где они эти Нэкси, Глобусы и прочие говноконторы? Никто в здравом уме не будет свои деньги вкладывать в это безумие. Да и мозгов у них нет что бы что то созидать. они умеют только красть и пилить.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Зря ты так. Если подходить к

Зря ты так. Если подходить к делу с головой , а не пытаться взять измором ,то вполне нормально.

Я тут твержу добрых пару лет, " таксист обязан отслеживать рынок" , но большинству пох. Упрутся головлй в яндекс или гетт, хают его но выплюнуть не могут.

Сегодня был в сити. Там народу пруд пруди . а все почему ? 2 недели идут дотации 90% утром . Если в раньше в яше на мондео, по комфорт+ 13\13 было то в сейчас в сити на поло 15.2\15.2 и комиссия 10% вместо яшиных 20%. порты по 2000р проскакивают и это в экономе. Сегодня оставил заявку на оклейку в сити .

Пока Паны дерутся лбы подставлять не нужно, нужно этим пользоваться.

илья а чо горячится

+4000 в месяц эт конечно хорошо,но зачем отсекать себя от яши с гешей?

оклейка кроме снижения комиссии неуя не дает , так тебе как ИП итак 20% установят

вливание бабла вечным не будет сам знаешь, катать ситик можно но как практика показала сильно изредка, сейчас у них програма набора клиентов НО прирост за счет Халявщиков- нищебродов,если не работаешь с обязательным роботом то выловить вишенку в этом море дерьма весьма проблематично а подавляющее большинство водил хреначат с постоянным обязательным роботом

введенный ими тариф эконом для клиента-это калька с гет эконом только с наличием 3 бесплатных минут как пример реутов- октябрьский 390 для клиента 670 для водителя

сити не убер и долго такие минуса он не вытянет, если только кто то не взялся влить денег и уронить рынок окончательно

-

всем добра

За последние 2 недели  я

За последние 2 недели  я сделал 1 заказ в яше, 160р чистыми и 1 заказ в геше ,но за 2 недели 316 грязью. Стоит ли ради этого под них отдельный смартфон держать? не то, чо 4 тыр терять. Гетт ,вообще оборзел , утреннюю сотку убрал и тарифы порезал в экономе. Возить теперь можно только комфорт. 

Помимо 4тыр сити еще 5% дает

Помимо 4тыр сити еще 5% дает с каждого заказа.

28/02 оклеился  в сити.

28/02 оклеился  в сити. сегодня 1.03 получил на балланс 4тыр. про приоритет пока сказать ничего не могу, пока не осознал.

Джин аватар

Илья был дебилом,

есть дебил и будет дебилом.На халяву в планшете халявнyю денюжку ищет и всё ему что-то мешает.Наверное яйца не под тем углом висят.А какие надежды на планшет и оды Uber здесь от него ранее были...
-И вот такими идиотами образца Ильи79 российский сосимотор забит под занавес.На этих ДБ он и держится,живёт и процветает.
-Чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона.)))

-

Джин

zanoza аватар

Согласна!

Согласна!

-

Читай ук ст128.1 и зубы береги.

Читай ук ст128.1 и зубы береги. Не дай бог ,спалю.

То ,что ты не можешь заработать при сложившихся условиях, говорит о тебе как о чайнике-таксисте. Считай ,что ты , что лица, не свободно разговаривающии на государственном языке, одного поля ягоды. 

Сосимотор под завязку забит такими Люсями-плакальщицами как ты,которые мечтают дергать выездные ворота .

Полностью поддерживаю

Полностью поддерживаю почасовую аренду, с ценой не знаю пока, возможно нормально, возможно дороговато, но если подходить с логической точки зрения, то платить за машину за сутки 1600 не имеет смысла, ибо водитель просто арендует на все 24 часа ну практически в свое полное пользование автомобиль, практически в собственность, но работает из них 8-12 часов, остальное время просто переплачивает за то, что бы машина стояла под задницей! В этом есть и проблема, дело в том, что в 24 часах есть и бесполезное время, как правило это где то с 1:00 - 5:00 ночью, есть и днем, но днем все таки какая никакая есть работа, то есть ночью её нет абсолютно. Водитель должен четко осознавать свои расходы и доходы, а не переплачивать арендодателю, арендодателю тоже такая схема почасовая выгодна, ибо за сутки автомобиль может принести больше, чем 1600 и это правильно, ибо стоимость автомобиля и затраты многократно выше и отбить такую машину сложнее посуточной арендой, только на отбивку себестоимости нового авто уходит года 2 или 2,5, а это слишком большой срок и соответственно риск потерять эту машину тоже велик. Данная схема позволит использовать только полезное время, к примеру я заболел, а посуточную аренду все равно платить надо, а почасовая, я захотел взял авто и поехал работать, не захотел сижу дома бью баклуши, хочешь под жопой машину - иди и купи себе автомобиль! Так же это позволит избежать и долгов по аренде, заплатил -взял, не заплатил - иди лесом. Отработал смену - метро, автобус, то же такси и домой. Основная проблема заключается в том, что мы привыкли брать машину в долгосрочную аренду - это не логично и не правильно. В любом случае это не вопрос, а уже действие я так понимаю и мне как водителю такая идея нравится, дело за ценой аренды только, конечно если аренда будет высока, то и эта схема работать не будет, стоимость должна быть приемлимой и логичной исходя из интересов обеих сторон .... бедем ждать появления

Ну так правильно, доход и

Ну так правильно, доход и будет меньше, Вы беря машину в аренду, Вы выкупаете её арендодателю, но в итоге остаетесь без неё! Вы можете взять авто под выкуп и Ваш доход станет еще меньше, при этом никакой гарантии от арендодателя, что он Вам её передаст по окончанию выплат, но с другой стороны я так подозреваю, что данный сервис будет дешевле аренды посуточной и вот почему, по тому что у Вас будет всегда выбор, взять авто на посуточную аренду и платить 1500, либо взять авто на почасовую аренду и платить те же допустим 1500 :), конечно при таком развитии событий Вы не пересядите на почасовую аренду, ибо посуточная будет обходится Вам в 2 раза дешевле и машина всегда у подъезда, а если почасовая будет в районе 1000 обходится за 10 часов к примеру, то я выберу почасовую ,а если еще дешевле, о даже и вопросов нет, за 600-800 я с удовольствием пересяду на почасовую оплату, за 200-300 рублей конечно парится не буду, но если реально будет раза в 2 дешевле посуточной, я точно возьму почасовую! Сегодня каршеринг обходится в 8 руб/мин в среднем - это в час 480 руб и это даже дорого! Каршеринг при условии постоянной, беспростойной ренды может вполне составлять 1,5-2 рубля минута :), в такси автомобиль берется на долгочасовую аренду и желающие будут в очереди на них стоять, соответственно именно в такси аренда может быть гораздо ниже, так как обеспечена пользователями, а в каршеринге независимо от цены, нет этой стабильности, но и в каршеринге цены снижаются, сегодня можно и за 7 рублей/минута найти авто и даже 5 рублей и это не придел)) и более того это правильный подход, уйдя в свое время от социальных условий (1993 год), мы так и не пришли к рыночным отношениям, точнее кто то пришел, но все кто ниже рангом живут в рыночной экономике, но с социальными представлениями, по тому что сегодня нет понятий почасового зароботка, лишь за редким исключением в автосервисах есть почасовая оплата по тарифу, но для непосредственного работника, мастера - это все равно зарплата, независимо от колличества отработанных часов! 

Это акция

Илья79 - это акция и продлица она ровно до 12.03! Далее 25%, если обклеится, те же 20%! Но согласен с тобой, рынок нужно мониторить и если сегодня выгодно погонять по Сити - нет проблем, за 10% и пиков там сейчас много, я полностью согласен и делаю точно так же. Но тут есть проблема, не любой арендодатель разрешит работать на левые конторы :) Я лично беру сейчас тачку Рапида у компании которой пох где я работаю, главное аренду во время плати, но многие сегодня уперлись в парки и им парки не дают этой свободы, вот сервак повиснет, а водитель будет сидеть часа 2-4, рейтинг упал - опять без заказов часов 8, с контролем накосячил - часов 5 блокировки,а аренду вынь и положь. Меня на самом деле устраивает, что многие не умеют работать, не умеют правильно взять авто в аренду, пока они тупят - я работаю

Не знаю ,не знаю, у меня

Не знаю ,не знаю, у меня никогда не было 25%. максимум 20%, я в сити 7 й год, а может и более. Когда после 12.03  у меня будет 15%, а у не оклееных,не ипешников, будет 25% тогда веселуха будет. хорошие заказы дольше висеть будут. И сейчас жирок поймать можно. В зеленый робот программу я ставлю только после 12.

Пока из агрегаторов не остался только один ,эти вражины так и будут вливать свои бабки в промоакции и прочие плюшки ,стараясь переманить пакса и водителя у конкурента.

Грех не пользоваться таким моментом. Раньше гетт с убером заливал деньгами рынок,теперь сити их переплюнул, завтра яша проснется. Жизнь продолжается.

 

Ну .. тут каждому своё, так

Ну .. тут каждому своё, так то я и на Яше делаю пятак, ну все равно, цены жуть, цены никакой службы сегодня не оправдывают покупки авто для работы. Я знаю, в Сити есть и хорошие заказы, но я даже как ИП не хочу себя к ним привязывать, дороговато как Молочный скажет :) Так в общем - это не работа. Машина отбивается очень долго, ТО, ремонты, страховки, резина и помимо этого попутно надо для семьи что то оставлять, квартплата, налоги, питание ... нет, это все равно не доходы, это на безрыбье и рак рыба, никаких планов на будущее, планы могут появятся после 10к прибыли минимум, с 5к-6к-7к планы только от налоговиков гонять