В Москве на Садовом кольце прошел автопробег против политики дептранса в отношении платных парковок. Организовала пробег бывший кандидат на выборах в Мосгордуму Мария Гайдар.. Пробег станет последней частью акции «Подпишись — или запаркуют».
«Мы не против платных парковок в принципе. К платным парковкам в целом я отношусь как к неизбежности. Это стандартная и вынужденная мировая практика», — поясняет Гайдар. По ее словам, участники автопробега выступают за отмену платы за резидентное разрешение на парковку и за то, чтобы введение платных парковок согласовывалось с местными жителями. Политик требует учитывать мнение горожан при вводе платных парковок с сентября.
По планам колонна должна была финишировать у здания департамента транспорта Москвы (ул. Садовая-Самотечная, д.1), но остановили у МИДа. К месту остановки прибыл ОМОН.
По словам Гайдар, полиция «активно угрожала» забрать активистов в участок. У одного из водителей отняли документы и приказали следовать до отделения за машиной ДПС. В итоге полицейские забрали всех участников акции в отдел. Посовещавшись, сотрудники ГИБДД нашли более убедительную претензию остановки: перевозка негабаритного груза - флага!
Политика Дептранса в отношении парковок довела Москвичей просто до накала. А недавний инциндент с так называемым "паркменом" поддержали многие Москвичи. Напомню: автомобилист припарковался в неположенном месте на Профсоюзной улице в Москве, а когда вернулся, в последний момент успел проникнуть в салон своей машины, стоявшей на платформе эвакуатора. По закону пикап теперь нельзя транспортировать из-за находящегося внутри человека. Автомобилист уже более 20 часов сидит в машине, блокирует работу эвакуатора и не дает крАкодилу переместить машину на штрафстоянку.
— Я работаю водителем, причем я на хорошем счету. Позвонил руководству, сказал, что не знаю, насколько эта ситуация затянется. Начальник меня поддержал, дал отгулы, — пояснил мужчина.
Константин Алтухов уже стал героем для автомобилистов столицы, возле его пикапа, стоящего на эвакуаторе на Профсоюзной улице Москвы, толпятся люди, которые фотографируют смелого автомобилиста и высказывают ему слова поддержки.
Очень интересные новости по транспортной политике в Москве приходится читать и комментировать в последнее время.
Нарастает бардак с запретами остановки: знаки 3.27 устанавливаются «по площадям» в сотнях мест, где парковка никогда никому не мешала. Причем в десятках мест знаки противоречат разметке и друг другу. Ощущение, что МАДИ и АМПП специально тем самым создают себе клиентуру: ведь идиотский запрет людям психологически трудно соблюдать.
Все беспредельнее наглость, безнаказанность и вседозволенность «эвакуаторщиков». Тарифы на эвакуацию «зелеными крокодилами» с какого-то рожна привязаны к мощности двигателя и в 2-4 раза превышают рыночные цены. А процедура вызволения «железного коня» нарочито долгая и унизительная.
Фото из официального отчета АМПП
Ползучая экспансия платной парковки все дальше и дальше от центра: сейчас речь идет уже о фактически полной платности в пределах ТТК. А ведь еще несколько месяцев назад нам говорили, что от Садового до ТТК платность парковки будет «точечной».
Объявлено о планах повысить цены на уже имеющуюся платную парковку в центре. Конечно же, «по просьбам трудящихся», сиречь муниципальных депутатов. При чем тут депутаты, когда сами же власти заявляли, что уровень этих цен должен регулироваться строго в зависимости от объективных цифр загрузки, обеспечивая примерно 80% загрузки?..
Сделан вброс про платный въезд в Москву. В качестве пилотной зоны заявлена Москва-Сити. Зачем платный въезд в условиях и без того платной парковки, почему именно Сити (где транспортные проблемы куда меньше, чем в десятках других узлов!) и к каким последствиям приведет ограничение въезда на набережную, скажем, для улицы 1905 года и всей Красной Пресни, авторы идеи явно не задумываются.
Начали массово снимать парковочные столбики, которые до того активно устанавливали и необходимость которых признают все. Есть 2 версии, зачем: чтобы удешевить уборку тротуаров зимой и чтобы дать больше работы эвакуаторам. Ни то ни другое никакого отношения к удобству людей не имеют. Что интересно, никто не признается в авторстве затеи, ведь «у поражения отцов нет».
Из-за снятых отбойников продолжают гибнуть люди на Каширском и Варшавском шоссе (кстати, еще одна идея-«безотцовщина»). Дальнейший их снос пока приостановили, но не отменили, да и восстанавливать снесенное не торопятся.
Выделенные полосы из средства организации движения во многих местах возят воздух и превратились в средство создания пробок. Но отменять даже явно вредные участки чиновники не спешат, цепляясь за каждый из них с упорством, достойным войск вермахта в Берлине в 1945-м.
А власти не боятся, что народ выйдет на улицу? Как в Бирюлёво когда-то... тогда власть начала действовать и прекратила бардак! Всё больше людей уже готовы к активным действиям и накал дошёл до предела, неужели это не понятно власть имущим?
И еще, а сегодня позиция некоторых, так сказать, лидеров общественных организаций от такси не изменилась в отношении парковок? Помнится Щербинин был в восторге, что центр Москвы стал платным, говорил, что это очень поможет для такси! Помогло? И как таксисты теперь относятся? Выйдут ли теперь таксисты на автопробеги и митинги против планов дептранса?